Подводящие упражнения для прыжка в длину с места


Статья по физкультуре на тему: Прыжок в длину с места. Упражнения для подготовки к зачету и улучшения результата.

Прыжок в длину с места или с разбега

Данные контрольные упражнения характеризуют уровень развития скоростно-силовых способностей мышц ног. Иными словами, успешными в этом тесте будут те, кто обладает так называемой «взрывной силой», те, кто способен проявить максимальную мощность в кратчайшее время.

Прежде чем приступать к серьезным тренировкам, нужно укрепить свод стопы и мышцы бедер. Для этого подойдут следующие упражнения:

  1. Прыжки через скакалку с разными вариантами вращений: вперед, назад, скрестно. Выполнять прыжки как на двух ногах, так и поочередно на правой и на левой.
  2. Ходьба и бег по песку или вязкому грунту.
  3. Ходьба и бег в гору и с горы.
  4. Прыжки на правой (левой) ноге с небольшим продвижением вперед.
  5. Многоскоки.
  6. Выпрыгивания вверх из полного приседа.
  7. «Берпи». И.п. – о.с.
    1 – упор присев;
    2 – упор лежа;
    3 – упор присев;
    4 – прыжок вверх, руки вверх, хлопок над головой.
  8. Приседания. Опускаться вниз нужно до положения, когда бедра находятся параллельно полу, угол в коленном суставе должен быть 90°, а проекция колен располагаться на уровне носков. При этом выпрямляться нужно быстрее, чем опускаться.
  9. Ходьбы выпадами.
  10. Ходьба и бег на носках.

Методика тренировки

На наш взгляд, наиболее эффективным методом увеличения взрывной силы является «ударный метод», разработанный Ю.В. Верхошанским. Его суть состоит в том, чтобы стимулировать мышцы ударным растягиванием, предшествующим активному усилию. При этом используется не отягощение, а кинетическая энергия, накопленная при свободном падении с определенной высоты. Во избежание травм следует предусмотреть ограничитель, блокирующий движение по инерции на расстояние большее, чем это требуется. Это могут быть скамейки, столы, возвышения, барьеры, натянутые ленты.

Каждое упражнение выполняется сериями. Оптимальное количество серий – не более четырех по 10 раз для подготовленных спортсменов и две-три серии по 5–8 раз для менее подготовленных. Отдых между сериями – 1,5–2 мин. Заполняйте его легким бегом или упражнениями на расслабление.

Проводить занятия по ударному методу тренировки следует не чаще 1–2 раз в неделю. В занятия можно также включать специальные силовые упражнения для других групп мышц и общеразвивающие упражнения в небольшом объеме.

Прыжки по отметкам

В качестве отметок можно использовать линии, нарисовать квадраты для приземления, обозначить их лентами и т.п. Выполняя прыжки, ученики должны стараться делать так, чтобы каждый раз приземляться в обозначенные зоны. Расстояние между ними очень важно и определяется в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности. При этом выполнение последнего прыжка должно требовать от участника больших, около максимальных условий. Например, ученик имеет личный рекорд в прыжке в длину с места – 185–190 см. Для выполнения задания: десять последовательных прыжков в длину с места – расстояние между первыми зонами приземления у него будет 150 см, а от девятой до десятой отметки – 180 см.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на правой (левой) ноге.
  2. То же спиной вперед.
  3. То же правым боком по ходу движения.
  4. То же левым боком по ходу движения.
  5. Прыжки на двух ногах.
  6. То же спиной вперед.
  7. То же правым боком по ходу движения.
  8. То же левым боком по ходу движения.
  9. Прыжки из полуприседа.
  10. Прыжки из полного приседа.
  11. Многоскоки (прыжки с одной ноги на другую).

Прыжки через барьеры

В этих упражнениях важно не только расстояние между барьерами, но и их высота. Оба этих фактора определяются в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности участников. Чем выше высота барьеров, тем меньше расстояние между ними должно быть. Если у младших школьников больший акцент делается на расстоянии между препятствиями, то в старшем – на высоте прыжков. Так же, как и в прыжках по отметкам, расстояние до последнего барьера (и/или его высоту) можно немного увеличить.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на правой (левой) ноге.
  2. То же спиной вперед.
  3. То же правым боком по ходу движения.
  4. То же левым боком по ходу движения.
  5. Прыжки на двух ногах.
  6. То же спиной вперед.
  7. То же правым боком по ходу движения.
  8. То же левым боком по ходу движения.

Прыжки через скамейку

Использование в занятиях скамейки позволяет наиболее эффективно применять ударный метод, так как большинство упражнений выполняются после так называемого прыжка в глубину (спрыгивания с препятствия). При выполнении прыжков через скамейку нужно следовать следующим рекомендациям:

  1. Начинать следует с небольшой высоты, постепенно доводя ее до оптимальной.
  2. Первоначальные прыжки должны быть направлены вверх-вперед и лишь после достаточной подготовки только вверх.
  3. Не выполняйте упражнения при болях в мышцах, а также после недавно перенесенных травм.

Примеры заданий:

  1. И.п. – стоя справа от скамейки. Напрыгнуть на скамейку, спрыгнуть слева от нее и тут же напрыгнуть снова, спрыгнуть справа и т.д.
  2. То же, выполняя прыжки на правой ноге.
  3. То же на левой ноге.
  4. И.п. – стоя слева от скамейки. Напрыгнуть на скамейку, спрыгнуть справа от нее и тут же напрыгнуть снова, спрыгнуть слева и т.д.
  5. То же, выполняя прыжки на правой ноге.
  6. То же на левой ноге.
  7. «Горнолыжник». И.п. – стоя справа от скамейки. Перепрыгнуть через скамейку, приземлиться слева от нее и тут же перепрыгнуть вправо и т.д.
  8. То же, выполняя прыжки на правой ноге.
  9. То же на левой ноге.
    Хорошо физически подготовленным ученикам можно предложить выполнять данные упражнения еще и спиной вперед.
  10. И.п. – стойка ноги врозь, скамейка между ногами. Напрыгнуть на скамейку, тут же спрыгнуть и снова запрыгнуть. Выполнять с небольшим продвижением вперед.
  11. То же спиной вперед.
  12. И.п. – стойка ноги врозь, скамейка между ногами. Выпрыгнуть вверх, сделать хлопок ногами над скамейкой, приземлиться в положение стойки ноги врозь, скамейка между ногами, тут же повторить задание и т.д. Выполнять с небольшим продвижением вперед.
  13. То же спиной вперед.

Скамейки можно использовать и в качестве барьеров, поставив перед учениками задачу перепрыгивать не через одну, а через несколько скамеек, расположив их на оптимальном расстоянии, которое зависит еще и от того, можно ли будет на них запрыгивать. Также можно увеличить и высоту последней скамейки или поставить более высокое препятствие, например стол.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.
  2. То же на правой (левой ноге).
  3. И.п. – стоя правым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.
  4. То же на правой (левой) ноге.
  5. И.п. – стоя левым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.
  6. То же на правой (левой) ноге.
  7. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.
  8. То же на правой (левой) ноге.
  9. И.п. – стоя правым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.
  10. То же на правой (левой) ноге.
  11. И.п. – стоя левым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.
  12. То же на правой (левой) ноге.
  13. Прыжки на двух ногах, выполняя хлопки ногами над скамейками.

