Упражнения для развития физических качеств


Комплекс упражнений на развития физических качеств

                                                          Комплекс упражнений для развития физических качеств.

Через развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации) повышается физическая подготовленность учащихся. Предлагаемый комплекс упражнений воздействует на все основные группы мышц. Его назначение:

– укрепление основных мышечных групп;
– комплексное развитие двигательных качеств.

Упражнения подобраны таким образом, что их могут выполнять все учащиеся, независимо от возраста. Упражнения выполняются за определенный промежуток времени. Количество повторений каждого упражнения имеет свою стоимость в очках.
Каждый ученик может самостоятельно фиксировать свои результаты и по таблице сравнивать их с результатами своих товарищей. Это стимулирует учащихся к систематическим занятиям.

Данный комплекс упражнений можно выполнять не только на уроках физической культуры или тренировочных занятиях, но и в домашней обстановке. 

Комплекс состоит из 9 упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение 15 сек. в максимальном темпе (за исключением упражнения 9). Результаты записываются в табл. 2.

1. Упражнение на координацию движений (равновесие)

И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.

Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков. Учитель громко ведет счет секунд, чтобы ученики слышали и определяли, на какой секунде нарушено равновесие.

2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса

И.п. – упор лежа на полу (девочки – на повышенной опоре). Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.

3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)

И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.

4. Упражнение на развитие боковых мышц живота

И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).

5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках

Выполняются прыжки через препятствие (гимнастическая палка, скамейка высотой 25–30 см или линия шириной 20–30 см).
И.п. – стоя боком к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах через препятствие с одной стороны в другую и обратно. Фиксируется количество повторений с одной стороны.

6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса

И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.

7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости

И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.

8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах

И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.

9. Упражнение на развитие силы мышц ног

Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост ученика с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.

При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
  • Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
  • Упражнение 3 – приседать глубже.
  • Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
  • Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.
  • Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
  • Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
  • Упражнение 8 – туловище держать прямо.
  • Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.

На одном из уроков учащиеся знакомятся с комплексом упражнений, а также с системой оценивания и подсчета очков (табл. 1).

На последующих уроках учащиеся учатся правильно выполнять упражнения (3–4 упражнения на уроке) и записывать их.

Во время тестирования класс делится на две группы: первая выполняет упражнения, а вторая ведет подсчет и запись результатов; затем группы меняются ролями (см. табл. 2).

Таблица 1

Оценка результатов

Класс

Пол

Количество очков

удовлетворительно

хорошо

отлично

10

Юноши

75

85

95

Девушки

60

75

85

11

Юноши

85

90

100

Девушки

70

80

90

Таблица 2

Запись контроля результатов

Дата

Номер упражнения

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

10

9

6

12

12

8

10

16

83

Систематически, примерно 1–2 раза за четверть, на уроках осуществляется текущий контроль результатов.

Благодаря такой форме контроля ученик может подсчитывать, сколько очков он набирает при выполнении каждого упражнения в отдельности и всего комплекса в целом, по таблице.

Это позволит учащимся выполнять упражнения систематически и целенаправленно. Следует также обратить внимание на те упражнения, показатели по которым невысоки. Для развития этих физических качеств необходимы домашние задания. При выполнении упражнений нужно стремиться к постоянному улучшению результатов.

При систематическом выполнении данного комплекса упражнений и постоянном контроле повышается уровень физической подготовки учащихся, что способствует развитию кондиционных и координационных способностей.

Комплексы упражнений для развития физических качеств

Комплекс упражнений для развития скорости

1. И.п. – ноги согнуты в коленях. Одна рука отведена вперед, другая назад. Быстрые движения рук, как при беге, стоя на месте. Повторить 4 раза по 15-20 сек. Выполнять в среднем и быстром темпе (4 раза по 15-20 сек).

2. Имитация бега одной ногой на месте. Пронося маховую ногу назад, ступней быстро и энергично касаться земли. (10-15 раз каждой ногой, 2-3 подхода).

3. Беговые движения ногами лежа на спине и стоя на лопатках. Движения ногами выполняются в быстром темпе в течение
10 с. Повторить 4—6 раза.

4. Бег на месте в максимально быстром темпе с высоким подниманием бедра в течение 10 с. Повторить 4—6 раза.

5. Бег вперед-назад через воображаемую линию. 6 повторений по 30 сек.

6. Прыжки на месте со сменой положения ног (узкая стойка) через воображаемую линию. 4-6 повторений по 30 сек.

7. Из положения выпада занимающиеся выполняют прыжки вверх с быстрой сменой исходного положения. (10 повторений)

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

1. И.п. - правая нога на опоре высотой 20-30 см, левая - на полу. Подъем на переднюю часть стопы, при опускании касаться пяткой пола. Темп средний и быстрый - по 15 раз.

2. Отжимание с хлопком: встать в упор лёжа. При подъёме тела оттолкнуться, оторвать руки от пола, хлопнуть в ладоши.

3. Приседание на одной ноге пистолетик.(6-12 раз на каждой ноге).

4. И.п. - ноги на ширине плеч. Прыжки через препятствие вдоль неё, отталкиваясь двумя ногами. Над скамейкой соединить ступни ног (темп средний и быстрый - 3 раза).

5. Прыжки из полуприседа на максимально возможную высоту (10 повторений).

6. Выпрыгивания вверх со сгибанием ног в коленях и захватом кистями голеностопных суставов (8—12 повторений).

7. Спрыгивание с подставки высотой 30-60 см с последующим «мгновенным» отталкиванием в прыжке вверх или вперед. Дозировка: (5-8 прыжков) 1-3 серии.

Упражнения для развития гибкости

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

Встаньте прямо и почувствуйте твердый пол под ногами. Затем положите руки на талию и начинайте наклон назад, максимально прогибаясь в спине.

10-15

Сохраняйте баланс, чтобы не потерять равновесие, для этого бедра можно подать немного вперед.

2

Лягте на живот, опираясь на предплечья. Поднимите корпус, не отрывая таз от пола. Ладони можно сомкнуть или оставить лежать параллельно друг другу.

10-15

Смотрите прямо, не запрокидывая голову. Ощутите мягкий стретчинг от шеи до поясницы.

3

Лягте на живот, опираясь на ладони или предплечья. Заведите прямые руки за спину, вытянув их вдоль тела, и поднимите корпус.

10-15

Вы должны ощутить напряжение мышц спины, а также стретчинг грудных. Старайтесь не запрокидывать голову и не поднимать ноги.

4

Лягте на живот, руки вытяните перед собой. Поднимите руки и корпус вверх, ноги при этом спокойно лежат на полу. Далее поочередно поднимайте руку и противоположную ногу, имитируя движения пловца в воде

20

Совершайте упражнение с максимальной амплитудой, но двигаясь плавно, а не резко.

5

Встаньте на четвереньки, поставив руки точно под плечевыми суставами, а бедра под тазовыми косточками. Выгибайте и прогибайте спину, подражая кошке. При прогибе подбородок поднимайте вверх, а при выгибании – опускайте голову вниз.

10-15

Работайте с максимальной амплитудой, но в медленном темпе, чтобы не допустить болевых ощущений.

6

Сидя ноги вместе, пружинистые наклоны вперед, коснуться пальцев ног

20

Наклоны глубже, ноги прямые

7

Стоя у опоры, нога поднята на уровне талии, наклон к ноге

10

Наклон резче, ноги прямые

Упражнения для развития силы

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

И.п. упор лёжа, сгибание и разгибание рук.

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

2

И.п. упор на кистях между двух опор, ноги вперёд  (2 стула). Сгибание, разгибание рук

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

3

Приседания:

-на носках спина прямая

- на всей стопе

- на левой и правой ноге («пистолетик»).

