Статическое равновесие это в физкультуре
Развитие у детей равновесия и координации – Развитие ребенка
Рейтинг Информация, которую родителям важно знать для развития двигательной сферы ребенка |
Что такое равновесие и координация?
Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения задания, например, сидя за столом, идя по бревну или наступая на бордюр. Для эффективного функционирования и выполнения определенных заданий человеку необходима способность поддерживать контролируемое положение тела во время статических (неподвижных) и динамических (подвижных) занятий.
- Статическое равновесие – это способность сохранять и контролировать стационарное положение тела (например, во время игры «Море волнуется раз» или «Статуя»).
- Динамическое равновесие – это способность оставаться сбалансированным в движении (например, при беге или езде на велосипеде).
Координация - это процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи, т.е. это способность совершать точные целенаправленные движения.
Почему так важны равновесие и координация?
Соответствующие возрасту равновесие и координация позволяют человеку довольно успешно заниматься спортом, поскольку обеспечивают плавное движение тела во время физических упражнений (например, при ходьбе по бревну или игре в футбол). В свою очередь, занятия спортом полезны для формирования хорошей саморегуляции, построения социальных связей и достижения чувства принадлежности к обществу или определенному микросоциуму. Кроме того, правильные и контролируемые движения тела во время выполнения упражнений уменьшают расход необходимой энергии и минимизируют усталость.
При хорошо развитом равновесии и координации снижается вероятность получения травм, так как ребенок развивает соответствующие реакции тела, когда это необходимо (например, выставляет руки при падении). Также они обеспечивают принятие соответствующих поз для выполнения заданий, сидя за столом, и соответствующий успех при выполнении заданий с использованием мелкой моторики.
Для правильного развития равновесия и координации необходимы следующие элементы:
- Внимание и концентрация – способность концентрировать внимание на конкретной задаче в течение длительного периода времени.
- Осознание тела – знание различных частей тела и понимание принципов движения тела в пространстве по отношению к собственным конечностям и различным предметам.
- Билатеральная (двусторонняя) интеграция – использование двух рук, при этом одна из них ведущая (например, открывание крышки банки; вторая рука, не ведущая, поддерживает и стабилизирует банку).
- Пересечение средней линии – способность пересекать воображаемую линию, пролегающую от носа к тазу человека, которая делит тело на правую и левую стороны.
- Зрительно-моторная координация – способность обрабатывать информацию, полученную посредством глаз, для контроля, руководства и направления рук при выполнении конкретных задач, таких как письмо или ловля мяча.
- Ведущая рука – последовательное использование одной и той же руки для выполнения задач, что позволяет развивать навыки совершенствования определенных действий.
- Мышечная сила – способность прилагать силу для сопротивления.
- Мышечная выносливость – способность мышцы или группы мышц неоднократно прилагать силу против сопротивления.
- Саморегулирование – способность достигать, поддерживать и изменять определенный уровень концентрации внимания, соответствующий задаче или ситуации.
- Управление положением тела – способность придавать устойчивость туловищу и шее для координации движения конечностей.
- Проприоцепция (ощущение себя в пространстве) – это информация, которую мозг получает от мышц и суставов и которая рассказывает ему о положении и движении тела в пространстве.
- Обработка сенсорной информации – точная обработка информации, полученной посредством сенсорной стимуляции факторами окружающей среды и собственного тела.
- Изолированное, обособленное движение – способность перемещать руку или ногу, сохраняя оставшуюся часть тела неподвижной.
У ребенка есть определенные проблемы с равновесием и координацией, если он:
- Легко падает, часто спотыкается или не может быстро «восстановиться» после потери равновесия.
- Двигается скованно, движениям тела не хватает плавности, гибкости (например, бегает, как «робот»).
- Избегает физической активности (например, активных игр на площадке, занятий спортом).
- Опаздывает на этапах развития (например, поздно начинает ползать или ходить).
- Медленнее, чем сверстники, осваивает физические навыки (например, езду на велосипеде, плавание или лазанье по деревьям).
- Менее проворен, способен, чем сверстники, в спорте (например, в командных видах спорта).
- Толкает тяжелее, движется быстрее или вторгается в личное пространство других детей больше, чем они того хотят.
- Боится новых физических игр (например, качелей) или высоты, которая не смущает сверстников.
Когда ребенок испытывает трудности с равновесием и координацией, вы также можете обратить внимание на следующие параметры:
- Моторное (мышечное) планирование и выполнение физических заданий (например, ребенок может начинать выполнение с середины, а не с начала).
- Мышцы «вялые», при этом тело выглядит дряблым, или, наоборот, мышцы чрезмерно напряжены, и тело выглядит негнущимся, не гибким.
- Ориентирование в пространстве или то, как ребенок размещает тело в пространстве (например, ребенок нарушает личное пространство другого ребенка, не понимая этого).
- Выносливость при выполнении задач на мелкую и крупную моторику.
- Развитие навыков письма – мелкие штрихи, из которых состоит большинство букв, цифр и ранних рисунков.
- Удержание карандаша – эффективность и манера держать карандаш и двигать им определенным образом.
- Управление карандашом – точность, с которой движется карандаш при рисовании и письме.
- Дискриминацию левой или правой половины тела – визуализация различий между правой и левой сторонами тела, при этом доминирующая сторона тела становится четко видимой.
- Ведущую руку – последовательное использование одной и той же руки для выполнения задач, что позволяет развивать навыки совершенствования действий.
- Артикуляцию – четкость звуков речи и разговорного языка.
- Уход за собой – самостоятельное одевание и использование столовых приборов.
- Обработку сенсорной информации – точная регистрация, обработка и реакция на сенсорную стимуляцию факторами окружающей среды и собственного тела.
Способы и необходимые меры для развития у ребенка навыков равновесия и координации
- Улучшение внимания к заданиям и уровня концентрации как готовности быстро реагировать при потере равновесия.