Упражнения с отягощениями

В качестве дополнительного средства по развитию скоростно-силовых способностей мышц бедра можно использовать приседания и выпрыгивания с отягощениями. При этом если для выполнения прыжков вес отягощений должен быть небольшим, то для выполнения приседаний – 75–90 % от максимального. Техника выполнения приседаний уже была описана выше. Опускаться вниз нужно до положения, когда бедра находятся параллельно полу, угол в коленном суставе должен быть 90°, а проекция колен располагается на уровне носков. При этом выпрямляться нужно быстрее, чем опускаться. Выполнить 3 серии по 6–10 раз. Отдых между сериями – 1,5–2 мин., при этом отдых должен быть активным. Можно использовать ходьбу, лучше – по лестнице.

Другим подспорьем в тренировке могут стать занятия по системе «Изотон», которую разработали В.Н. Селуянов и Е.Б. Мякинченко. Ее суть состоит в том, что силу нужно тренировать в анаэробном режиме, то есть без доступа кислорода. Следует во время выполнения упражнения ограничить кровоток в работающих мышцах. Достигается это без фазы расслабления во время упражнения. Например, в приседаниях не следует выпрямлять полностью ноги, а также не следует опускаться в глубокий присед: ноги должны сгибаться и разгибаться в диапазоне 110–125°. При этом вес отягощения может быть небольшим, что никак не навредит детскому организму.

Выполняя упражнения по системе «Изотон» нужно придерживаться следующих принципов:

  1. Упражнения должны носить локальный характер, одновременно в работу вовлекается небольшая масса мышц.
  2. Напряжение мышц должно быть в пределах 30–60 % от максимального. Режим сокращения мышц – изотонический, статодинамический или статический, то есть без расслабления мышц. Это достигается медленным темпом движений, их плавностью, но постоянным поддерживанием напряжения мышц.
  3. Упражнения выполняются «до отказа», то есть невозможности его продолжать из-за боли в мышцах или неспособности преодолеть сопротивление. Важно рассчитать вес отягощения так, чтобы точка отказа наступала в диапазоне 40–70 сек. после начала упражнения. Если утомление не наступило – значит, мышцы получили кровоток и необходимое для них расслабление. Если отказ произошел раньше, это свидетельствует о том, что степень напряжения мышц была очень высокой – выше 60 % от максимального; значит, нужно уменьшить отягощение.
  4. Упражнения выполняется сериями: три серии на каждую группу мышц. Отдых между подходами достаточно продолжительный – 5–8 мин. Он заполняется стретчингом или ходьбой низкой интенсивности (можно по лестнице). Один раз в неделю можно использовать так называемые «суперсерии». Выполнив упражнение один раз, ученик после очень непродолжительного отдыха (30–60 сек.) выполняет второй подход, и так же после короткой паузы (на фоне недовосстановления) еще раз. Отдых между суперсериями еще больше – 10–12 мин.
  5. Во время выполнения упражнений все внимание должно быть сосредоточено на работающих мышцах.
  6. Дыхание осуществляется строго через нос, глубокое с максимальным использованием диафрагмы.

Примеры заданий:

Для развития скоростно-силовых качеств мышц ног лучше всего подойдет выполнение приседаний с небольшим отягощением на плечах. Начинающие могут выполнять их и без отягощений, строго следуя технике выполнения и принципам системы. Важно учитывать и то, что система рассчитана на абсолютно здоровых людей, не имеющих никаких отклонений в деятельности сердечно-сосудистой системы!

"Прыжок в длину с места. Упражнения для подготовки к зачету и улучшения результата".

Прыжок в длину с места или с разбега

Данные контрольные упражнения характеризуют уровень развития скоростно-силовых способностей мышц ног. Иными словами, успешными в этом тесте будут те, кто обладает так называемой «взрывной силой», те, кто способен проявить максимальную мощность в кратчайшее время.

Прежде чем приступать к серьезным тренировкам, нужно укрепить свод стопы и мышцы бедер. Для этого подойдут следующие упражнения:

  1. Прыжки через скакалку с разными вариантами вращений: вперед, назад, скрестно. Выполнять прыжки как на двух ногах, так и поочередно на правой и на левой.

  2. Ходьба и бег по песку или вязкому грунту.

  3. Ходьба и бег в гору и с горы.

  4. Прыжки на правой (левой) ноге с небольшим продвижением вперед.

  5. Многоскоки.

  6. Выпрыгивания вверх из полного приседа.

  7. «Берпи». И.п. – о.с.
    1 – упор присев;
    2 – упор лежа;
    3 – упор присев;
    4 – прыжок вверх, руки вверх, хлопок над головой.

  8. Приседания. Опускаться вниз нужно до положения, когда бедра находятся параллельно полу, угол в коленном суставе должен быть 90°, а проекция колен располагаться на уровне носков. При этом выпрямляться нужно быстрее, чем опускаться.

  9. Ходьбы выпадами.

  10. Ходьба и бег на носках.

Методика тренировки

На наш взгляд, наиболее эффективным методом увеличения взрывной силы является «ударный метод», разработанный Ю.В. Верхошанским. Его суть состоит в том, чтобы стимулировать мышцы ударным растягиванием, предшествующим активному усилию. При этом используется не отягощение, а кинетическая энергия, накопленная при свободном падении с определенной высоты. Во избежание травм следует предусмотреть ограничитель, блокирующий движение по инерции на расстояние большее, чем это требуется. Это могут быть скамейки, столы, возвышения, барьеры, натянутые ленты.

Каждое упражнение выполняется сериями. Оптимальное количество серий – не более четырех по 10 раз для подготовленных спортсменов и две-три серии по 5–8 раз для менее подготовленных. Отдых между сериями – 1,5–2 мин. Заполняйте его легким бегом или упражнениями на расслабление.

Проводить занятия по ударному методу тренировки следует не чаще 1–2 раз в неделю. В занятия можно также включать специальные силовые упражнения для других групп мышц и общеразвивающие упражнения в небольшом объеме.

Прыжки по отметкам

В качестве отметок можно использовать линии, нарисовать квадраты для приземления, обозначить их лентами и т.п. Выполняя прыжки, ученики должны стараться делать так, чтобы каждый раз приземляться в обозначенные зоны. Расстояние между ними очень важно и определяется в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности. При этом выполнение последнего прыжка должно требовать от участника больших, около максимальных условий. Например, ученик имеет личный рекорд в прыжке в длину с места – 185–190 см. Для выполнения задания: десять последовательных прыжков в длину с места – расстояние между первыми зонами приземления у него будет 150 см, а от девятой до десятой отметки – 180 см.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на правой (левой) ноге.

  2. То же спиной вперед.

  3. То же правым боком по ходу движения.

  4. То же левым боком по ходу движения.

  5. Прыжки на двух ногах.

  6. То же спиной вперед.

  7. То же правым боком по ходу движения.

  8. То же левым боком по ходу движения.

  9. Прыжки из полуприседа.

  10. Прыжки из полного приседа.