3х20 р

Спина прямая

4

Выпрыгивания вверх из упора присев («бурпи»)

3х10р

Приседать глубже, выпрыгивать выше

5

И.п. лёжа на спине руки за голову поднимание туловища

3х30р

Касание лопаток пола

6

Лежа на спине, одновременно поднять ноги и туловище с захватом руками голени.

3х20р

Ноги не сгибать

7

Поднимание прямых ног до касания носками пола за головой

3х15р

Ноги прямые

Упражнения для развития выносливости

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

«Ступенька» – степ – тест

3х30р

Максимально ускорять движения

2

Выпрыгивания вверх из упора присев («бурпи»)

3х10р

Приседать глубже, выпрыгивать выше

3

Бег на месте с высоким подниманием бедра

2*30 сек

Максимально высоко поднимать ноги

4

Прыжки через скакалку

2*1мин.

Ускорять движения

5

Велосипед:
Лягте на пол головой вверх. Колени согнуты, ступни положите на слегка приподнятую платформу ( на телефонную книжку или еще что-нибудь ). Бедра разведены. Всю сконцентрировано на нижнем прессе. Медленно начинай поднимать бедра вперед, то отдаляя, то приближая их к телу

3*1мин.

Максимальная амплитуда, ноги ближе к поверхности пола

6

Планка

3*60сек

Не прогибать спину

7

Медленный бег на месте

3-5 мин

Следить за дыханием

Упражнения общей физической подготовки

Содержание

Количество

Методические указания

1

И.П.- о.с.1-2наклон головы назад до отказа;3-4-и.п.;5-6-наклон головы вперед;7-8-и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

2

И.п.о.с.1-правое плечо вверх;2-левое плечо вверх;3-правое плечо вниз;4-левое плечо вниз.

5-7раз

Выполнять ритмично

3

И.п.-о.с.1-руки вперед;2-руки вверх;3-руки в стороны;4-и.п.

5-7раз

Руки прямые

4

И.п.-о.с.1-руки в стороны;2-руки вверх;3-руки вперед;4-и.п.

5-7раз

Руки прямые

5

И.п.- правая рука вверху, левая внизу;1-2-рывки руками, смена положения рук.3-4-рывки, смена положения рук.

5-7раз

Рывки выполнять резче

6

И.п.- о.с.руки за головой.1-3-три пружинящих наклона вперед 4-и.п.

коснуться колена,4-и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

7

И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны.1-наклон вперед, руки за голову, локти вперед;2-прогнуться,локти в стороны;3-держать;4-выпрямиться,вернуться в и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

8

И.п. упор лёжа, сгибание и разгибание рук.

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

9

Приседание на двух ногах – Из основной стойки приседать с выносом рук вперёд

3х10 – 15р.

Пятки от пола не отрывать

10

И.п. - сед на правую ногу, руки перед вытянуты вперед. На 1-2-перекат с права на лево; на 3-4- с лева на право.

5-7 раз

Стопы ног стоят прямо, нога прямая

11

И. п. выпад на правую ногу; на 1-3- пружинистые покачивания, на 4- смена положения ног, тоже с левой ногой.

10 раз

Спина прямая, руки на поясе

12

Прыжки:1-2-левая нога;3-4-правая нога

10 раз

Прыжки выше

Комплекс упражнений для развития физических качеств.

Комплекс упражнений для развития физических качеств.

Через развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации) повышается физическая подготовленность учащихся. Предлагаемый комплекс упражнений воздействует на все основные группы мышц. Его назначение:

– укрепление основных мышечных групп;
– комплексное развитие двигательных качеств.

Упражнения подобраны таким образом, что их могут выполнять все учащиеся, независимо от возраста. Упражнения выполняются за определенный промежуток времени. Количество повторений каждого упражнения имеет свою стоимость в очках.
Каждый ученик может самостоятельно фиксировать свои результаты и по таблице сравнивать их с результатами своих товарищей. Это стимулирует учащихся к систематическим занятиям.

Данный комплекс упражнений можно выполнять не только на уроках физической культуры или тренировочных занятиях, но и в домашней обстановке. 

Комплекс состоит из 9 упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение 15 сек. в максимальном темпе (за исключением упражнения 9). Результаты записываются в табл. 2.

1. Упражнение на координацию движений (равновесие)

И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.

Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков. Учитель громко ведет счет секунд, чтобы ученики слышали и определяли, на какой секунде нарушено равновесие.

2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса

И.п. – упор лежа на полу (девочки – на повышенной опоре). Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.

3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)

И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.

4. Упражнение на развитие боковых мышц живота

И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).

5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках

Выполняются прыжки через препятствие (гимнастическая палка, скамейка высотой 25–30 см или линия шириной 20–30 см).
И.п. – стоя боком к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах через препятствие с одной стороны в другую и обратно. Фиксируется количество повторений с одной стороны.

6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса

И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.

7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости

И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.

8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах

И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.

9. Упражнение на развитие силы мышц ног

Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост ученика с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.

При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.

  • Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.

  • Упражнение 3 – приседать глубже.

  • Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.

  • Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.

  • Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.

  • Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.

  • Упражнение 8 – туловище держать прямо.

  • Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.

На одном из уроков учащиеся знакомятся с комплексом упражнений, а также с системой оценивания и подсчета очков (табл. 1).

На последующих уроках учащиеся учатся правильно выполнять упражнения (3–4 упражнения на уроке) и записывать их.

Во время тестирования класс делится на две группы: первая выполняет упражнения, а вторая ведет подсчет и запись результатов; затем группы меняются ролями (см. табл. 2).

Таблица 1

Оценка результатов

Таблица 2

Запись контроля результатов

Систематически, примерно 1–2 раза за четверть, на уроках осуществляется текущий контроль результатов.

Благодаря такой форме контроля ученик может подсчитывать, сколько очков он набирает при выполнении каждого упражнения в отдельности и всего комплекса в целом, по таблице.

Это позволит учащимся выполнять упражнения систематически и целенаправленно. Следует также обратить внимание на те упражнения, показатели по которым невысоки. Для развития этих физических качеств необходимы домашние задания. При выполнении упражнений нужно стремиться к постоянному улучшению результатов.

При систематическом выполнении данного комплекса упражнений и постоянном контроле повышается уровень физической подготовки учащихся, что способствует развитию кондиционных и координационных способностей.

Комплекс упражнений для развития физических качеств. | Учебно-методический материал по физкультуре (9, 10, 11 класс) на тему:

Комплекс упражнений для развития физических качеств.

Через развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации) повышается физическая подготовленность учащихся. Предлагаемый комплекс упражнений воздействует на все основные группы мышц. Его назначение:

– укрепление основных мышечных групп;
– комплексное развитие двигательных качеств.

Упражнения подобраны таким образом, что их могут выполнять все учащиеся, независимо от возраста. Упражнения выполняются за определенный промежуток времени. Количество повторений каждого упражнения имеет свою стоимость в очках.
Каждый ученик может самостоятельно фиксировать свои результаты и по таблице сравнивать их с результатами своих товарищей. Это стимулирует учащихся к систематическим занятиям.

Данный комплекс упражнений можно выполнять не только на уроках физической культуры или тренировочных занятиях, но и в домашней обстановке. 

Комплекс состоит из 9 упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение 15 сек. в максимальном темпе (за исключением упражнения 9). Результаты записываются в табл. 2.

1. Упражнение на координацию движений (равновесие)

И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.

Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков. Учитель громко ведет счет секунд, чтобы ученики слышали и определяли, на какой секунде нарушено равновесие.

2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса

И.п. – упор лежа на полу (девочки – на повышенной опоре). Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.

3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)

И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.

4. Упражнение на развитие боковых мышц живота

И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).