- Подробное изучение механики определенных действий – правильное выравнивание положения тела для сохранения равновесия (например, сгибание рук в локтях и прижатие к плечам, а не вытягивание вперед при ползанье).
- Укрепление «главных», крупных мышц тела для обеспечения лучшей устойчивости (особенно мышц туловища).
- Упрощение задания для сосредоточения ребенка на каждом движении по очереди, пока он не будет готов к нескольким движениям одновременно.
- Увеличение мышечной силы для обеспечения лучшего управления мышцами.
- Улучшение мышечной выносливости, чтобы увеличить промежуток времени, в течение которого ребенок может удерживать равновесие и координацию.
- Улучшение обработки сенсорной информации, чтобы организм получал и обрабатывал правильные сообщения от мышц об их положении, взаимосвязи друг с другом, скорости их сокращения и количестве используемой силы.
- Социальные источники мотивации – если друг или член семьи ребенка успешно занимается спортом, это может мотивировать ребенка заниматься и развивать эти особые навыки.
Виды деятельности, которые могут помочь улучшить равновесие и координацию:
- Неустойчивые поверхности – хождение по неустойчивым поверхностям (например, по подушкам, креслам-мешкам или одеялам на полу) заставляет туловище работать над тем, чтобы сохранять вертикальное положение.
- Неустойчивые качели и подвижные игры, в том числе подвешенные лестницы и канаты. Когда качели двигаются неожиданным образом, это заставляет мышцы тела интенсивнее работать.
- Ходьба по типу «тачки» (ребенок ходит на руках, а взрослый поддерживает его ноги).
- Плавание – заставляет туловище бороться с сопротивлением воды, обеспечивая тем самым более глубокое ощущение себя в пространстве.
- Приседание на колени, не касаясь рукой пола, подъем и передача воздушного шарика рукой другому игроку.
- Игра в классики – требует от ребенка менять направление движения и прыжков быстро и часто.
- Игра в сапера с большими прыжками (например, нельзя наступать на мины) – это хорошее задание для ребенка на сохранение равновесия.
- Велосипеды и скутеры – оба вида требуют от ребенка постоянно вносить коррективы в свою осанку, положение тела для сохранения равновесия.
Для чего необходимо лечение при проблемах с равновесием и координацией?
- Для усиления уверенности вашего ребенка в деятельности с вовлечением крупной моторики (например, в играх на детской площадке, беге, прыжках).
- Для повышения его самооценки (чтобы ребенок не подвергался остракизму других детей и чтобы его не выбирали последним в спортивную команду из-за его проблемных физических возможностей).
- Для повышения способности заниматься спортом и уверенности в себе во время этих занятий. Занятия спортом позволяют ребенку обогатить свою жизнь знакомством с позитивными людьми и развивать крепкие дружеские отношения с ними.
- Хорошо развитое равновесие и координация позволяют детям заниматься спортом, а мы знаем, что активные дети, скорее всего, вырастают активными взрослыми людьми, в результате живут здоровой и более долгой жизнью.
- Физическая культура – это часть школьной программы, которая включает в себя соревнования по легкой атлетике и плаванию, и посещение уроков физкультуры зачастую является обязательным. Без соответствующего чувства равновесия и координации детям будет трудно принимать активное участие в занятиях физкультурой и соревнованиях.
- Чувство равновесия и координации необходимо, чтобы успешно овладевать навыками крупной моторики, которые позволяют избегать травм и, таким образом, развивать способность ребенка заниматься спортом.
При отсутствии специального лечения трудности с равновесием и координацией могут привести к:
- Социальной изоляции, так как ребенок не сможет участвовать в таких групповых мероприятиях, как катание на коньках, верховая езда, теннис, волейбол и другие.
- Низкой самооценке, когда ребенок понимает, что его навыки не соответствуют навыкам его сверстников.
- Издевательствам, когда другие дети узнают о проблемах ребенка.
- Плохим навыкам мелкой моторики (например, письму, рисованию и вырезанию), когда у ребенка нет прочной основы для поддержания движений рук и кистей.
- Неспособности ездить на велосипеде или самокате, что означает ограниченные возможности для игры со сверстниками, многие их которых любят кататься на велосипеде.
Какой способ лечения рекомендуется при проблемах с равновесием и координацией?
Если ваш ребенок испытывает трудности с равновесием и координацией, необходимо проконсультироваться с врачом-эрготерапевтом, оккупационным терапевтом. Также при проблемах с навыками крупной моторики целесообразно проконсультироваться с физиотерапевтом. Важно знать, что во многих (но не всех) случаях принципы эрготерапии и физиотерапии данных проблем совпадают.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 4.13 из 5 на основе 24 оценок.
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
08.12.2015
равновесие — Словарь спортивных терминов
РАВНОВЕСИЕ
I.
Состояние устойчивого положения тела в пространстве (в статическом положении или в движении).
- динамическое Р. Равновесие всех сил и моментов, действующих на движущееся тело (напр., скольжение конькобежца на одной ноге в наклоне по повороту, скольжение на одной ноге по прямой).
- Р. лошади и всадника. Усилия лошади и всадника сохранить свое равновесие при изменении направления или скорости движения, при преодолении препятствий. Даже в очень сложных случаях лошадь успевает восстановить свое равновесие путем работы головы, шеи, поясницы, четырех ног. Всадник помогает ей, изменяя положение корпуса. В большинстве падений лошади виноват всадник.
- статическое Р. Двигательно-координационная способность поддерживать устойчивое положение тела (позу) и оптимально балансировать в этой позе, несмотря на затруднения, вызванные биомеханическими особенностями и внешними условиями.
II.
Гимнастический элемент.
1. Устойчивое положение тела стоя на одной ноге (колене), а также горизонтальное положение в висе или упоре.