  11. Многоскоки (прыжки с одной ноги на другую).

Прыжки через барьеры

В этих упражнениях важно не только расстояние между барьерами, но и их высота. Оба этих фактора определяются в зависимости от возраста и уровня физической подготовленности участников. Чем выше высота барьеров, тем меньше расстояние между ними должно быть. Если у младших школьников больший акцент делается на расстоянии между препятствиями, то в старшем – на высоте прыжков. Так же, как и в прыжках по отметкам, расстояние до последнего барьера (и/или его высоту) можно немного увеличить.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на правой (левой) ноге.

  2. То же спиной вперед.

  3. То же правым боком по ходу движения.

  4. То же левым боком по ходу движения.

  5. Прыжки на двух ногах.

  6. То же спиной вперед.

  7. То же правым боком по ходу движения.

  8. То же левым боком по ходу движения.

Прыжки через скамейку

Использование в занятиях скамейки позволяет наиболее эффективно применять ударный метод, так как большинство упражнений выполняются после так называемого прыжка в глубину (спрыгивания с препятствия). При выполнении прыжков через скамейку нужно следовать следующим рекомендациям:

  1. Начинать следует с небольшой высоты, постепенно доводя ее до оптимальной.

  2. Первоначальные прыжки должны быть направлены вверх-вперед и лишь после достаточной подготовки только вверх.

  3. Не выполняйте упражнения при болях в мышцах, а также после недавно перенесенных травм.

Примеры заданий:

  1. И.п. – стоя справа от скамейки. Напрыгнуть на скамейку, спрыгнуть слева от нее и тут же напрыгнуть снова, спрыгнуть справа и т.д.

  2. То же, выполняя прыжки на правой ноге.

  3. То же на левой ноге.

  4. И.п. – стоя слева от скамейки. Напрыгнуть на скамейку, спрыгнуть справа от нее и тут же напрыгнуть снова, спрыгнуть слева и т.д.

  5. То же, выполняя прыжки на правой ноге.

  6. То же на левой ноге.

  7. «Горнолыжник». И.п. – стоя справа от скамейки. Перепрыгнуть через скамейку, приземлиться слева от нее и тут же перепрыгнуть вправо и т.д.

  8. То же, выполняя прыжки на правой ноге.

  9. То же на левой ноге.
    Хорошо физически подготовленным ученикам можно предложить выполнять данные упражнения еще и спиной вперед.

  10. И.п. – стойка ноги врозь, скамейка между ногами. Напрыгнуть на скамейку, тут же спрыгнуть и снова запрыгнуть. Выполнять с небольшим продвижением вперед.

  11. То же спиной вперед.

  12. И.п. – стойка ноги врозь, скамейка между ногами. Выпрыгнуть вверх, сделать хлопок ногами над скамейкой, приземлиться в положение стойки ноги врозь, скамейка между ногами, тут же повторить задание и т.д. Выполнять с небольшим продвижением вперед.

  13. То же спиной вперед.

Скамейки можно использовать и в качестве барьеров, поставив перед учениками задачу перепрыгивать не через одну, а через несколько скамеек, расположив их на оптимальном расстоянии, которое зависит еще и от того, можно ли будет на них запрыгивать. Также можно увеличить и высоту последней скамейки или поставить более высокое препятствие, например стол.

Примеры заданий:

  1. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.

  2. То же на правой (левой ноге).

  3. И.п. – стоя правым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.

  4. То же на правой (левой) ноге.

  5. И.п. – стоя левым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, каждый раз запрыгивая на скамейки и спрыгивая с них.

  6. То же на правой (левой) ноге.

  7. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.

  8. То же на правой (левой) ноге.

  9. И.п. – стоя правым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.

  10. То же на правой (левой) ноге.

  11. И.п. – стоя левым боком к скамейкам. Прыжки на двух ногах, перепрыгивая через скамейки.

  12. То же на правой (левой) ноге.

  13. Прыжки на двух ногах, выполняя хлопки ногами над скамейками.

Упражнения с отягощениями

В качестве дополнительного средства по развитию скоростно-силовых способностей мышц бедра можно использовать приседания и выпрыгивания с отягощениями. При этом если для выполнения прыжков вес отягощений должен быть небольшим, то для выполнения приседаний – 75–90 % от максимального. Техника выполнения приседаний уже была описана выше. Опускаться вниз нужно до положения, когда бедра находятся параллельно полу, угол в коленном суставе должен быть 90°, а проекция колен располагается на уровне носков. При этом выпрямляться нужно быстрее, чем опускаться. Выполнить 3 серии по 6–10 раз. Отдых между сериями – 1,5–2 мин., при этом отдых должен быть активным. Можно использовать ходьбу, лучше – по лестнице.

Другим подспорьем в тренировке могут стать занятия по системе «Изотон», которую разработали В.Н. Селуянов и Е.Б. Мякинченко. Ее суть состоит в том, что силу нужно тренировать в анаэробном режиме, то есть без доступа кислорода. Следует во время выполнения упражнения ограничить кровоток в работающих мышцах. Достигается это без фазы расслабления во время упражнения. Например, в приседаниях не следует выпрямлять полностью ноги, а также не следует опускаться в глубокий присед: ноги должны сгибаться и разгибаться в диапазоне 110–125°. При этом вес отягощения может быть небольшим, что никак не навредит детскому организму.

Выполняя упражнения по системе «Изотон» нужно придерживаться следующих принципов:

  1. Упражнения должны носить локальный характер, одновременно в работу вовлекается небольшая масса мышц.

  2. Напряжение мышц должно быть в пределах 30–60 % от максимального. Режим сокращения мышц – изотонический, статодинамический или статический, то есть без расслабления мышц. Это достигается медленным темпом движений, их плавностью, но постоянным поддерживанием напряжения мышц.

  3. Упражнения выполняются «до отказа», то есть невозможности его продолжать из-за боли в мышцах или неспособности преодолеть сопротивление. Важно рассчитать вес отягощения так, чтобы точка отказа наступала в диапазоне 40–70 сек. после начала упражнения. Если утомление не наступило – значит, мышцы получили кровоток и необходимое для них расслабление. Если отказ произошел раньше, это свидетельствует о том, что степень напряжения мышц была очень высокой – выше 60 % от максимального; значит, нужно уменьшить отягощение.

  4. Упражнения выполняется сериями: три серии на каждую группу мышц. Отдых между подходами достаточно продолжительный – 5–8 мин. Он заполняется стретчингом или ходьбой низкой интенсивности (можно по лестнице). Один раз в неделю можно использовать так называемые «суперсерии». Выполнив упражнение один раз, ученик после очень непродолжительного отдыха (30–60 сек.) выполняет второй подход, и так же после короткой паузы (на фоне недовосстановления) еще раз. Отдых между суперсериями еще больше – 10–12 мин.

  5. Во время выполнения упражнений все внимание должно быть сосредоточено на работающих мышцах.

  6. Дыхание осуществляется строго через нос, глубокое с максимальным использованием диафрагмы.