5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках

Выполняются прыжки через препятствие (гимнастическая палка, скамейка высотой 25–30 см или линия шириной 20–30 см).
И.п. – стоя боком к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах через препятствие с одной стороны в другую и обратно. Фиксируется количество повторений с одной стороны.

6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса

И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.

7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости

И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.

8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах

И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.

9. Упражнение на развитие силы мышц ног

Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост ученика с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.

При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
  • Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
  • Упражнение 3 – приседать глубже.
  • Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
  • Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.
  • Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
  • Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
  • Упражнение 8 – туловище держать прямо.
  • Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.

На одном из уроков учащиеся знакомятся с комплексом упражнений, а также с системой оценивания и подсчета очков (табл. 1).

На последующих уроках учащиеся учатся правильно выполнять упражнения (3–4 упражнения на уроке) и записывать их.

Во время тестирования класс делится на две группы: первая выполняет упражнения, а вторая ведет подсчет и запись результатов; затем группы меняются ролями (см. табл. 2).

Таблица 1

Оценка результатов

Класс

Пол

Количество очков

удовлетворительно

хорошо

отлично

10

Юноши

75

85

95

Девушки

60

75

85

11

Юноши

85

90

100

Девушки

70

80

90

Таблица 2

Запись контроля результатов

Дата

Номер упражнения

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

10

9

6

12

12

8

10

16

83

Систематически, примерно 1–2 раза за четверть, на уроках осуществляется текущий контроль результатов.

Благодаря такой форме контроля ученик может подсчитывать, сколько очков он набирает при выполнении каждого упражнения в отдельности и всего комплекса в целом, по таблице.

Это позволит учащимся выполнять упражнения систематически и целенаправленно. Следует также обратить внимание на те упражнения, показатели по которым невысоки. Для развития этих физических качеств необходимы домашние задания. При выполнении упражнений нужно стремиться к постоянному улучшению результатов.

При систематическом выполнении данного комплекса упражнений и постоянном контроле повышается уровень физической подготовки учащихся, что способствует развитию кондиционных и координационных способностей.

Упражнения для развития физических качеств на уроках физической культуры

Физические качества

Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности, такие как сила, выносливость, ловкость и гибкость. Физические качества человека претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма . Однако эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическим трудом и физическими упражнениями .

В основе совершенствования физических качеств лежит замечательная способность человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением работоспособности.

В результате постоянного преодоления нагрузок в организме человека происходит ряд изменений.

Для развития физических качеств я использую следующие упражнения.

СИЛА

Способность человека преодолеть внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий:

  1. Упражнение для развития силы рук и плеч:

- упражнения с отягощением

-упражнения с собственным весом

-упражнения с партнером

2. Упражнения для развития мышц туловища:

-пресс

- наклоны с отягощениями и сопротивлением.

3.Упражнения для развития ног:

-приседания, с отягощением и без него

- прыжки, без предметов и с предметами

4. Спортивные игры

БЫСТРОТА

Способность человека выполнять движения в минимально короткий срок.

Чтобы достичь лучших результатов в развитии быстроты, надо включить упражнения связаны с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы . Преодолевать короткие расстояния за минимальное время, а так же :

- старты из различных положений

- бег на короткие дистанции

- прыжки через скакалку

- бег под уклон ,в максимальном темпе

- метание малого мяча на дальность

- подвижные и спортивные игры

- эстафеты

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Способность человека совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени.

Развивая выносливость самое главное:

  1. заниматься регулярно

  2. Постепенно увеличивать нагрузку

Повысить выносливость можно:

- медленным бегом и равномерным бегом

- беговыми упражнениями

- передвижениями на лыжах и коньках, плаванием

- Кроссы , бег в переменном темпе

- бег повторный на короткие дистанции

- прыжки со скакалкой

- эстафеты

- спортивные игры,

- подвижные игры.

ЛОВКОСТЬ

Способность человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Эффективными средствами воспитания ловкости являются:

- подвижные игры

- эстафеты

- спортивные игры

- акробатика и борьба

- упражнения с мячом

- манипуляции с мячом

- ловля и передача мяча

- упражнение в ведение мяча

- при воспитании ловкости используются методы : выполнения известных упражнений в необычайных сочетаниях : усложнения упражнений дополнительными движениями, смена способов выполнения упражнений .

ГИБКОСТЬ

Способность выполнять движения с большей амплитудой.

Для развития гибкости используют наклоны туловища вперед и назад до отказа

- маховые и пружинистые движения, пружинистые упражнения на растяжку

- упражнения с активной помощью партнера

- упражнения около спортивной стенки

- кувырки и перекаты

Картотека по физкультуре: Картотека игр на развитие физических качеств

Картотека игр

на развитие физических качеств

 

Игры на развитие быстроты

 «Быстро возьми».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки), которых должно быть на один или два меньше. По сигналу «Быстро возьми» каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел это сделать, считается проигравшим.

Правила игры. Предметы постепенно убираются.

«Передал – садись».

Возраст: 6-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры: Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонны, одна параллельно другой. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии 3–4 м. У капитанов в руках по мячу.

По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу, двумя руками из-за головы и т. п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану и сразу приседает.

Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальными игроками команды. Каждый игрок, вернув мяч капитану, приседает. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх, и вся команда быстро встает.

 Чья команда быстрее и точнее выполнит передачи мяча от капитана к игрокам и обратно, та команда будет считается победительницей.

«Падающая палка».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры:

          Играющие становятся в круг. Водящий ставит в центре круга палку, придерживая ее рукой. Выкрикнув чье-либо имя, он отпускает руку и бежит из круга. Игрок, чье имя было названо, должен выбежать и успеть схватить палку до ее падения. Если ему удалось это сделать, он возвращается на свое место, а прежний водящий продолжает водить. Если же игрок не успеет удержать падающую палку, он меняется местами с водящим.

“Дождик”.

Возраст: 6 — 7 лет.

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Описание игры: выбирается водящий (он будет «дождиком»). Остальные участники игры становятся в круг. «Дождик» становится в центр круга. Игроки берутся за руки и ходят по кругу, хором читая стихотворение о дожде.

«Дождик» в это время бегает внутри круга в направлении, противоположном движению остальных игроков. С последними словами стихотворения ребята останавливаются и становятся лицом к середине круга. Тот игрок, который оказался напротив «дождика», говорит: «Здравствуй, дождик, зачем пришел?» «Дождик» в ответ предлагает: «Побегаем наперегонки?», после чего он и выбранный им игрок выходят за пределы круга возле «домика», то есть пустующего места в кругу, и встают спиной друг к другу. Остальные участники игры считают до трех, после чего «дождик» и выбранный им игрок бегут вдоль внешней стороны круга. Побеждает тот из них, кто, обежав весь круг, сумеет первым занять «домик». Если побеждает «дождик», то оставшийся игрок занимает его место и становится водящим. Если же «дождик» проигрывает, то есть не успевает добежать до «домика» первым, то ему приходится водить снова.

В качестве предварительной работы можно выучить с детьми стихотворение о дожде.

Дождик, дождик, капелька.

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал

И устал,

И перестал.

 «Воробышки и кот».

Возраст: 3-4 года.

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание игры: Ребенок – «Кот» располагается на одной стороне площадки, а дети – «воробышки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или на полу) на другой стороне площадки.

Воспитатель произносит слова:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

В это время «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».

 Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

 

  Игры на развитие ловкости

 “Шалашик”.

Возраст: 6 — 7лет.

Цель игры: развить у детей ловкость движений и быстроту реакции.

Описание игры: Палки ставятся на землю так, чтобы их верхние концы сходились вместе. Получается своеобразный шалашик. Вокруг шалашика надо начертить круг, линия которого должна отходить от шалашика на расстояние 3—4 шагов.