2. Устойчивое положение тела стоя на одной ноге с наклоном туловища вперед, другая прямая нога отведена назад до отказа, руки в стороны.
- боковое ~.
1. В спортивной гимнастике — стойка на одной ноге боком к опоре, другая в сторону до отказа, одна рука вверх, другая — за спину.
2. В художественной гимнастике — стойка на одной ноге, другая в сторону с наклоном туловища в сторону, противоположную свободной ноге.
- вертикальное Р. Элемент художественной гимнастики. Стойка на одной ноге, другая вперед, в сторону или назад, туловище вертикально.
- горизонтальное Р. см. горизонтальный УПОР.
- заднее ~.
1. В спортивной гимнастике — стойка на одной ноге или колене спиной к опоре с наклоном назад, другая поднята вперед, руки в стороны ладонями вперед.
2. см. вис горизонтальный сзади.
3. В художественной гимнастике — стойка на одной ноге, другая вперед с наклоном туловища назад.
- крестообразное Р. Стойка на одной ноге с наклоном вперед до прямого угла, другая в сторону до горизонтали, разноименная рука в сторону, одноименная — вперед.
- Р. на локте. Упор на одной согнутой руке, слегка прогнутое тело уравновешивается на локте, другая вверх ладонью вперед.
- переднее ~.
1. В спортивной гимнастике — см. вис горизонтальный.
2. В художественной гимнастике — стойка на одной ноге, другая назад, туловище наклонено вперед.
- фронтальное ~. Стойка на одной ноге, другая (прямая) максимально поднята вверх — в сторону и удерживается рукой за стопу, другая рука вверх — в сторону.
- ~ шпагатом. Стойка на одной ноге с наклоном вперед, касаясь грудью бедра и обхватив голень руками, другая отведена назад до отказа так, что составляет одну линию с опорной ногой.
III.
Акробатическое упражнение в балансировании, представляет собой статическое положение, при котором исполнитель стоит на одной ноге; в групповых упражнениях — различные положения (позы) верхнего в стойке на одной ноге на плече, бедре, руке или голове партнера. Разновидности равновесий: ласточка, шпагатом, кольцом, заднее; в парных упражнениях: согнув ногу на бедре, на плече, на плече с поддержкой руками, двойное равновесие согнув ногу и т. д.
(Терминология спорта. Толковый словарь спортивных терминов, 2001)
Источник: Словарь спортивных терминов на Gufo.me
Значения в других словарях
- равновесие — Равн/о/ве́с/и/е [й/э]. Морфемно-орфографический словарь
- равновесие — Равновесие, равновесия, р
что дают и как тренировать баланс
Способность держать равновесие для многих не имеет никакой ценности, в отличие от повышения силы или увеличения массы. Действительно, для таких целей удержание баланса – трата лишних калорий, и только на первый взгляд вовсе бесполезная. В любом возрасте, независимо от занятий спортом, развитие равновесия дает много преимуществ для общей физической формы, даже здоровья и сохранения жизни. Дальше рассмотрим преимущества упражнений для баланса подробнее.
Содержание
Что дают упражнения на баланс
Казалось бы, баланс – лишняя способность организма для тех, кто держит тело в хорошей форме. Но ведь тем, кто занимается подвижными играми, тренирует выносливость, занимается туризмом и походами, любыми экстремальными видами спорта, удержание равновесия – первоначальная задача. Ведь большинство движений направлено не на изолированную работу мышц, а на целостную, сплоченную работу систем опорно-двигательного аппарата для предупреждения многих травм, и в целом на преодоление тех или иных трудностей.
Не только спортсменам важно держать баланс, а всем без исключения. Для чего? Объясню на простом примере удержания равновесия на льду в зимнюю непогоду. Упражнения, развивающие равновесие способны проработать глубокие мышцы, которые отвечают за стабилизацию скелета. А что касается ледяной поверхности, то тренированные глубокие мышцы способны преодолеть это препятствие без угрозы падения.
Комплекс упражнений на равновесие
Ниже представлены упражнения, задействующие все группы мышц. Выбрать комплекс для себя может каждый, хоть для домашних тренировок без оборудования, так и при наличии инвентаря, усложняющего задачу.
Упражнения на баланс без оборудования
1. Баланс на одной ноге
Начнем с самого простого упражнения и способа проверки равновесия в целом. Тем, у кого слабый вестибулярный аппарат и мышцы, для начала эта техника вполне подойдет. Также, это проверка уровня подготовки к удержанию баланса, ведь многие не смогут выполнить и этот вариант.
- Станьте прямо, расположите руки на поясе или по сторонам.
- Удерживая ось позвоночника, поднимите одну ногу перед собой настолько высоко, насколько сможете, не отклоняясь назад.
- Для усложнения равновесия можете поднять руки перед собой.
- Таким образом следует держать равновесие на обе ноги как можно дольше. Для начала – от 30 до 60 секунд.

2. Ласточка
Выполнять это упражнение не так сложно, на первый взгляд. Но владение телом в этом положении будет говорить об уровне вашего мастерства и подготовки. Многим эта техника знакома со школы, но не все делали ее правильно. Сложность ласточки не сколько в балансе, а выстраивании линии тела и суставов в правильном положении.
- Станьте прямо, поставьте стопы вместе, носки должны смотреть вперед.
- Поднимите руки над головой, держите спину прямо, напрягая мышцы живота, тем самым, стабилизируя положение позвоночника.
- Медленно наклоняйте туловище вперед, одновременно отрывая стопу от пола, руки опускайте в одной линии с туловищем.
- Остановитесь в том положении, когда руки, нога и туловище образуют прямую линию параллельно полу. Опорная нога должна всегда быть прямой в колене.
- Здесь важно выровнять тазобедренный сустав. Можно ориентироваться по подвздошным костям, которые должны находиться в одной плоскости, то есть таз не должен заваливаться в одну из сторон. Это очень важный момент.