Примеры заданий:

Для развития скоростно-силовых качеств мышц ног лучше всего подойдет выполнение приседаний с небольшим отягощением на плечах. Начинающие могут выполнять их и без отягощений, строго следуя технике выполнения и принципам системы. Важно учитывать и то, что система рассчитана на абсолютно здоровых людей, не имеющих никаких отклонений в деятельности сердечно-сосудистой системы!

Обучение прыжка в длину с места.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»

( МАОУ «Бутовская СОШ №2»)

План-конспект урока по физической культуре для 2-х классов

Тема: Легкая атлетика

Учитель физической культуры. Игаев Андрей Валериевич

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 2 класса

Тема урока: Обучение прыжка в длину с места.

Тип урока: Комбинированный

Цели и задачи урока: 1) Обучить прыжку в длину с места; 2) Развитие координационных способностей; 4)Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 5)Развивать вестибулярный аппарат и ловкость; 6) Формирование интереса к занятиям физической культурой; 7) Формирование правильной осанки.

Инвентарь: секундомер, свисток, рулетка.

ХОД РАБОТЫ

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть(8 мин.)

  1. Построение

  1. Приветствие, сообщение задач урока

  1. Игра в ходьбе на осанку «Карлики и великаны»

Дети идут в колонне, учитель говорит слово «Карлики», дети делают присед и кладут руки на пояс, при слове «Великаны» - руки верх, ходьба на носках.

  1. ОРУ на месте:

1.И.п. – о.с.; 1- руки в замок вверх, прогнуться; 2- и.п.; 3 – прогнуться; 4- и.п.

2.И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч, перекаты с пятки на носок; 1 – встаем на носки, 2 – перекатываемся на пятки, 3- перекатываемся на носки; 3 – перекатываемся на пятки.

4.И.п. – руки за голову, ноги на ширине плеч; сведение рук в локтевом суставе; 1 – сводим руки в локтевом суставе; 2. – и.п., 3 – сводим руки в локтевом суставе, 4 – и.п.

5.И.п. – руки в стороны, ноги на ширине плеч; 1,2 – круговые вращения в плечевом суставе вперед; 3,4 – круговые вращения в плечевом суставе назад.

6.И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч; 1 – наклон туловища вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон туловища влево; 4 – и.п.

7. И.п. – руки на пояс, ноги вместе; 1 – отведение правой ноги вправо; 2 – приведение правой ноги к левой; 3 – отведение левой ноги в лево; 4 – приведение левой ноги к правой.

9. И.п. – руки на пояс, ноги вместе; 1 – прыжок двумя ногами вправо, 2- прыжок двумя ногами влево, 3 – прыжок двумя номами вправо, 4 – прыжок двумя номами влево.

1 мин.

2 мин.

5 мин.

4-6 раз

6 раз

6 раза

4 раза

4 раза

6 раз

Организационный вход в спортивный зал.

«В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!».

Дистанция вытянутые руки вперед.

Держать спину прямо, подбородок прямо, тянемся вверх, ладонями вовнутрь, колени не сгибать.

«Направляющий – на месте!», «Левой – левой, раз, два, три! », «На месте – стой, раз, два!», «Налево – раз, два!», «На первый, второй, третий – рассчитайсь!», «Первые номера один шаг вперед, вторые номера три шага вперед, третьи номера пять шагов вперед – шагом марш! Раз, два, три, четыре, пять, шесть!», «От направляющего на вытянутые руки, приставными шагами влево – разомкнись! »

Спина прямая, не сутулиться, не прогибаться в тазобедренном суставе.

Спина прямая, ноги в коленях не сгибать.

Не наклонять голову при сведении рук, спина прямая, руки параллельно полу при разведении в сторону.

Руки параллельно полу, спина прямая, руки в локтях не сгибать.

Пятки от пола не отрывать, наклоняемся точно в сторону, ноги в коленях не сгибать.

Ноги в коленях не сгибать, отводить ноги точно в стороны, спина прямая.

Ноги в коленях не сгибать, прыгать точно в сторону, спина прямая

Основная часть (25 мин.)

  1. Обучение прыжка в длину с места:

Техника прыжка с места делится на:

- отталкивание;

- полет;

- приземление

И. п. — подойти к линии отталкивания, стопы поставить на ширину плеч или чуть уже ширины плеч. Перед прыжком поднять руки вверх чуть назад, одновременно прогибаясь в пояснице и поднимаясь на носки. Затем плавно, но достаточно быстро отвести руки назад, одновременно опускаясь на всю стопу, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах до полу приседа, наклоняясь вперёд так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками. Руки, отведённые назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, следует переходить к отталкиванию.

Резким взмахом руками вперёд-вверх с одновременным разгибанием и толчком обеих ног выполнить отталкивание и прыжок вперёд-вверх. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд. Приземлиться на пятки с последующим перекатом на всю стопу. Вовремя присесть и вынести руки вперёд (этим обеспечивается мягкое и устойчивое приземление).

  1. Подводящие упражнения для обучения прыжка в длину с места:

1.И.п.- ноги на ширине плеч (чуть уже ширины плеч), руки опущены вниз, 1 – руки вверх, прогиб назад, подъем на носки; 2 – и.п.; 3 – то же, что 1; 4 – и.п.

2.И.п.- ноги на ширине плеч (чуть уже ширины плеч), руки опущены вниз, 1- руки вверх, прогиб назад, подъем на носки; 2 - отведение рук назад, опуститься на всю стопу, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах до полу приседа, наклон вперед; 3,4 – и.п.

3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу; 1 - отведение рук назад, опуститься на всю стопу, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах до полу приседа, наклон вперед; 2 – взмах руками вперед-вверх; 3 – отведение рук назад с одновременным разгибанием и толчком обеих ног вперед-вверх; 4 – и.п.

  1. Упражнения для обучения устойчивому и мягкому приземлению:

1. Принять позу правильного приземления и сохранять её в течение 3–5 с: полу присед на носках, ноги на ширине стопы, руки вперёд, спина прямая.

2. Из стойки ноги на ширине стопы, стопы параллельно, руки опущены вниз, выполнить полу присед с небольшим наклоном

туловища вперёд, руки вперёд — в стороны.

3. То же, но выполнить быстро с точной фиксацией позы.

4. Подняться на носки, руки вверх, быстро присесть и принять позу приземления.

Дети становятся в одну шеренгу и выполняют прыжок в длину с места, учитель смотрит, кто прыгнул дальше.

  1. Подвижная игра «Волк во рву»

Посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 50—70 см одна от другой. Эти линии образуют ров, в котором живет волк (водящий). Остальные участники игры — козочки. Они находятся на одной из сторон площадки.

По сигналу руководителя козочка перебегает на другую сторону площадки, по дороге перепрыгивая через ров. Волки, не выбегая изо рва, ловят (пятнают) перебегающих. Пойманные козы подсчитываются и отпускаются. После трех-четырех перебежек выбирают нового волка (или двух волков, если ширина зала позволяет это сделать). Выигрывают козы, ни разу не попавшиеся волкам и волки, сумевшие поймать больше козочек.

2 мин.

5 мин.

6 раз

6 раз

6 раз

5 мин.

3 раза

4 раза

4 раза

4 раза

3 раза

3 мин.

10 мин.