Один из игроков берет на себя роль «сторожа»: он становится в круг возле шалашика. Остальные игроки выходят за линию круга, один из игроков берет мячик. Игроки перебрасывают друг другу мяч, стараясь при этом сбить шалашик. Задача сторожа — не пропустить гол и поймать мячик, не дать разломать шалашик. Мяч можно перебрасывать, но нельзя катить его по земле. Кроме того, игрокам, стоящим за линией круга, запрещается сходить с места. Тот, кто нарушил это правило, выбывает из игры. После того как шалашик все-таки ломается, игрок, которому удалось это сделать, сам становится сторожем, а прежний «сторож» присоединяется к остальным играющим. Играть можно до тех пор, пока это не надоест.

 

«Ловишки на одной ноге».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Описание игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают, а ловишка ловит. Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками. В конце игры определяют, какой ловишка самый ловкий.

“Попадай-ка”

Возраст: 3-4 года.

Цель: Игра учит попадать в цель с расстояния, развивать ловкость движений.

Описание игры: поставьте тазик на пол. Предложите ребенку с расстояния в 20-30 см бросать туда мяч. Если попал — значит, ловкий, победил. Бросать можно и мячики, и шишки, и мешочки.

 

“Рыбалка”

Возраст: 6 — 7лет.

Цель игры: выработать у детей ловкость, умение работать в команде. Игра способствует развитию координации движений.

Описание игры: Играть лучше всего на площадке. В игре принимает участие произвольное количество игроков. Среди играющих с помощью считалки выбирают «рыбака», остальные играют роль «рыбок». «Рыбак» должен бегать за «рыбками». Догнав одну из них, «рыбак» берет ее за руку, и следующую «рыбку» они ловят уже вдвоем, не расцепляя рук. С каждой новой пойманной «рыбкой» все больше игроков присоединяются к «рыбаку», образуя собой целую «рыболовную сеть». Игра заканчивается, когда последняя «рыбка» попадается в сети к «рыбаку».

 

“Охотники”

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развить у детей ловкость движений и быстроту реакции, развивать внимание.

Описание игры: Охотникам не разрешается выходить за черту. «Звери» свободно ходят по площадке. Три или четыре «охотника» стоят в разных местах, держа в руках по маленькому мягкому мячику. По сигналу все «звери» останавливаются, и каждый «охотник» легко бросает в них свой мяч. Задетые мячиками заменяют «охотников». Разрешается, стоя на месте, увертывается от мячей.

 

 Игры на развитие силы

 Упражнения с мячом.

Возраст: 3-4 года.

  1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч у груди, руки согнуты. Толкнуть мяч от груди двумя руками.
  2. Толкай мяч. Дети сидят на полу полукругом, воспитатель напротив. Он катает мяч детям поочерёдно. Тот, к кому подкатился мяч, отталкивает его двумя руками.

 

Упражнения без предметов

Возраст: 5-6 лет.

  1. И. п. сидя парами на полу, держась за одну палку, ноги прямые. Поочерёдно тянуть палку к себе, не сгибая ног (тот, кто тянет, отклоняется назад, второй наклоняется вперёд ногами).
  2. И. п.: стоя на скамейке на коленях, руками держаться за края (четыре пальца снизу, большой сверху). Переставляя руки, подтягиваться на коленях вперёд.

 

Перетягивание каната. 

Возраст: 5-7 лет.

Описание игры: на площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «Раз, два, три — начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры. Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной.

 

«Паучки»

         Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

        Описание игры: Все играющие должны разделиться на 2 команды. Каждый игрок команды принимает следующее исходное положение: приседает на корточки, опираясь сзади на руки, а между ногами и туловищем кладет мяч. И в таком положении по сигналу ведущего бежит до флажка и обратно. Если играющий потерял мяч, то он начинает движение с того места, откуда произошла потеря предмета. Побеждает та команда, которая прошла дистанцию первой.

 

“Кенгуру”

       Возраст: 5-7 лет.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

       Описание игры: Все играющие делятся на 2 команды, строятся в колонну по одному и занимают место на старте. Первый участник каждой команды зажимает мяч между коленями. По сигналу ведущего игроки прыжками начинают передвигаться по игровой площадке до флажка и обратно. На старте они должны передать мяч следующему участнику команды. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию.

 

 Игры на развитие выносливости

 

“Перепрыгни через ручеек”

           Возраст: 4-6 лет.  

           Цель игры: развивать выносливость и физическую силу.        

Описание игры: на игровой площадке мелом рисуют ручеек, который к концу постепенно расширяется.  Ручеёк можно сделать, положив бельевую верёвку или две скакалки параллельно друг другу. Игрокам предлагается перепрыгнуть через «ручеек»: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. По итогам игры определяется самый лучший игрок, который не промочил ноги в ручейке.

 

 «Эстафета парами»

Возраст: 6-7 лет.

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

Описание игры: Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

 

"Смена места”

        Возраст: 5-6 лет.

Цель игры: развитие прыгучести и прыжковой выносливости.

Описание игры: Все играющие делятся на две команды. По краям площадки размечаются две линии – это так называемые «дома». Обе команды встают в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки, за линиями своих «домов», приседают и кладут руки на колени.

По сигналу все игроки прыгают из глубокого приседа, двигаясь вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома». Побеждает команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной линией. Затем обе команды прыгают в обратную сторону, но в игре не принимает участия тот игрок, который последним пересек линию, он выбывает из игры.

 

“Северный и южный ветер”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развивать выносливость и внимание; совершенствовать умение бегать.

Описание игры: среди играющих выбирается два водящих – одному одевается синяя лента – он северный ветер, а другому – красная – он южный ветер. «Северный ветер» по правилам игры догоняет играющих и «замораживает» их, осаливая. Игрок, до которого дотронулся северный ветер, должен замереть как вкопанный. «Южный» ветер, наоборот, размораживает игроков, дотрагиваясь до «замороженных». Тот, до кого дотронулся южный ветер, продолжает двигаться по площадке. Задача северного ветра «заморозить» как можно больше игрока и не дать южному ветру «разморозить» участников игры.

 

“Удочка”

Возраст: 5-6 лет.

Цель игры: развивать выносливость и внимание.

Описание игры: Дети стоят по кругу. В центре круга – воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их.

Предварительно воспитатель показывает и объясняет детям, как надо подпрыгивать: сильно оттолкнуться и подобрать ноги.

 

 Игры на развитие гибкости

“Ящерицы”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: В игре участвуют 2 команды. На игровом поле расставляют кегли, которые должны будут огибать проползающие игроки. По сигналу ведущего игроки ложатся на пол и ползком передвигаются по дистанции, стараясь не сбить кегли. Выигрывает та команда, которая первой пройдет дистанцию.

“Туннель из обручей”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: Игроки делятся на 2 команды. Часть участников команды держит обручи, образуя туннель, другая часть по сигналу ведущего пробегает по туннелю. Затем участники меняются местами. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.

“Эстафета с мячами “

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: Играющие делятся на 2 отряда и встают в 2 колонны. Ноги расставлены на ширину плеч. Первым в колонне дается по мячу. По сигналу воспитателя: «Вверх!» - дети поднимают руки вверх и стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему и т. д. Когда последний ребенок получает мяч, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч. 1 – 2 раза мяч передается над головой, затем дается команда: «Вниз!» (мяч передается между расставленными ногами).

Упражнения на гибкость

Возраст: 6-7 лет.

  1. И. п —стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
  2. Упражнение «Рыбка». И. п. - лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол на уровне плеч. Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться нужное время. Вернуться в и.п.
  3. Упражнение «Кошечка». И.п. - встать на колени, прямые руки поставить на пол на уровне плеч (четвереньки). Поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая «кошечка»). Опустить голову, максимально выгнуть спину (сердитая «кошечка»).  