- Шею так же важно держать ровно, вытягивая макушку вслед за позвоночником.
- Выдерживайте позу столько, сколько сможете с правильной техникой. Затем повторите на вторую ногу.

3. Дерево
Еще одно распространенное упражнение на баланс из йоги. Оно не так сложно в равновесии, как в технике выстраивания суставов. Поэтому подходит новичкам, которые еще плохо держат равновесие.
- Станьте прямо, поднимите одну ногу, выставив стопу с помощью рук на приводящей (внутренней) поверхности опорной ноги, носок которой смотрит вперед.
- Чем ближе пятка к паху, тем сложнее. Соответственно, для упрощения техники можно опустить пятку ближе к колену (все зависит от подвижности суставов).
- Для упрощения баланса руки можно соединить вместе на уровне грудной клетки. Для усложнения, по правилам позы, прямые руки соединяются вверху над макушкой.
- При выполнении техники важно отводить согнутое колено в сторону, тем самым, раскрывая таз и усложняя баланс.
- Держите позу неподвижно как можно дольше, затем поменяйте на другую сторону.

4. Планка с упором на одну руку и ногу
Упражнение выполняется в статическом положении, как и предыдущие. Для его выполнения можно стоять как на предплечье, так и на прямых руках. Совсем простой вариант – упор на колено. Здесь выбирайте сами, отталкиваясь от физических возможностей тела.
- Стоя в планке, поднимите одну прямую руку перед собой и противоположную ногу, прямую в колене. При дискомфорте в кисти опуститесь на предплечье.
- Удерживайте положение сколько возможно, стараясь не раскачиваться.
- Повторите на вторую сторону столько же по времени.

5. Пистолет
Этот вариант подходит для высокого уровня физподготовки, поэтому, если тело готово к таким техникам, то почему бы не развивать с помощью него и баланс. Для упрощения можно держаться за опору, петли TRX или стул.
- Глубину приседания подбирайте сами. Главная задача, приседать на одной ноге, сохраняя баланс, и не касаться передней ногой пола.
- Выполните максимально возможное количество повторений, но с правильной техникой. Повторите на другую ногу.

Упражнения на развитие равновесия с фитнес инвентарем
1. Подъем ноги сидя на фитболе
Начнем с самого простого варианта. Здесь равновесие достигается путем удержания тела в одном положении, сидя на мяче. Выполняется в динамике, но так же можно держать позу в статике.
- Сядьте на мяч, подходящий по росту (угол в коленях – 90 градусов). Подробнее о выборе фитбола →
- Поставьте стопы по ширине таза параллельно друг другу.
- Прямые руки держите вверху, ладонями, развернутыми друг к другу.
- Не отклоняясь назад или в стороны, разгибайте колено одной ноги перед собой, одновременно опуская руки перед собой, задерживаясь на линии, параллельной полу.
- При выпрямлении колена следует сохранять равновесие.
- Затем верните ногу и руки в исходное положение, и повторите на другую ногу.

2. Планка, руками на фитболе
Усложненный вариант планки, в котором нестабильное положение достигается путем упора рук на мяч (ладонями или предплечьями).
- Поставьте ладони на мяч по ширине плеч, затем постепенно отходите стопами назад, образуя планку. Важно сразу держать равновесие, чтобы не завалиться в стороны.
- Линия всего тела должна быть идеально ровной, основная цель – удерживать такое положение как можно дольше.

3. Планка, ноги на фитболе
Обратный вариант предыдущего упражнения, когда руки упираются в пол, а ноги располагаются на неустойчивой поверхности. То же самое можно сделать на перевернутом босу.
- Поставьте ладони на пол под плечевыми суставами.
- Затем расположите стопы на мяче на небольшом расстоянии друг друга (примерно по ширине таза).
- Напрягайте живот, удерживая позвоночник.
- Стойте в планке как можно дольше.

4. Приседания на босу
Для начала осваивайте вариант в обычном положении босу, затем можете переворачивать.
- Поставьте стопы на босу по ширине таза.
- Не спеша приседайте параллельно полу, удерживайте баланс.
- Затем так же плавно разгибайте туловище.
Вариант приседаний на перевернутом босу.
5. Отжимания на медицинских мячах
Так же упражнение можно выполнять на босу или фитболе. Выбирайте подходящий уровень сложности, для начала можно отжиматься с колен.
- Поставьте мячи широко (шире плеч), расположив на них ладони.
- Держите туловище прямо, без прогиба в пояснице.
- На вдохе не спеша, не теряя баланс, сгибайте локти и опускайтесь ниже к полу.
- С выдохом отжимайтесь.

Рекомендации по тренировкам и развитию равновесия
- Никогда не спешите при выполнении упражнений на баланс, иначе можно получить не пользу, а травму.
- Тренировать равновесие стоит не чаще, чем 3 раза в неделю.
- Можно совмещать такие тренировки с силовыми нагрузками.
- Длительность и количество одного упражнения подбирается самостоятельно, начинайте с 30 секунд, постепенно повышая длительность и уровень сложности.
- Главное не время и количество, а техника и устойчивость.
Заключение
Еще один важный момент в доказательство необходимости развития баланса. Эта способность также позволяет реагировать человеку на любую опасную и экстремальную ситуацию, в которой приходится показать навыки владения телом. Например, передвижение в опасной местности, бег по неровной поверхности, лазание, прыжки через возвышенность и другие меры спасения жизни, с которыми можно встретиться в любой момент.