1 — отталкивание; 2 — полет; 3 —приземление

Учитель показывает прыжок.

Не сильно прогибаться в спине, ноги в коленном суставе не сгибать, руки прямые.

Не сильно прогибаться в спине, ноги в коленном суставе не сгибать, руки прямые, руки отводим плавно, но достаточно быстро, при наклоне плечи впереди стоп, а тазобедренный сустав над носками.

Плечи впереди стоп, тазобедренный сустав над носками. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд. Приземлиться на пятки с последующим перекатом на всю стопу. Вовремя присесть и вынести руки вперёд

Спина прямая, руки не согнуты в локтевых суставах, параллельно полу.

Спина прямая, небольшой наклон туловища вперед, руки параллельно полу.

Соединяем все предыдущие упражнения и выполняем прыжок. Учитель показывает прыжок, ученики выполняют.

«В одну шеренгу становись!», слушают правила игры.

Выбирается водящий по считалочке («Завтра с неба прилетит, синий, синий, синий кит, если веришь, стой и жди, а не веришь - выходи!»). Не разрешается задерживаться перед рвом более 5 секунд и заступать ногой в ров. Козочки, нарушившие это правило, считаются пойманными. Но они не считаются пойманными, если осалены волком, который заступил за пределы рва.

Заключительная часть(5 мин.)

  1. Построение

  1. Игра на внимание «Глухой телефон»

Дети стоят в шеренге. Учитель говорит направляющему тихо, быстро и на ухо любое слово. Направляющий передает услышанное слово следующему ученику, так же тихо и на ухо и т.д. последний ученик делает шаг вперед и говорит то слово, которое дошло до него.

  1. Подведение итогов, выставление оценок

  1. Организационный выход из спортивного зала

1 мин.

2 мин.

2 мин.

«В одну шеренгу становись!»

Ученики передают слово тихо, быстро не задумываясь, то, которое услышали. Говорить можно только на ухо.

Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего?

«Направо – раз, два!» «В обход налево – шагом марш!»

Комплекс упражнений для улучшения прыжка в длину с места

Комплекс №1

1.приседания с выпрыгиванием 3 по 15
2.максимально выпрыгиваешь,подбирая ноги под себя 3 по 15
3.прыжки почти на прямых ногах на носках 3 по 60
4.прыжки с ноги на ногу.в длину и в высоту.также стараешься прыгнуть максимально.можно прыгать слегка приседая 4 по 12
вот это план одной тренировки,желательно 2 раза в день!
потренеруйся 2 недели.потом 2 дня не тренеруйся и не играй,короче,не напрягай ноги 2 дня и почувствуешь результат!

Комплекс №2

  • Приседания со штангой при использовании среднего веса.

  • Подъемы штанги или гантелей на носки.

  • Выпады с отягощением.

  • Прыжки на скамейку или гимнастического коня.

  • Выпрыгивания из полного приседа вверх.

  • Бег с прыжками.

  • Тройные прыжки в длину

Комплекс №3

  • Прыжки на скакалке;

  • Без отягощения подъем на носочках, приседания, выпады вперед, вбок, назад;

  • Работа с гантелями на приседание, попеременные выпады, отведение ног в сторону, плие в движении.

Взрывную силу ног можно тренировать выпрыгиваниями с места вверх с грузом. Короче, приходишь в зал и начинаешь не приседать со штангой, а прыгать. Но здесь тебе нужна не только сила ног, но и хлесткость. Поэтому добавь еще гусиную ходьбу и челночный бег.

Прыжки с весом-джампы, рывки по 50 м, присед, прыжки через баллоны.

Выпрыгивания с весом, присед с цепями 60% веса пм 5 подходов по 3, запрыгивания, спринты метров на 50-гранатометчик прав. Но осторожно-не перегрузки колени с непривычки.

«Прыжок в длину с места.Подводящие прыжковые упражнения. »

Урок физкультуры в 4 классе

На тему: «Подводящие прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места»

Планируемые результаты: Закрепление техники прыжка в длину с места;

Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты;

Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта.

Конспект урока

Упражнение

Дозировка

ОМУ

I

Подготовительная часть урока (12 мин)

1

Построение класса.

1 мин

Проверка готовности учеников к уроку

2

Равняйсь! Смирно!

(Расчет)

По порядку номеров рассчитайсь!

3

Ходьба по залу.

1 мин

Соблюдаем дистанцию междудруг другом

4

Легкий бег.

1 мин

Легко бегом, углы не срезать, другом за другом, не обгонять

5

Чередование: бег-прыжки-бег

1 мин

Смена движения по свистку

6

Ходьба по залу.

Восстанавливаем дыхание

7

Перестроение из одной колонны по три

1 мин

Занаправляющим через центр зала в колонны по три

8

ОРУ

6 мин

9

Руки на пояс, круговые движения головы

по 4 раза в каждую сторону

10

Руки в стороны, круговые движение в запястье

по 8 раз, в каждую сторону

Вращаем только в запястье

11

Руки в стороны, круговые движения в локтевом суставе

по 4 раза вперед-назад

Руки в стороны

12

Руки на плечи, круговые движения

4 раза вперед и 4 раза назад

Круговые движения в плечевом суставе

13

Руки на пояс, наклоны туловища вперед-назад-вправо-влево

4 наклона*3 раза

Наклоны ниже, спина прямая

14

Ноги вместе, руки за спину. Выпады!

на каждую ногу по 10 выпадов.

Ногу ставим дальше, садимся ниже, спина прямая

15

Ноги на ширине плеч. С крёстные махи рук.

10 махов

Ноги не сгибаем, руки прямые

16

Приседания

Д- 20 раз

М- 30 раз

Полный присед.

17

Прыжки на одной ноге

15 прыжков на каждую ногу

Прыгаем на носочках

18

Восстановление дыхания

1 мин

19

Построение в колону за направляющим.

II

Основная часть урока (25 мин)

1

Прыжки с нарастанием с места (паровозик)

1 мин

Разделиться группами по 4-5 человек. Начинать с маленького прыжка с постепенным нарастанием. (выполняется друг за другом, до тех пор пока кто-нибудь из учеником не перепрыгнет другого)

2

Воробей.

Левая нога прямая сзади, на правой присели. Прыжок на одной ноге из полу приседа.

Одна прямая на одной ноге, затем смена.

1 мин

Потоковое упражнение друг за другом по диагонали по 1ому, от начала зала до конца, обратно возвращаемся шагом.

3

Лягушка.

Прыжки из полу приседа в длину, с хорошим махом рук.

1 мин

Каждый прыжок должен быть как можно дальше. Каждый старается сократить количество прыжков по дистанции.

4

Прыжки с ноги на ногу.

1 мин

Колено поднимаем выше, на стопе жестче отталкиваемся.

5

Выпрыгивание из полного приседа на месте.

1 мин

Прыжок вверх за руками.

6

Прыжки в длину с места.

по 5 прыжков самостоятельно

5 мин

Отработка техники прыжка в длину с места.

7

Контрольные прыжки в длину с места на технику и результат.

10 мин

По три попытки каждому ученику

III

Заключительная часть урока (5 мин)

1

Лёгкий заминочный бег

2 мин

После бега переходим на ходьбу для восстановления дыхания.