 

Важность физических упражнений | SkillsYouNeed

Все мы знаем, что упражнения важны в нашей повседневной жизни, но мы можем не знать, почему и какие упражнения могут нам помочь.

Важно помнить, что мы произошли от предков-кочевников, которые проводили все свое время в перемещениях в поисках пищи и убежища, ежедневно путешествуя на большие расстояния. Наши тела спроектированы и эволюционировали для регулярной активности.

Так же, как спортивный автомобиль создан для быстрой езды, мы созданы для движения.Если спортивный автомобиль вывозят раз в неделю на 3-мильную поездку туда и обратно через центр города, у него, вероятно, довольно быстро возникнут проблемы с двигателем.

Со временем у людей тоже возникают проблемы, если они весь день сидят за столом или перед телевизором и сводят к минимуму количество упражнений, которые они делают.


Преимущества упражнения

Регулярные упражнения и поддержание физической формы дают множество преимуществ, в том числе:
  • Упражнения повышают уровень энергии

    Упражнения улучшают как силу, так и эффективность вашей сердечно-сосудистой системы, обеспечивая доставку кислорода и питательных веществ к вашим мышцам.Когда ваша сердечно-сосудистая система работает лучше, все становится проще, и у вас появляется больше энергии для забавных вещей в жизни.

  • Упражнение улучшает мышечную силу

    Сохранение активности сохраняет мышцы сильными, а суставы, сухожилия и связки гибкими, что позволяет вам двигаться более легко и избегать травм. Сильные мышцы и связки уменьшают риск возникновения боли в суставах и пояснице , сохраняя правильное положение суставов. Они также улучшают координацию и равновесие.

  • Физические упражнения помогают поддерживать здоровый вес
    См. Нашу страницу: Диета и потеря веса для получения дополнительной информации.

    Чем больше вы тренируетесь, тем больше калорий сжигаете. Кроме того, чем больше у вас мышечной массы, тем выше становится ваш метаболизм, поэтому вы сжигаете больше калорий, даже когда не тренируетесь. Результат? Вы можете похудеть и выглядеть лучше физически, что повысит вашу самооценку .

  • Упражнения улучшают работу мозга

    Физические упражнения увеличивают кровоток и уровень кислорода в мозге.Он также способствует высвобождению химических веществ (гормонов) мозга, которые отвечают за производство клеток в гиппокампе, части мозга, которая контролирует память и обучение. Это, в свою очередь, повышает уровень концентрации и когнитивные способности, а также помогает снизить риск когнитивных дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.

    См. Наши страницы: Сохраняйте свой разум здоровым и Навыки памяти для получения дополнительной информации.

Имеются неопровержимые доказательства того, что люди, ведущие активный образ жизни, реже страдают от болезней и с большей вероятностью проживут дольше.

  • Упражнения полезны для сердца

    Упражнения снижают уровень холестерина ЛПНП (тот тип, который забивает ваши артерии), повышают уровень ЛПВП (хороший холестерин) и снижают артериальное давление, что снижает нагрузку на сердце. Кроме того, он укрепляет сердечную мышцу. В сочетании со здоровым питанием упражнения снижают риск развития ишемической болезни сердца.

  • Регулярные упражнения снижают риск развития диабета 2 типа

    Регулярные физические упражнения помогают контролировать уровень глюкозы в крови, что помогает предотвратить или отсрочить начало диабета 2 типа.Кроме того, упражнения помогают предотвратить ожирение, которое является основным фактором развития диабета 2 типа.

  • Упражнения укрепляют вашу иммунную систему

    Физические упражнения улучшают способность вашего тела перекачивать кислород и питательные вещества, необходимые для подпитки клеток, которые борются с бактериями и вирусами.

  • Сохранение активности снижает вероятность развития некоторых дегенеративных заболеваний костей

    Упражнения с весовой нагрузкой, такие как бег, ходьба или силовые тренировки, снижают риск как остеоартрита, так и остеопороза - пословица « используй или потеряй » действительно применима к костям.

  • Упражнения могут снизить риск некоторых видов рака

    Хорошая физическая форма может означать снижение риска рака толстой кишки, рака груди и, возможно, рака легких и эндометрия. Исследования Центра исследований рака Сиэтла показали, что 35% всех смертей от рака связаны с избыточным весом и малоподвижным образом жизни.

Упражнения не только улучшают вашу физическую форму, но также улучшают ваше психическое здоровье и общее самочувствие.

  • Активные люди лучше спят

    Физическая активность вызывает большую усталость, поэтому вы лучше готовы ко сну. Хороший сон помогает улучшить общее самочувствие и снижает стресс.
    См. Нашу страницу Важность сна для получения дополнительной информации.

  • Упражнения улучшают ваше настроение и улучшают самочувствие

    Физическая активность стимулирует выработку эндорфинов, благодаря которым вы чувствуете себя лучше и расслабляетесь.Это, в свою очередь, улучшает ваше настроение и снижает уровень стресса.

  • Упражнения помогают предотвратить и вылечить психические заболевания, например депрессию

    Физическая активность может помочь вам познакомиться с людьми, снизить уровень стресса, , справиться с разочарованием, дать вам ощущение достижений и предоставить немного важного «личного времени», - все это помогает справиться с депрессией .

  • Поддержание формы может уменьшить некоторые эффекты старения

Упражнения могут доставлять удовольствие!


Приведение в форму - это не просто многочасовый бег на беговой дорожке в местном тренажерном зале, это может быть уроки танцев или новое хобби, такое как фехтование или катание на горных велосипедах.Это может быть групповая или командная деятельность, например, футбол или уроки карате.

Какой бы вид упражнений вы ни выбрали, вы почти наверняка познакомитесь с новыми людьми и, возможно, заведете новых друзей.


Сколько нужно тренироваться?

Согласно данным Американского колледжа спортивной медицины, действующие руководящие принципы предполагают, что для сохранения здоровья взрослые в возрасте от 19 до 64 лет должны стараться быть активными ежедневно и следовать этим рекомендациям:

Кардиореспираторные упражнения

Кардиореспираторные упражнения , часто сокращенно называемые «кардио», - это любые упражнения, которые увеличивают сердцебиение и частоту дыхания.

К таким упражнениям относятся ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, танцы и командные виды спорта, такие как футбол, хоккей, баскетбол и т. Д.

Вы должны уделять упражнениям средней интенсивности не менее 150 минут в неделю.


Эти рекомендации могут быть достигнуты с помощью 30-60 минут упражнений средней интенсивности (пять раз в неделю) или 20-60 минут упражнений высокой интенсивности (три раза в неделю) или комбинации обоих типов.

Один непрерывный сеанс в сочетании с несколькими более короткими сеансами (не менее 10 минут) также приемлем.

Для начинающих рекомендуется постепенное увеличение времени, частоты и интенсивности упражнений. У вас больше шансов не сбиться с пути и избежать травм, если вы начнете осторожно.


Даже если вы не можете достичь этих минимальных целей, вы все равно можете получить пользу от некоторой активности.

Упражнения с сопротивлением

Упражнения с отягощениями направлены на проработку групп мышц тела и наращивание силы.

Взрослым рекомендуется тренировать каждую основную группу мышц два или три дня в неделю с использованием различных упражнений и оборудования.

Тренировка с отягощениями очень легкой или легкой интенсивности лучше всего подходит для пожилых людей или взрослых, ранее ведущих малоподвижный образ жизни, которые только начали тренироваться

  • Два-четыре подхода каждого упражнения помогут взрослым улучшить силу и мощь.
  • Для каждого упражнения 8-12 повторений улучшают силу и мощь, 10-15 повторений улучшают силу у людей среднего и старшего возраста, начинающих упражнения, а 15-20 повторений улучшают мышечную выносливость.