Комплекс на равновесие в видео формате
Тренировка равновесия. Для чего и на чем это делать ⋆ Блог по тренировке баланса %
Тренировка равновесия
Равновесие — это умение держаться прямо без опоры, не зависимо от ровности поверхности. Эта способность является бессознательной и не зависит от желаний человека. Углубляясь в анатомию, за равновесие отвечает отдел головного мозга – мозжечок. Кроме того, он отвечает за движения, которые производятся рефлекторно, автоматически, в том числе за мышечный тонус и координацию движений. Научно доказано, что чем лучше человек развит физически, тем лучше работает мозжечок. Равновесие и координацию тренируют с малых лет, чтобы ребенок был хорошо развит физически и не имел проблем со здоровьем.
Зачем нужно тренировать равновесие
- Для быстрой бессознательной реакции в нетипичных и стрессовых ситуациях, которая позволить уберечь Вас или Вашего ребенка от травм.
- Приобретая навыки концентрации в результате ежедневных тренировок, улучшаем умственные способности.
- Укрепляем глубокие мышцы-стабилизаторы, которые располагаются глубоко и при помощи обычных силовых тренировок их сложно укрепить, зато упражнения на баланс помогут в этом случае легко.
- Для того, чтобы «почувствовать свое тело», его целостность! С каждым разом Вы будете чувствовать единство всего организма и что каждая мышца и каждый сустав связаны.
- Для улучшения спортивных достижений в любимом виде спорта
- Для восстановления после травм опорно-двигательного аппарата.
Как тренировать равновесие
Существует множество различных упражнений показывающих, как тренировать равновесие в домашних условиях. Использование для этой цели тренажеров делает тренировку в разы продуктивней и повышает шансы на успех.
Ниже описаны тренажеры для тренировки равновесия с высокой эффективностью.

1.Баланс борд – тренажер равновесия, представляющий собой конструкцию, состоящую из доски длиной 75- 80 см, шириной 35-40см и валика под ней диаметром до 16 см. Несмотря на внешнюю простоту, он отлично тренирует координацию, учит владеть своим телом. Для тренировки нужно встать на доску и стараться удержать ее в горизонтальном ровном положении. То есть, следует стимулировать те части тела, которые отвечают за балансировку.
Подробнее узнать о баланс борде можно тут >>>>>>
2. Балансировочная полусфера Bosu – тренажер баланса и равновесия, представляющий собой полуокружность с двумя сторонами воздействия. Одна сторона полукруглая, резиновая, другая – ровная, пластмассовая. Использовать для занятий можно обе стороны.
3. Слэклайн – тренажер, представляющий собой стропу из нейлона или полиэстера, натянутую между двумя опорами. Имеет разную длину (от 15 м) и ширину (от 25 мм). Тренировка заключается в хождении по стропе, приподнятой на некотором расстоянии над землей.
4. Рокерборд – тренажер баланса для взрослых и детей в виде дугообразной доски, изготовленной из березовой фанеры. Выпускается в разных размерах. Простая с виду конструкция развивает равновесие, укрепляет мышцы, улучшает физическую форму, активизирует работу мозжечка. Используется также для игр и спортивных состязаний в детских садах и школах.
5. Балансировочная подушка – фитнес-тренажер, представляющий собой резиновую, наполненную воздухом подушку с множеством шипов на одной из поверхностей. Воздухом накачивается до состояния полусферы, ее поверхность становится неустойчивой и дает возможность для выполнения упражнений на равновесие.
Равновесие для детей

Равновесие играет немалую роль в жизни ребенка. Есть ряд причин, почему в детском возрасте важно его тренировать:
- Для развития новых нейронных связей, укрепляется память и речь
- Велика потребность в умении держать равновесие у детей. Поскольку обладая такой способностью, ребенок значительно быстрее развивается в спортивных секциях. Обычно из детей, занимающихся спортом, вырастают успешные, целеустремленные, сильные, активные личности.
- Тренировка равновесия у ребенка учит его концентрироваться на поставленной задаче, тренирует не только координацию, но и терпение, целеустремленность. Доставляет большие позитивные эмоции при появлении положительных результатов. Занятия на баланс становятся не скучной рутиной, а увлекательным и интересным занятием.
- В школе на уроках физкультуры ребенку придется заниматься различными спортивными дисциплинами такими как: бег, хождением по бревну, плаванием и другими видами спорта. Умение держать равновесие значительно облегчит выполнение необходимых упражнений, позволит выполнять их более безопасно для себя и окружающих, успешно принимать участие в различных состязаниях и соревнованиях.
- Благодаря тренировкам на равновесие у детей выправляется осанка, ведь выполнять упражнение на тренажере скрюченным гораздо сложнее чем выпрямленным.
Тренировка равновесия для спортсменов

Активный спорт требует координации движений и ощущения положения тела в пространстве. Традиционные системы подготовки спортсменов направлены на прокачку крупных мышц ног, рук или спины. Упражнения на равновесие тренируют глубокие мышцы, связанные с позвоночником. В результате спортсмен лучше управляет своим телом, задействует новые группы мышц, снижает риск травм.
Способность сохранять определенное положение тела необходима во многих видах спорта.
Единоборство – вид спорта, где равновесие нужно сохранять во время защиты и нападения. Занятие горнолыжным спортом невозможно представить в том случае, если у спортсмена имеется проблема с владением тела. То же самое можно сказать о фигурном катании, хоккее, теннисе, верховой езде, стрельбе, гимнастике, сноуборде, скейтборде, серфинге и многих других дисциплинах.
Исследования показывают, что профессионалы, тренирующие баланс, показывают лучшие результаты в своем спорте.
Если у Вас недостаточно хорошо скоординированы движения и держаться прямо порою сложно, это не повод расстраиваться, ведь все поправимо. Нужно лишь начать тренироваться, выбрав для себя наиболее подходящие тренажеры для равновесия и координации, и подобрать к ним эффективные упражнения.
Урок 24. тренируем равновесие! - Физическая культура - 3 класс
Конспект на интерактивный видео-урок
по предмету «Физическая культура» для «3» класса
Урок № 24. Тренируем равновесие!