2

Построение. Подведение итогов урока

2 мин

3

Выставление оценок

1 мин

Прыжок в длину с места — Студопедия

Техника прыжка в длину с места предполагает последовательное выполнение следующих двигательных действий (фаз):

- отталкивание;

- полёт;

- приземление.

Отталкивание выполняется с исходного положения: ноги расставлены на ширину стопы, ступни ног параллельны, руки вдоль туловища, мышцы не напряжены. Поднимаясь на носках руки поднять вперёд-вверх, затем, опускаясь на пятки, согнуть ноги в коленном суставе (примерно на 130-140°), наклонить туловище вниз (голову держать прямо) и перенести тяжесть тела на переднюю часть стоп (пятки от поверхности не отрывать) с одновременным отведением рук назад до отказа и слегка в стороны. После этого, не прекращая поступательного движения, резким взмахом рук вперёд-вверх и активным, мощным разгибанием ног сначала в тазобедренном суставе, затем в коленном и голеностопном, выполнить отталкивание. Время отталкивания минимальное, без пауз, угол вылета примерно 50-60°. При этом стопы ног осуществляют подобие загребающего движения сверху и вниз – назад по отношению к туловищу.

Полёт.В фазе полёта слегка прогнуться и затем резким движением подтянуть ноги к туловищу, после чего подать их пятками вперёд в готовности к приземлению, руки из верхнего положения перевести в среднее (на уровне плеч).

Приземление. Приземление осуществляется на обе ноги. Начинается оно с касания пятками поверхности. При этом необходимо выполнить перекат с пяток на носки не поднимая последние слишком высоко, в противном случае вы по инерции можете продолжить движение и не сохраните равновесие. Ноги сгибаются в коленном и тазобедренных суставах до положения приседа, руки вытянуты вперёд (на уровне плеч) или слегка вниз, что позволяет сохранить равновесие после приземления. Разрешается касаться руками поверхности перед собой.


Последовательность обучения технике прыжка в длину с места.

Упражнения для начального обучения.

Упражнение 1. Поднимаясь на носках руки поднять вперёд-вверх, затем, опускаясь на пятки, согнуть ноги в коленном суставе, наклонить туловище вниз и перенести тяжесть тела на переднюю часть стоп (пятки от поверхности не отрывать), отвести рук назад до отказа и слегка в стороны.

Упражнение 2. Выпрыгивание вверх с подниманием рук вперёд-вверх и приземлением на согнутые ноги, руки перед собой, как при приземлении.

Упражнение 3. Выпрыгивание вверх с подниманием рук вперёд-вверх и приземлением на согнутые ноги с небольшим продвижением вперёд (примерно, 1-1.5 шага), руки вперёд или слегка вниз.


Упражнение 4. Выполнить прыжок на небольшое расстояние (учитывая возможности обучаемых), соединяя все предыдущие движения в единое целое.

Упражнение 5. Выполнить прыжок на указанную преподавателем отметку, соизмеряя силу толчка с расстоянием до отметки (учитывать возможности обучаемых).

Упражнение 6. Многоскоки на двух ногах с движением рук как при отталкивании.

Упражнение 7. Выполнение прыжка в целом на технику и на расстояние 70-80% от максимального.

Упражнения для совершенствования.

Упражнение 1. Выполнение прыжков спиной вперёд.

Упражнение 2. Прыжки вверх, преодолевая сопротивление партнёра, который держит за плечи и находится сзади.

Упражнение 3. То же, но партнёр удерживает за талию.

Упражнение 4. Прыжки через небольшое препятствие.

Упражнение 5. То же, но с различными отягощениями.

Упражнение 6. Прыжки на максимальное расстояние.

По окончании обучения технике прыжков и их совершенствования выполняются упражнения игрового и соревновательного характера, часть из которых представлена в четвёртой главе данного пособия.

Семь лучших упражнений для прыжков выше

После нескольких часов обсуждения с командой мы, наконец, пришли к тому, что, по нашему мнению, является 7 лучшими упражнениями для прыжков выше . Некоторые из этих прыжковых упражнений развивают силу и мощь, а другие оптимизируют реактивность и взрывную способность.

Если вы хотите повысить свою способность к вертикальным прыжкам, начните выполнять эти 7 прыжковых упражнений сегодня .

Подробнее ...

Фотография предоставлена: Восьмой армейский чемпионат по пауэрлифтингу 2010, проведенный USAG-Humphreys, лицензия CC BY 2.0 (изменено из оригинала)

Train Hard! Но также тренируйтесь с умом, чтобы прыгать выше

Хорошо известно, что если вы хотите научиться прыгать выше, вы должны научиться эффективно включать определенные прыжковые упражнения в свой еженедельный распорядок.

В этом посте мы выделим 7 лучших прыжковых упражнений всех времен и расскажем, как эти упражнения могут помочь вам раскрыть свой генетический потенциал прыжков.

Однако просто знать, какие упражнения являются наиболее эффективными, которые позволят вам прыгнуть выше, недостаточно.

Правильные предписания и программирование упражнений жизненно важны для достижения успеха в прыжках в высоту. Специалисты по прыжкам, такие как Крис Барнард, предоставляют простой способ получить доступ к проверенному протоколу прыжков.

Правильный рецепт упражнений - ключ к прыжкам из тренажерного зала

Чтобы оптимизировать свой вертикальный прыжок , вы также должны научиться эффективно применять правильную нагрузку, интенсивность и включать правильные интервалы отдыха в свои тренировки по прыжкам.

Чтобы помочь вам, мы предоставили ссылки на некоторые из лучших программы прыжков, которые мы рассмотрели, которые, по нашему мнению, эффективно предписывают и программируют сложные принципы тренировки прыжков.

Надеюсь, вы найдете это полезным, поскольку сможете найти проверенную и эффективную программу вертикальных прыжков, которая соответствует вашим потребностям.

Качественная и проверенная программа прыжков предлагает безопасный вариант с низким уровнем риска для людей, которые хотят прыгнуть выше, не проводя много часов кропотливых исследований.

Однако покупать программу вертикальных прыжков ни в коем случае не нужно.

Вы всегда можете выполнить следующие 7 прыжковых упражнений и разработать свою собственную программу, используя наши многочисленные полезные статьи и советы по обучению прыжкам.

7 лучших упражнений для прыжков выше

1

Лучшее прыжковое упражнение номер один: Становая тяга с ловушкой

Это упражнение развивает силу прыжка через мышцы ног и кора.

Становая тяга со штангой

- одно из лучших силовых упражнений для прыжков выше.

Становая тяга со штангой-ловушкой позволяет участнику удерживать груз ближе к центру тяжести, чем в обычной становой тяге.

Размещая груз ближе к центру тяжести, вы можете создавать большую нагрузку через «прыгающие мышцы» очень специфичным для прыжка способом.

Многие высокие спортсмены с длинными ногами и коротким туловищем находят в становой тяге с трапом гораздо больше удобнее (и безопаснее), чем обычная становая тяга.

На Амазонке продается целый ряд ловушек.com. Вот пара примеров:

СОВЕТ: Если вы любите поднимать тяжести и хотите прыгайте выше, тогда вам обязательно стоит заглянуть в The Jump Manual.