Взрослым рекомендуется перерыв между тренировками с отягощениями не менее 48 часов.

Средняя и высокая интенсивность

Существует несколько различных способов классификации интенсивности любого упражнения: одни на основе частоты сердечных сокращений, другие - на основе ощущаемого напряжения, а некоторые - на том, как упражнение влияет на скорость метаболизма.

Вообще говоря ...


Активность средней интенсивности должна повышать частоту сердечных сокращений, заставлять вас дышать быстрее и заставлять вас чувствовать себя достаточно теплым, чтобы начать потеть.

Упражнение с высокой интенсивностью заставит вас тяжело дышать, значительно повысит частоту сердечных сокращений и заставит вас сильно потеть.

В «Руководстве по физической активности для американцев» говорится, что упражнения средней интенсивности позволяют разговаривать, но не петь, тогда как более энергичные действия приводят к неспособности сказать больше нескольких слов, не останавливаясь на вдохе.

Примеры упражнений средней интенсивности:

  • Быстрая ходьба (100 шагов / мин)
  • Танцы
  • Плавание или аквааэробика
  • Мягкая езда на велосипеде (5-9 миль / ч)
  • Бадминтон или парный теннис
  • Волейбол

Примеры упражнений высокой интенсивности включают:

  • Работает
  • Энергичная ходьба со скоростью 5 миль в час и более или быстрая ходьба в гору
  • Езда на велосипеде быстрее 10 миль в час
  • Аэробика
  • Боевые искусства
  • Соревновательные виды спорта (футбол, баскетбол, регби и др.))
  • Скакалка / скакалка
  • Гребля

В целом, однако, любое действие, которое заставляет вас двигаться, увеличивает частоту сердечных сокращений и доставляет вам достаточно удовольствия, чтобы делать это регулярно и часто полезно для вас почти во всех отношениях.

Веселитесь, будьте здоровы и хорошо себя чувствуйте!



Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Руководство SkillsYouNeed по стрессу и управлению стрессом

Понять и справиться со стрессом в своей жизни

Узнайте больше о природе стресса и о том, как эффективно справляться со стрессом на работе, дома и в жизни в целом.Электронная книга «Руководство по навыкам, необходимым для управления стрессом и стрессом» охватывает все, что вам нужно знать, чтобы помочь вам пережить стрессовые времена и стать более устойчивым.


.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более высокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Феноменальная роль физических упражнений в жизни человека

Профессор, д-р биол. В.Н. Курысь
Доцент, канд. К. Смышнов
Доцент, к.э.н. А.И. Яцынин
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: феноменальная роль, движение, действие, деятельность человека, жизнедеятельность.

Введение . Профессиональная деятельность специалиста по физическому воспитанию неразрывно связана с физическими упражнениями как ее основной частью.В целом это важнейший инструмент физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной, прикладной профессиональной и адаптивной физической культуры.

Представьте себе, что физические упражнения как таковые удалены из явления, называемого «физическая культура». Ясно, что феномен практически прекратил бы свое существование. По-видимому, нет необходимости широко спорить о значении физических упражнений в жизни человека. Но зададим себе ряд вопросов. Всегда ли специалисты видят ценность конкретных физических упражнений? Ясно ли они понимают значение физических упражнений в каждом конкретном случае? Наконец, компетентны ли мы в применении упражнений, есть ли у нас образовательные технологии для каждого конкретного случая и способны ли мы их реализовать?

Целью статьи было дать научное обоснование концепции и сущности физических упражнений как основного способа организации физической активности человека.

Результаты и обсуждение. «Физические упражнения» - одно из ключевых понятий, используемых специалистами в области физической культуры на протяжении всей их профессиональной жизни. «Упражнение» как основная часть этого понятия в соответствии с общепринятой лексической интерпретацией означает деятельность, выполняемую теми, кто чему-то учится или совершенствует свои навыки [3]. Кроме того, упражнение представлено как обучающее задание для закрепления знаний, навыков.Применительно к конкретной сфере деятельности ее основная концепция наполнена спецификой. Итак, физическая нагрузка в теории физической культуры представлена ​​как действие, выполняемое с целью приобретения и улучшения каких-либо физических качеств, способностей и моторики. Это обычное, хотя и неполное словарное толкование этого понятия, которого, видимо, достаточно для массового использования.

С точки зрения теории физической культуры физические упражнения - это фундаментальное и специфическое (наряду с естественными силами природы и гигиеническими факторами) средство физического совершенствования, важнейшая структурная единица двигательной активности человека, используемая для осуществления направленное воздействие на занимающегося.

В теории физической культуры есть еще одно определение физических упражнений, интерпретируемое во множественном числе. «Физические упражнения» - движения или действия, используемые для развития физических способностей (качеств), органов и систем, для развития и совершенствования моторики [4]. Мы можем согласиться с этой интерпретацией, за исключением того факта, что понятия «движение» и «действие» при определении характера физического упражнения не подлежат уравнению.

Будущим специалистам необходимо четко понимать физические упражнения как основное средство физического совершенствования, теломоторной трансформации человека, его биологическую, психологическую, интеллектуальную, эмоциональную и социальную природу.С другой стороны, физические упражнения следует рассматривать как метод (способ) физического развития человека. Физическая нагрузка является обобщенным системообразующим средством всех видов физической культуры: оздоровительной, оздоровительной, адаптивной, двигательно-реабилитационной, массового спорта, спорта высших достижений и др.

Физические упражнения - результат комплексного проявления двигательных действий, используемых для решения двигательных, образовательных задач и задач телодвигательного развития в целом. Повторное выполнение двигательных действий определяет суть двигательной активности человека.Именно его физическая активность во многом определяет эффективность биохимических, физиологических, психических, интеллектуальных и других процессов в организме.

Следует отметить, что естественные двигательные акты (все виды ходьбы, бега), которые в достаточной степени согласуются с приведенным выше определением как повторение чего-либо, в данном случае - двигательных действий, можно отнести к физическим упражнениям с определенным степень обусловленности. Повторение жизненно важных двигательных актов, помимо обеспечения движения в пространстве и времени, при определенных педагогических подходах служит целенаправленному физическому развитию человека.При этом необходимо различать естественные двигательные акты жизнеобеспечения, выполняемые на подсознательном уровне, и те же самые моторные акты, суть которых наполнена смыслообразованием и целеполаганием, преобразующим их в целевые действия, т.е. То есть физические упражнения как фундаментальная ценность для развития и совершенствования человеческого тела.

В контексте проблемы профессионального понимания физических упражнений с позиций биомеханики целесообразно трактовать это понятие как целенаправленное движение человека в пространстве и времени за счет изменения положения частей тела, то есть углов в суставы, вызванные сокращением мышц и направленные при многократном повторении на улучшение тела и моторики.Физические упражнения - это результат взаимодействия внешних и внутренних сил человека. При этом к основным внешним силам следует отнести силу тяжести, силу трения (определяет «сцепление» тела с опорой и его устойчивость), силу сопротивления воздуха и воды, тренировочное воздействие на обучаемого посредством партнер по тренировке, тренажер, тренажер и т. д. Внутренние силы человека - это его мышечные силы, которые определяют движение человека в пространстве и времени.

Формирование профессионального представления о природе физических упражнений, их месте в жизни человека связано с рассмотрением двух важных вопросов. Первый вопрос - это изучение и понимание того, какие процессы и события, связанные с жизненно важными функциями, составляют основу физических упражнений. Второй - определить основу физических упражнений, их структурное содержание. Дальнейшее изучение сущности физических упражнений с указанной позиции основано на том, что в иерархии основных компонентов двигательной активности человека (рис.1) физические упражнения как таковые занимают среднее место, что довольно удобно для вертикальное развитие представлений о нем.