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Урок посвящён развитию равновесия. В ходе урока школьники познакомятся с основными элементами на гимнастическом бревне. Научатся составлять комбинации из гимнастических упражнений.
Глоссарий
Гимнастический элемент – законченное гимнастическое упражнение, которое не разделено на составляющие.
Гимнастическое бревно – снаряд в спортивной гимнастике, для упражнений в равновесии.
Комбинация – набор нескольких гимнастических элементов, выполняемых последовательно.
Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия.
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
На неустойчивой поверхности передвигаться гораздо сложнее, и соответственно сложнее сохранять равновесие. Но даже в том случае, если человек, например, поскользнулся, он может восстановить равновесие, при условии постоянных тренировок, или сразу упасть, если этот человек не тренировал равновесие.
При систематических тренировках легче приспосабливаться к изменяющимся условиям. Кроме того, в комфортных условиях эти же движения будут совершаться гораздо увереннее и затрачивать меньше сил.
За равновесие в организме человека отвечает вестибулярный аппарат. Этот орган расположен во внутреннем ухе. Если он плохо развит, то могут возникнуть трудности при путешествии на самолете или корабле. Так как нестандартные условия оказывают влияние на вестибулярный аппарат, а он в свою очередь, не может справиться с такой нагрузкой без тренировки. По этой причине возникают неприятные ощущения: головокружение, головная боль, тошнота и др.
Очень хорошо развит вестибулярный аппарат у представителей таких видов спорта как, гимнастика, прыжки в воду, фигурное катание и многих других (те виды спорта, где происходит постоянная смена положения тела в пространстве, особенно вращения). Спортсмены постоянно тренируются, поэтому у них отлично развито равновесие.
Гимнастическое бревно – это спортивный снаряд для упражнений на равновесие. Но обязательно стоит помнить о технике безопасности. Во время упражнения на снаряде должен находится только выполняющий упражнения. Нельзя находится на гимнастическом бревне двум занимающимся одновременно. Упражнения выполнять со страховкой, под контролем учителя. Под бревном находятся гимнастические маты.
Перед выполнением упражнений нужно отработать все действия на ровной поверхности, и только потом демонстрировать их на гимнастическом бревне. Высота бревна 110-125см; длина 500 см; ширина 10 см.
Лучше начинать обучение на напольном бревне.
Способы передвижения по гимнастическому бревну: приставными шагами правым и левым боком, выпадами на носках, ходьба на носках с различными положениями рук: в стороны, вперед, назад, вверх, на пояс и т.д., боком, спиной вперед.
Гимнастические элементы на малом бревне: повороты на 90 и 180 градусов. Техника поворотов. Подняться на носки и повернуться через правое плечо на 90 или 180 градусов.
Комбинации составляют из нескольких гимнастических элементов, каждый из которых идет один за другим.
При ходьбе по бревну на полной стопе важно выворачивать стопы наружу, тем самым увеличивая площадь опоры. Руки держать в стороны, смотреть вперёд, должен быть Повышенный тонус мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей, что помогает фиксировать позиции на бревне и способствует удержанию баланса.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Гимнастика. Как называют способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия?
- Гибкость
- Равновесие
- Ловкость
Ответ: равновесие.
2. Лексика урока. Найдите пять слов по теме урока.
Ответ.
- Выпад – гимнастический элемент.
- Равновесие – это способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения какого-либо действия.
- Гимнастика – вид спорта.
- Поворот – это вращательное движение человека, преимущественно вокруг продольной оси.
- Шаг – гимнастический элемент.
Равновесие | Рабочая программа (физкультура) по теме:
Равновесие.
Умение сохранять равновесие необходимо в любой деятельности ребёнка, в игре, бытовых процессах, разнообразных перемещениях в пространстве.
Равновесие обеспечивается сложным сочетанием в действиях различных анализаторов – мышечного, вестибулярного, зрительного, кожного, объединяемых регулирующим влиянием центральной нервной системы. Поэтому для развития способности сохранять равновесие необходимо использовать разнообразные физические упражнения, влияющие на органы и системы, обеспечивающие устойчивое положение тела ребенка, как при удерживании статических поз, так и при перемещениях в пространстве.
Хорошее развитие функции равновесия облегчает совершенствование знакомых навыков и освоение новых движений. Оно связано со всеми основными видами движений – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем. Особенно ярко равновесие проявляется в движениях и положениях тела, связанных с быстрыми перемещениями, сменой положений, уменьшением и повышением площади опоры. Упражнения в равновесии помогают регулировать перемещение центра тяжести тела и мышечные усилия, направляемые на сохранение равновесия. Многократное выполнение таких движений способствует развитию координации, ориентировки в пространстве, воспитывает самообладание, смелость.
Равновесие совершенствуется в упражнениях, развивающих все виды основных движений, в различных подвижных играх. Например, в ходьбе и беге при неожиданных остановках, поворотах, смене темпа движения; при спрыгивании в точно обозначенное место; в переползании и ползании по скамейке и т. п.
Доказана необходимость специальных упражнений, направленных на развитие у ребенка устойчивости в разных позах во время статических положениях в пространстве. В статических упражнениях необходимо удерживать равновесие в определенно принятой позе - стоя на носках, на одной ноге. Выполняют упражнения на полу, скамейке или другой какой-либо опоре. В динамических упражнениях равновесие надо сохранять в движении – при ходьбе, беге, после поворотов, вращений.
Все задания, связанные с проявлением равновесия, требуют от детей сосредоточенности, внимания, волевых усилий. Поэтому на физкультурных занятиях такие упражнения должны проводиться по возможности раньше, до упражнении в силе или выносливости.
Задания по сохранению равновесия включаются в упражнения для детей всех возрастных групп.
Содержание упражнений для детей старшего возраста.
- После бега присесть на носках; руки в стороны.