2

Лучшее прыжковое упражнение номер два: прыжки в глубину

Это упражнение «шокирует» мышцы и сухожилия, чтобы они стали более реактивными и взрывными

Прыжки в глубину - одно из самых эффективных упражнений для более высоких прыжков, которое вы когда-либо можете включить в свою программу прыжков.


Прыжок в глубину требует от спортсмена бросить ящик, ненадолго приземлиться, поглотить удар, а затем сразу же прыгнуть как можно выше.


Идея состоит в том, чтобы минимизировать период посадки (или фазу амортизации) и максимизировать реактивность.


Этот метод первоначально назывался «Шоковая тренировка» и был популяризирован советскими властями еще в 1960-х годах.


Amazon.com предлагает широкий выбор плиометрических боксов, которые отлично подходят для прыжков в глубину, по одним из лучших онлайн-цен.

Вот пара примеров:

распродажа


Прыжки в глубину - одно из самых эффективных упражнений для прыжков выше, поскольку они:

  • Стимулируют центральную нервную систему, чтобы приспособиться к требованиям стимула
  • Повышает эффективность цикла сокращения растяжения и миостатические свойства мышцы и сухожилия.

СОВЕТ: Суперпопулярная программа Vert Shock отлично справляется с предписанием ударных тренировочных упражнений, которые могут помочь вам прыгнуть НА ПУТЬ выше.

3

Лучшее прыжковое упражнение номер 3: приседания с гантелями

Это упражнение развивает быстро сокращающиеся мышечные волокна и взрывную способность в нижних конечностях

Прыжки с гантелями - это упражнение для более высокого прыжка, которое может серьезно повысить взрывную силу.

Если вы прочитаете наше руководство «Как прыгать выше», то поймете, насколько важно включать упражнения, специфичные для прыжков, когда вы действительно хотите увеличить свою вертикаль.

Приседания с гантелями при правильном назначении стимулируют улучшенную активацию быстро сокращающихся мышц.

По сути, хорошо прописанные приседания с гантелями улучшают скорость производства силы в мышцах ног.

Если вы хотите сделать это отличное упражнение, чтобы прыгнуть выше дома, вам очень пригодятся регулируемые гантели.Вот несколько примеров, которые продаются на Amazon.com:

Каждая достойная программа прыжков, которую мы рассмотрели, включала в себя это прыжковое упражнение.

Такие программы, как самая продаваемая программа за все время, «Руководство по прыжкам» отлично справляются с объединением силовых упражнений, подобных этому, и многих других упражнений для более высокого прыжка.

4

Лучшее прыжковое упражнение номер четыре: ограничивающие прыжки

Это прыжковое упражнение развивает реактивные способности и эффективность цикла сокращения растяжки

Подошвы для прыжков иногда используются, чтобы добавить еще больше «шока» тренировкам прыжков в глубину. Читайте наш обзор Jumpsoles, чтобы узнать больше об этом противоречивом тренировочном прыжке продукте.

5

Лучшее прыжковое упражнение номер пять: приседания со штангой

Это упражнение развивает чистую силу и развивает характерную для прыжка взрывную силу ног и основной мускулатуры

Правильно назначенные силовые тренировки могут улучшить ваш вертикальный прыжок. Приседания, вероятно, лучшее силовое упражнение для прыжков, которое вы можете добавить в свою тренировочную программу.


Приседания обычно добавляются к периодической программе тренировок прыжков таким образом, чтобы сначала наращивать силу, а затем перерастать в более взрывную силу.

Тяжелая нагрузка, малое количество повторений и длинные интервалы отдыха используются для улучшения нервной и гормональной адаптации организма к приседаниям.

По мере того, как ноги становятся сильнее, вес можно опустить, и упражнение станет более взрывным.

Если вы тренируетесь дома, использование такого оборудования, как силовая стойка, может позволить вам по-настоящему безопасно выполнять приседания.

Вот пара стоек питания, выставленных на продажу на Amazon.com:


По сути, тренировка приседаний максимизирует потенциал для получения большего прироста в вертикальном прыжке от силовых и плиометрических тренировок.


Ни одна программа не справляется лучше с правильным предписанием этой эволюции от силы-силы, чем самая продаваемая программа прыжков за всю историю Руководство по прыжкам.


Другие программы, такие как BoingVert, BounceKit и The Flight System, включили эффективную периодизацию и программирование на основе приседаний в свои программы обучения прыжкам.


Правильный рецепт конкретной силы прыжка и силовых тренировок - это не только искусство, но и наука.

6

Лучшее прыжковое упражнение номер шесть: Выпады с гантелями

Это упражнение развивает одностороннюю силу и стабилизацию во всех нижних конечностях и основной мускулатуре

Выпады - одно из лучших упражнений для прыжков, которое вы можете выполнять, чтобы улучшить свою способность прыгать с одной ноги.

Если ваша цель - научиться отбивать баскетбольный мяч с одной ноги, то вы должны начать делать выпад как часть тренировки по данку!


Это упражнение дает фантастическую работу по наращиванию силы бедер, одновременно воздействуя на стабилизирующие мышцы коленного и голеностопного суставов.


При выполнении этого движения существует довольно высокий риск травмы, особенно когда его начинают предписывать во взрывной манере.


Мы рекомендуем следовать проверенной программе прыжков, чтобы узнать, как безопасно и эффективно включить эти программы в свои тренировки.

7

Лучшее прыжковое упражнение номер семь: Hang Clean

Это упражнение развивает общую силу тела, которая течет по кинетической цепи.В этом превосходном прыжковом упражнении почти каждый мускул готов взорваться.

Из всех олимпийских подъемов висит - лучший выбор для прыжков выше


Это сложное движение улучшает скорость развития силы во всех основных группах мышц, используемых в процессе прыжка.


Как и большинство олимпийских упражнений, они сопряжены с высоким риском и высокой наградой.


Всегда не торопитесь, изучая, как выполнять любые олимпийские упражнения.

Мы надеемся, что вам понравился наш обзор того, что мы считаем 7 лучшими упражнениями, которые могут заставить вас прыгнуть выше .

Если у вас есть какие-либо мнения о том, какие упражнения вы считаете лучшими для прыжков выше, не забудьте прокомментировать ниже.

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими полезными статьями, чтобы увидеть больше отличных упражнений для тренировки прыжков.

.

Прыжки в длину | легкая атлетика | Britannica

Прыжок в длину , также называемый прыжок в длину , спорт в легкой атлетике (легкая атлетика), состоящий из горизонтального прыжка на расстояние. Раньше прыжок в длину с места и с разбега выполнялся как отдельные соревнования, но прыжок в длину с места больше не включается в основные соревнования. Он был исключен из Олимпийских игр после 1912 года. Прыжок в длину с разбега был одним из видов спорта на Олимпийских играх 708 года до н. Э. И современных Играх с 1896 года.

Подробнее по этой теме

легкая атлетика: Прыжки в длину

Прыжки в длину Прыжки в длину, ранее называемые прыжками в длину, являются наименее сложными из полевых соревнований. Скорость важнее всего ...