Упражнение всегда определяется или, по крайней мере, должно подчиняться решению конкретных двигательных задач и достижению целей, какому-то определенному результату деятельности. Двигательная активность человека как четкое интегративное понятие всегда связана с представлением о целях, достижении желаемого результата. Это в сочетании с решением двигательных задач для достижения цели, предшествующей мотивацией и необходимостью достижения желаемого результата, основанной на осознании действия, определяет смысл, интеллектуальную значимость двигательной активности.Эта интеллектуальность, осмысленность двигательной активности человека, направленная на его физическое развитие и совершенствование, потребление и воспроизводство ценностей физического воспитания, отличает движение в пространстве и времени человека и животного. Это то, что отличает биомеханику движения человека в пространстве от движения животного [1,2].

Рис. 1. Физические упражнения в иерархии понятий двигательной активности человека

Высшей категорией, определяющей целенаправленное движение человека в пространстве и времени, его двигательную активность, является категория жизнедеятельности человека . Суть этого определения исходит из значений слов «жизнь» и «деятельность». Известно, что жизнь человека - это, прежде всего, его биологическое состояние в онтогенезе, от рождения до смерти, определяется полнотой проявления физических и духовных сил, способом его существования. Деятельность, как отмечалось ранее, - это работа человека, его участие в какой-то определенной сфере, обусловленное работой всех систем и функций организма. Мы подчеркиваем это - все системы и функции, интегрально обеспечивающие психическое функционирование и сознательное движение человека как высокоорганизованного вида в пространстве и времени.Таким образом, жизнедеятельность человека можно рассматривать как особую материальную форму человеческого существования, определяемую его биологическим состоянием в онтогенезе, проявлением физических и духовных сил, их поддержанием посредством интегрированного функционирования всех систем и функций организма. Жизнедеятельность человека определяется двумя основными составляющими: интеллектуальной (психической) и теломоторной (физической). Понимание сути этой упрощенной модели жизнедеятельности человека очень важно для будущих специалистов по физическому воспитанию с точки зрения ценностей телодвигательного компонента, профессионального влияния педагога на формирование и совершенствование этого компонента, на достижение гармонии между двумя упомянутыми выше составляющими жизнедеятельности.Важно четко представить себе плохое текущее состояние соотношения интеллектуального и телодвигательного компонентов в жизни человека. Исходя из значимости каждого из них, по определенному положительному влиянию друг на друга, такое состояние считается равным. Однако даже поверхностный анализ соотношения внимания современного человека к двум составляющим жизнедеятельности в любой период жизни показывает абсолютное превосходство интеллектуальной составляющей. Это нарушение «равновесия» двух составляющих человеческой жизни неизбежно ведет к нарушению его здоровья.Стратегия решения этой проблемы не сводится к снижению внимания человека к развитию интеллектуальной составляющей его жизни. Ее решение должно основываться на постоянной во все периоды жизни человека интеллектуализации сущности и содержания телодвигательного компонента. Это возможно благодаря высокоинтеллектуальному использованию ценностей физической культуры специалистами в этой области, что предполагает, по крайней мере, многогранную суть профессионального усвоения этих ценностей и, прежде всего, феноменальность физических упражнений.

Заключение. Физические упражнения как фундаментальная категория теории физической культуры и феноменальная реальность - это реальность социальной жизни, на которую всегда и активно направлен человеческий разум, поскольку теломоторные упражнения как целенаправленные, развивающие повторяемость двигательных действий определяют содержание физического и духовного прогресса, непрерывно вкладываемого в двигательную активность и жизнь человека.

Ссылки

  1. Бальсевич, В. Онтокинезиология человека Онтокинезиология человека.- М .: Теория и Практика Физической Культуры, , 2000. - С. 7.
  2. .
  3. Курысь, В. Биомеханика. Познание телесно-двигательного управления: учеб. пособие . Биомеханика. Познание телодвижущих сил: учебное пособие / В.Н. Курысь. - М .: Советский спорт, 2013. - С. 18, 154.
  4. .
  5. Словарь русского языка: в 4 т. / АН СССР (Русский словарь: в 4 т. / АН СССР, институт русского языка: под ред. А.П. Евгеньевой). - 3-е изд., Стер. - Москва: Русский язык, 1985–1988.- Т. 4. С-Я., 1988. - С. 507.
  6. .
  7. Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400 терминалов Сост. F.P. Суслов, С. Вайцеховский (Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400 терминов). - М .: Физкультура и спорт, 1993. - С. 71, 319.
  8. .

Автор для переписки: [email protected]

.

Физические упражнения


2

Новая вычислительная модель для персонализированного моделирования метаболических эффектов упражнений

26 апреля 2018 г. - Новая математическая модель включает в себя персонализированные детали для моделирования метаболических эффектов упражнений. Модель может быть адаптирована под разные индивидуальные особенности, такие как возраст и вес, так как ...


Легкая активность, измеренная с помощью фитнес-трекера, связана с более низкой смертностью среди пожилых женщин

Янв.10, 2018 - Исследователи создали исследование, чтобы узнать больше о том, сколько упражнений могут выполнять пожилые люди и как эти упражнения влияют на их здоровье. Исследовательская группа изучила 6 489 участниц ...


Влияние физической активности во время беременности

10 мая 2018 г. - В недавнем исследовании комбинированное вмешательство в образ жизни, включающее консультирование по вопросам питания и занятия физическими упражнениями два раза в неделю во время беременности, привело к немного более длительному первому периоду родов, но без такового...


Тренировки с отягощениями и мотивация к упражнениям идут рука об руку

16 августа 2018 г. - Недавнее исследование показывает, что тренировки с отягощениями повышают мотивацию к упражнениям и помогают планировать упражнения среди пожилых людей. Мотивация к физическим упражнениям и самоэффективность упражнений являются ключевыми моментами ...


Плохая физическая форма может помешать долгосрочному успеху программы снижения веса

31 марта 2020 г. - Люди, которые очень не в форме, когда начинают поведенческую программу похудания, теряют меньше веса в долгосрочной перспективе, чем те, кто более здоров, предлагает новое...


Как упражнения поддерживают вашу психическую подготовку: текущие рекомендации

16 апреля 2020 г. - Спортивные занятия могут привести к долгосрочному улучшению когнитивных функций во всех возрастных группах. Однако эффекты различаются у мужчин и женщин, и не все виды спорта дают одинаковые результаты ...


Улучшение физической формы и жесткость нижних отделов аорты - ключ к замедлению старения мозга

12 июня 2018 г. - Скорость снижения некоторых аспектов памяти можно объяснить сочетанием общей физической подготовки и скованностью центральной...


Виртуальные тренеры и фитнес-трекеры помогают пациентам оставаться в форме после кардиологической реабилитации

15 марта 2018 г. - 12-недельная программа мобильного здравоохранения, или mHealth, не только не позволила пациентам кардиологической реабилитации потерять позиции, но и, по-видимому, помогла им сохранить и даже получить ...


Физическая активность в дошкольном возрасте может повлиять на здоровье сердца в будущем

11 июня 2019 г. - Физическая активность в раннем детстве может повлиять на здоровье сердечно-сосудистой системы в более позднем возрасте, согласно новому исследованию, в ходе которого ученые наблюдали за уровнями активности сотен дошкольников...


Захватил ли нас COVID-19 по нашим спинам?

6 октября 2020 г. - Исследователи стремились изучить влияние изменений, связанных с пандемией, на физическую активность и малоподвижный образ жизни, в частности сидячее, в университете ...


.

Упражнение: 7 преимуществ регулярной физической активности

Упражнение: 7 преимуществ регулярной физической активности

Вы знаете, что упражнения полезны для вас, но знаете ли вы, насколько они полезны? Узнайте, как упражнения могут улучшить вашу жизнь - от улучшения настроения до улучшения сексуальной жизни.