- Ходьба по доске, скамейке (ширина 15-20 см, высота 30-35 см) на носках.
- Ходить по шнуру, приставляя пятку одной ноги к носку другой.
- Ходьба по скамейке боком приставными шагами.
- Ходить по скамейке перешагивая набивные мячи или кубы (высота 20 см).
- Ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны или за спиной.
- Ходить по скамейке с наклонами, раскладывая или собирая кубики, мешочки с песком.
- Ходить по скамейке, прокатывая мяч двумя руками перед собой.
- Ходьба по скамейке, на середине присесть, коснуться руками скамейки, выпрямиться, идти дальше.
- Ходьба по скамейке с поворотом кругом.
- Вбегать и сбегать по наклонной доске (ширина 15-20 см), верхний конец поднят на высоту 35-40 см.
- Ходьба по горизонтальному и наклонному бревну (высота 35-40 см).
- Ходьба по скамейке на четвереньках.
- Стоять на полу на одной ноге, вторая прямая поднята вперёд, в сторону или назад («ласточка»).
- Стоять на полу на одной ноге, вторая согнута, поднята вверх, на колене мешочек с песком.
- Стоять на скамейке, подниматься на носки и опускаться на всю стопу (4-5 раз).
- Стоять на гимнастической скамейке на одной ноге (считать до 3-5), чередовать правую и левую ногу.
- Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки с поддержкой.
- Кружиться парами, держась за руки (5-10 с).
Упражнения и игры для старшего возраста.
Посадим рассаду и соберём урожай.
3-4 играющих стоят перед скамейками. В руках у них корзинки или ведёрки с мешочками (кубиками, колечками). Идут по скамейке, наклоняясь и раскладывая предметы на скамейке. Дойдя до конца, наклоняясь и раскладывая предметы на скамейке. Дойдя до конца, сходят или спрыгивают, идут обратно и отдают корзинки следующим играющим. Те по сигналу также идут по скамейке, но уже собирают предметы.
Правила: предметы брать из корзинки по одному; класть предметы примерно через два шага; положив или взяв предмет, выпрямиться.
Шагай через кочки!
Играющие становятся в 3-4 звена перед скамейками. На скамейках положено по три кубика (высота 20 см) или набивных мяча. Дети идут по скамейкам, перешагивая через них. Для того чтобы ребята не проносили ногу стороной, посередине верхней стороны кубика наносится краской полоса (или наклеивается изоляционная лента).
Правила: переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колоне.
Бегом по горке.
Вбегать и сбегать по наклонной доске (ширина 15-20 см), бревну, земляной и снежной горке, ограниченной флажками (палочками).
5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). С помощью различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары, с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.
Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителя, (2) более высокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.
Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона помещает высококвалифицированных учителей в класс, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.
В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.
Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность
.
РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.
.6 подходов к физической активности в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
грамма. Более того, хотя некоторые штаты взяли на себя инициативу по созданию ориентиров, стандарты и политики встречаются редко и существуют только в 70% штатов (Beets et al., 2010). В Таблице 6-5 представлен обзор политики, стандартов, рекомендаций и руководящих принципов на уровне штата в отношении физической активности во внешкольных программах. Таблица показывает широкий разброс.Например, политика в Северной Каролине гласит, что 20 процентов внеклассного времени следует проводить в физической активности высокой или умеренной интенсивности, в то время как в Калифорнии все дети должны заниматься как минимум 30 минутами интенсивной физической активности. или физическая активность средней интенсивности (Beets et al., 2010). Некоторые стандарты предполагают 30-60 минут физической активности высокой или умеренной интенсивности, в то время как другие предлагают «частые возможности» для физической активности или 30 минут из 3-часового блока.Для сравнения, одна из рекомендаций - посвящать физической активности не менее 50 процентов времени программы (Beighle et al., 2010).
Внешкольные программы можно использовать для борьбы с гиподинамией и ожирением, одновременно поощряя физическую активность на территории школы вне обычных часов школьного дня (Lee et al., 2007; Levi et al., 2009). Однако национальным организациям и государственным учреждениям необходимо разработать соответствующую политику и стандарты для реализации внешкольных программ, целью которых является укрепление здоровья и физической активности детей школьного возраста.Это поможет стимулировать физическую активность детей школьного возраста в этих условиях, помогая им в достижении рекомендованных уровней ежедневной физической активности. Однако важно не только иметь такую политику, но и обеспечить ее реализацию (то есть подотчетность).
Организаторы и препятствия для программ после школы
Различные факторы служат препятствиями и способствуют реализации внешкольных программ. Школьная среда способствует реализации внешкольных программ, поскольку она предусматривает широкий спектр мероприятий (Grossman et al., 2001). В школах есть спортзалы, библиотеки, аудитории и компьютерные классы с уникальным оборудованием и помещениями. Во-вторых, школы имеют немедленный доступ к участникам, а их внеклассные программы предоставляют легитимность родителям, которые могут не решаться разрешить своим детям участвовать в программе в другом месте.
Однако использовать школу в качестве места проведения внеклассных занятий не так просто, как может показаться. Во-первых, их объекты не всегда могут быть доступны для использования. Проблемы безопасности, нехватки персонала, недостаточного финансирования, риска вандализма и страховой ответственности часто упоминаются как препятствия на пути к доступности школьной территории в неурочное время (Filardo et al., 2010; Cox et al., 2011; Spengler et al., 2011; Evenson et al., 2012). Например, учителя используют классы для подготовки к уроку следующего дня или для оказания дополнительной академической помощи учащимся, учащиеся используют библиотеку и компьютерный класс до
. .Физическое воспитание | Физическая активность | Здоровые школы
Физическое воспитание - это основа общеобразовательной школьной программы физической активности. 1, 2 Это учебный предмет, характеризующийся плановой последовательной учебной программой (курсом обучения) K – 12, основанной на национальных стандартах физического воспитания. 2–4 Физическое воспитание предоставляет познавательные материалы и инструкции, предназначенные для развития двигательных навыков, знаний и поведения для физической активности и физической подготовки. 2–4 Поддержка школ в налаживании ежедневного физического воспитания может дать учащимся возможность и уверенность в том, что они будут физически активными на всю жизнь. 2–4
Физическое воспитание в школах дает множество преимуществ. Когда студенты получают физическое воспитание, они могут 5-7 :
- Повышают уровень физической активности.