Стандартное место для прыжков в длину включает взлетно-посадочную полосу длиной не менее 40 метров (131 фут) без внешних ограничений, взлетную площадку, установленную на уровне поверхности не менее 1 метра (3.3 фута) от конца взлетно-посадочной полосы и заполненную песком посадочную площадку шириной не менее 2,75 метра (9 футов) и не более 3 метров (9,8 футов).

  • Изучите форму прыжка в длину легкоатлета с бокового и лобового углов.

    Прыжок в длину, виды спереди и сбоку.

    Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео по этой статье
  • Посмотрите, как легкоатлет прыгает на горизонтальную дистанцию ​​в прыжке в длину

    Прыжок в длину, угол обзора.

    Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео для этой статьи

Прыгун обычно начинает свой подход с разбега примерно в 30 метрах (100 футов) от взлетной площадки и ускоряется, чтобы достичь максимальной скорости при взлете, одновременно оценивая свой шаг, чтобы взлететь с одной ногой на край доски и как можно ближе к ней. Если участник выходит за край (царапину), его прыжок запрещается; если он прыгает слишком далеко за линию, он теряет ценную дистанцию.

Наиболее часто используемые техники в полете - это группировка, при которой колени поднимаются к груди, и удары сцеплением, которые, по сути, являются продолжением бега в воздухе.Ноги сводятся вместе для приземления, и, поскольку длина прыжка измеряется от края доски для взлета до ближайшей отметки на поверхности площадки приземления, сделанной любой частью тела, прыгун пытается упасть вперед.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В международных соревнованиях восемь участников, выполнивших самые длинные прыжки в трех предварительных попытках, квалифицируются для выполнения трех финальных попыток. Побеждает тот, кто совершит самый длинный одиночный прыжок в ходе предварительного и финального раундов.В 1935 году Джесси Оуэнс из США установил рекорд в 8,13 метра (26,6 фута), который не был побит до 1960 года. Точно так же американец Боб Бимон установил рекорд прыжков в длину в 8,90 метра (29,2 фута) с 1968 по 1991 год, когда он был его сломал американец Майк Пауэлл, который прыгнул на 8,95 метра (29,4 фута). Начиная с 1948 года прыжки в длину среди женщин стали олимпийскими соревнованиями.

.

Что такое прыжок в длину? (с изображением)

Прыжок в длину - это соревнование по легкой атлетике, в котором спортсмен пытается прыгнуть как можно дальше. Соревнования в прыжках в длину открыты как для мужчин, так и для женщин, хотя обычно они соревнуются в отдельных видах. Это также древнее олимпийское мероприятие, одно из оригинальных мероприятий олимпийских соревнований, проводившихся в Древней Греции. Основной формат прыжков в длину с тех пор мало изменился, хотя более глубокое понимание физики и анатомии человека привело к улучшениям в технике и тренировках.

Соревнования по легкой атлетике включают спринты, прыжки в длину, прыжки с шестом и толкание ядра.

В прыжках в длину используются как старт с разбега, так и старт с места, хотя в большинстве соревнований используется старт с разбега. Спортсмен набирает скорость во время бега по треку перед тем, как взлететь с трамплина, расположенного прямо перед большим участком песка.Место, где спортсмен впервые касается земли, называется отметкой из-за отметки, оставленной на песке ногами спортсмена, и используется для измерения расстояния, на которое спортсмен прыгнул.

Тренировка прыжка в длину требует повышения выносливости и скорости, чтобы спортсмен мог хорошо выполнять несколько попыток прыжка в длину и как можно быстрее бежать к зоне прыжка, тем самым увеличивая импульс.Работа над подходом к взлетной доске и формой в воздухе также является важным аспектом тренировки. Обучение правильному подходу - одна из самых сложных частей подготовки к прыжкам в длину.

На соревнованиях спортсмену дается несколько попыток прыжка в длину, причем окончательный результат спортсмена засчитывается за самый длинный разрешенный прыжок.Количество попыток может варьироваться в зависимости от места проведения, но обычно три попытки. Прыгун в длину будет дисквалифицирован, если какая-либо часть его или ее стопы пройдет мимо отрывной доски перед прыжком, поскольку расстояние прыжка измеряется от линии фола непосредственно перед отлетной доской. Попадание части тела над доской перед началом прыжка в длину может дать спортсмену несправедливое преимущество.

Прыжок в длину раньше назывался прыжком в длину, вероятно, чтобы еще больше отличить его от прыжка в высоту.Тем не менее, многие спортсмены соревнуются в обоих видах спорта, поскольку они требуют одинаковых спортивных способностей и физического контроля. Многочисленные комбинированные соревнования, такие как десятиборье, также включают оба прыжка. По состоянию на 2007 год рекорд по прыжкам в длину был поставлен Майком Пауэллом из США почти на 30 футов (8,95 метра).

учимся прыгать в длину» Джордан Пауэлл. Что такое прыжок в длину? Прыжки в длину - это соревнования по легкой атлетике, которые требуют от человека прыжка на расстояние.

Презентация на тему: «Обучение прыжкам в длину, Джордан Пауэлл. Что такое прыжок в длину? Прыжок в длину - это соревнование по легкой атлетике, которое требует от человека прыжков на расстояние» - стенограмма презентации:

1 Учимся прыгать в длину, Джордан Пауэлл

2 Что такое прыжок в длину? Прыжки в длину - это соревнования по легкой атлетике, в которых требуется прыгать на расстояние, а не на высоту.Цель прыжка в длину - сбежать по взлетно-посадочной полосе и спрыгнуть с доски как можно дальше в песчаную яму.

3 Основные шаги в прыжках в длину. Шаг 1. Судья вызывает вас. Шаг 2. Мысленно подготовьтесь к прыжку в отмеченном месте. Шаг 3. Начните набирать скорость по взлетно-посадочной полосе.

4 Основные шаги (продолжение)Шаг 4. Приближаясь к доске, вы собираетесь со всей своей скоростью и силой и прыгаете. Шаг 5. В воздухе держите ноги как можно дольше, пока не приземлитесь. Шаг 6. Когда вы приземляетесь, вытолкните ноги перед собой, вытянув руки вперед, чтобы приземлиться.

5 Правила Правило 1. У вас может быть только одна стартовая отметка на взлетно-посадочной полосе. Правило 2. У вас всего шесть прыжков, и вы не можете их пересдавать. Правило 3. Если вы прыгаете мимо доски, ваш прыжок не засчитывается, ваша нога должна быть на доске или позади нее, чтобы он засчитывался.Правило 4. Судья измеряет ближайшую часть вашего приземления от доски.

6

7 Ссылки на веб-сайты http://longjump11.tripod.com/longju mp.html http://longjump11.tripod.com/longju mp.html http://www.brianmac.co.uk/longjum p /

8 Видео ссылки прыгунов в длину http: // www.youtube.com/watch?v=ybEs3j_MmrA http://www.youtube.com/watch?v=uDTIHoYvFns & feature = related http://www.youtube.com/watch?v=uDTIHoYvFns & feature = related

.

Смотрите также

 
 
© 2020 Спортивный клуб "Канку". Все права защищены.