Персонал клиники Мэйо

Хотите почувствовать себя лучше, набраться энергии и даже продлить жизнь на несколько лет? Просто занимайтесь спортом.

Трудно игнорировать пользу для здоровья от регулярных упражнений и физической активности.Физические упражнения приносят пользу каждому, независимо от возраста, пола и физических возможностей.

Нужно больше убедительности, чтобы двигаться? Посмотрите на эти семь способов, которыми упражнения могут сделать вас более счастливым и здоровым.

1. Контрольный вес

Физические упражнения могут помочь предотвратить избыточный вес или поддержать его потерю. Когда вы занимаетесь физической активностью, вы сжигаете калории. Чем интенсивнее активность, тем больше калорий вы сжигаете.

Регулярные походы в спортзал - это здорово, но не волнуйтесь, если вы не можете найти много времени для тренировок каждый день.Любая активность лучше, чем ее отсутствие. Чтобы получить пользу от упражнений, просто будьте более активными в течение дня - поднимитесь по лестнице вместо лифта или увеличьте скорость выполнения домашних дел. Последовательность - ключ к успеху.

2. Физические упражнения помогают бороться с заболеваниями и болезнями

Беспокоитесь о болезни сердца? Надеетесь предотвратить высокое кровяное давление? Независимо от вашего текущего веса, активность повышает уровень холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП), «хорошего» холестерина и снижает уровень нездоровых триглицеридов.Этот один-два удара поддерживает ровный кровоток, что снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Регулярные упражнения помогают предотвратить или решить многие проблемы и проблемы со здоровьем, в том числе:

  • Ход
  • Метаболический синдром
  • Высокое кровяное давление
  • Сахарный диабет 2 типа
  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Многие виды рака
  • Артрит
  • Водопад

Он также может помочь улучшить когнитивные функции и снизить риск смерти от всех причин.

3. Упражнение улучшает настроение

Нужен эмоциональный подъем? Или нужно выпустить пар после напряженного дня? Могут помочь занятия в тренажерном зале или быстрая прогулка. Физическая активность стимулирует различные химические вещества в мозгу, которые могут сделать вас более счастливым, расслабленным и менее тревожным.

Вы также можете лучше себя чувствовать, если будете регулярно заниматься спортом, что повысит вашу уверенность в себе и повысит самооценку.

4. Упражнения повышают энергию

Вы хотите купить продукты или по дому? Регулярная физическая активность может улучшить вашу мышечную силу и повысить выносливость.

Exercise доставляет кислород и питательные вещества к тканям и помогает сердечно-сосудистой системе работать более эффективно. А когда здоровье вашего сердца и легких улучшится, у вас появится больше энергии для выполнения повседневных дел.

5. Физические упражнения способствуют лучшему сну

Не можете отложить? Регулярная физическая активность может помочь вам быстрее заснуть, лучше выспаться и углубить сон. Просто не выполняйте упражнения перед сном, иначе вы можете быть слишком возбуждены, чтобы заснуть.

6.Упражнения вернут искру в вашу сексуальную жизнь

Вы чувствуете себя слишком уставшим или не в форме, чтобы наслаждаться физической близостью? Регулярная физическая активность может повысить уровень энергии и повысить вашу уверенность в своем внешнем виде, что может улучшить вашу сексуальную жизнь.

Но это еще не все. Регулярная физическая активность может усилить возбуждение у женщин. А у мужчин, которые регулярно занимаются спортом, меньше шансов иметь проблемы с эректильной дисфункцией, чем у мужчин, которые не занимаются спортом.

7. Упражнения могут быть интересными… и социальными!

Физические упражнения и физическая активность приносят удовольствие. Они дают вам возможность расслабиться, насладиться природой или просто заняться делами, которые делают вас счастливыми. Физическая активность также может помочь вам общаться с семьей или друзьями в веселой социальной обстановке.

Так что возьмите уроки танцев, прогуляйтесь по пешеходным тропам или присоединитесь к футбольной команде. Найдите занятие, которое вам нравится, и просто займитесь им. Скучно? Попробуйте что-нибудь новое, займитесь чем-нибудь с друзьями или семьей.

Итог по упражнению

Физические упражнения и физическая активность - отличный способ почувствовать себя лучше, укрепить здоровье и получить удовольствие. Для большинства здоровых взрослых Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует:

  • Не менее 150 минут в неделю умеренной аэробной активности или 75 минут в неделю активной аэробной активности, или сочетание умеренной и высокой активности. В руководстве предлагается распределить это упражнение в течение недели. Примеры включают бег, ходьбу или плавание.Полезны даже небольшие физические нагрузки, а накопленная активность в течение дня приносит пользу для здоровья.
  • Силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже двух раз в неделю. Примеры включают поднятие свободных весов, использование тренажеров или тренировки с собственным весом.

Распределите свои занятия в течение недели. Если вы хотите похудеть, достичь определенных целей в фитнесе или получить еще больше преимуществ, вам может потребоваться увеличить умеренную аэробную активность до 300 минут или больше в неделю.

Не забудьте проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать новую программу упражнений, особенно если у вас есть какие-либо опасения по поводу своей физической формы, вы давно не занимаетесь спортом, имеете хронические проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, диабет или артрит.

11 мая 2019 Показать ссылки
  1. AskMayoExpert. Физическая активность (взрослый). Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2019.
  2. Рекомендации по физической активности для американцев.2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 4 декабря 2018 г.
  3. Gilani SRM и др. Влияние аэробных упражнений на психическое здоровье и самооценку пациентов с сахарным диабетом 2 типа. Исследования психологии здоровья. 2019; 7: 6576.
  4. Peterson DM. Обзор преимуществ и рисков упражнений. http://www.uptodate.com/home. Доступ 2 июля 2013 г.
  5. Nazarpour S, et al. Сексуальная функция и упражнения у женщин в постменопаузе, проживающих в Чалусе и Новшахре, Северный Иран.Медицинский журнал Иранского Красного Полумесяца. 2016; 18: e30120.
  6. Саймон Р.М. и др. Связь упражнений с эректильной и сексуальной функцией у черных и белых мужчин. Журнал сексуальной медицины. 2015; 12: 1202.
  7. Ласковский Е.Р. (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 30 апреля 2019 г.
  8. Moore SC и др. Связь физической активности в свободное время с риском развития 26 видов рака у 1,44 миллиона взрослых. JAMA Internal Medicine. 2016; 176: 816.
Узнать больше Подробно

.

.

Новые правила упражнений: есть ли какие-нибудь изменения для вас? - Блог Гарварда о здоровье

  • Поиск
  • Корзина
  • Админ
ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ▼

Просмотр по теме

  • Здоровье сердца «Назад
    • Артериальное давление
    • Холестерин
    • Заболевание коронарной артерии
    • Сердечный приступ
    • Сердечная недостаточность
    • Сердечные препараты
    • Ход
  • Разум и настроение «Назад
    • Наркомания
    • СДВГ для взрослых и детей
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Беспокойство
    • Депрессия
    • Улучшение памяти
    • Психическое здоровье
    • Позитивная психология
    • Напряжение
  • Боль «Назад
    • Артрит
    • Боль в спине
    • Головная боль
    • Замена сустава
    • Другая боль
  • Оставаться здоровым «Назад
    • Старение
    • Баланс и мобильность
    • Диета и похудание
    • Энергия и усталость
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Физическая активность
    • Скрининговые тесты для мужчин
    • Скрининговые тесты для женщин
    • Сон
  • Рак «Назад
    • Рак молочной железы
    • Колоректальный рак
    • Другие виды рака
    • Здоровье и болезни простаты
    • Рак кожи
.

Смотрите также

 
 
© 2020 Спортивный клуб "Канку". Все права защищены.