- Повысьте свои оценки и результаты стандартизированных тестов.
- Оставайтесь на работе в классе.
Увеличение времени, затрачиваемого на занятия физкультурой, не оказывает негативного влияния на успеваемость учащихся.
.Физическая культура не должна быть обязательной в школах!
Физическая культура не должна быть обязательной в школах!
" Бездействие разрушает хорошее состояние каждого человека, а движение и методические физические упражнения сохраняют и сохраняют его. " - Платон. Физическое воспитание (физкультура или физкультура) есть почти во всех школах. Он был там с до наших времен. Для многих детей это всего лишь период занятий спортом и веселья, но во многих школах существует строгий учебный план, состоящий из различных упражнений, занятий спортом и вещей, полезных для улучшения здоровья.Его часто считают одной из самых важных частей обучения. Но действительно ли обязательно быть частью PE? Минусов нет? Разве нельзя разрешить детям и их родителям решать, хотят они физкультуры для своего ребенка или нет? Что сделало его обязательным почти для всей страны?
Да, это должно быть обязательно -
1. Студенты в основном стараются избегать упражнений, и обязательный период физкультуры может заставить их выполнять как минимум базовые упражнения.Это для их же пользы.
2. Регулярные физические упражнения связаны с более здоровой и продолжительной жизнью и с меньшим риском серьезных заболеваний.
3. Исследования показали, что физическое воспитание способствует улучшению успеваемости и познавательных способностей учащихся. Таким образом, психическое здоровье также гарантировано PE.
4. Физкультура помогает повысить выносливость и силу для достижения целей, поставленных учеником. Даже если человек гений, слабое телосложение только потянет его вниз и не позволит своевременно достичь поставленных целей.
5. Детское ожирение - еще одна растущая проблема. Чтобы противостоять этому, необходимы регулярные упражнения. ЧП предлагает такую возможность.
6. Хорошие привычки к упражнениям приводят к более здоровому образу жизни, что чрезвычайно полезно в будущем. Физкультура прививает эти полезные привычки.
7. При нынешней тенденции чрезмерного использования технологий люди избегают физической активности. Студенты больше не играют на улице. Большинство из них предпочитают смотреть телевизор или играть в видеоигры. PE может предложить необходимую физическую активность.
8. «Если бы не тот факт, что телевизор и холодильник так далеко друг от друга, некоторые из нас вообще бы не занимались спортом». - Джои Адамс.
Нет, он не должен быть обязательным -
1. Многие страны оставили его факультативным после определенного возраста или стандарта в школе. Дети там здоровые. Мы можем последовать этому примеру.
2. Курсы физического воспитания включают фитнес, спорт и игры, которые потенциально могут привести к физическим травмам.
3. Учащиеся, не обладающие хорошими спортивными способностями, могут не обладать навыками, необходимыми для соревнований или даже защиты от лучших или более конкурентоспособных спортсменов. Это может серьезно привести к комплексу неполноценности.
4. Издевательства - еще одно явление, которое наблюдается во время физкультуры. У сильных учеников есть возможность придираться к слабым во время физкультуры.
5. Для студентов, у которых есть только академические интересы, физкультура - пустая трата времени и энергии. Иногда эти студенты становятся мишенью для хулиганов.
6. Часто наша учебная программа по физкультуре не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями. Но им все равно нужно ходить на занятия. Так что они либо тщетно пытаются делать упражнения, либо остаются одни в стороне. Если снова оставаться в стороне, это может повредить их уверенности в себе. Если у них есть возможность, они могут посвятить свое время чему-нибудь другому.
7. Обязательные занятия физкультурой ограничивают свободу студента в выборе того, куда он хочет тратить свое время.
8. Некоторые люди действительно не занимаются спортом.Базовое количество фитнеса известно всем. Но многие не хотят увлекаться часовым занятием физкультурой.
9. « Я толкаю шестьдесят . Этого упражнения для меня достаточно» - Марк Твен.
Несомненно, у обязательной физкультуры есть свои плюсы и минусы, но если посмотреть на текущее состояние здоровья людей и тенденции, которым следуют студенты, преимущества физкультуры всегда перевешивают недостатки. Обязательный ПЭ подобен горькому лекарству. Это горько, но необходимо. Мы, безусловно, можем принять меры для решения проблем людей с ограниченными физическими возможностями.Также мы можем разделить физкультуру на две формы - базовую и продвинутую, при этом базовая физкультура состоит из базовых упражнений, которые будут обязательными для всех. Они не напрягали бы ученика, а также потребляли бы меньше времени. Продвинутая физкультура, состоящая из занятий спортом на открытом воздухе и более тяжелых физических нагрузок, будет необязательной.
.Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.
Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовленность студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу.Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, - это достаточно времени для игр и бега по полю.
Повышение успеваемости
Есть исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических нагрузок, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением.Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Такие виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика.Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных качеств. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашней работы, которую нужно выполнять вдали от ученика.Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, поскольку они должны делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение - один из способов снять стресс. Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно.Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточивают свое внимание на книгах. Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда студенты занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии. Накопленная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания на уроках.
Узнайте о важности тренировок.
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом.P.E. - это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических упражнениях, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в спорт добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание - один из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. учащиеся получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы.Один из них - возраст студента. Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?
Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
.