Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки


Влияние различных видов спорта на осанку — КиберПедия

Влияние различных видов спорта на осанку спортсмена рассматривается многими авторами [18,14,5].

Отрицательно могут влиять на осанку следующие виды спорта: теннис, бадминтон, настольный теннис, тяжелая атлетика, бокс, конькобежный спорт, фехтование, фигурное катание, гимнастика, акробатика, метания, барьерный бег.

Положительное влияние оказывают занятия: спортивной ходьбой, бегом, футболом, баскетболом, ручным мячом, лыжами, плаванием.

Теннис, бадминтон, настольный теннис, бокс, фехтование, фигурное катание отрицательно сказываются на формировании правильной осанки, так как на мышцы туловища действует асимметричная нагрузка.

Тяжелая атлетика – вид спорта с ациклическими стереотипными движениями силового характера. Сильные прогибания при выжимании штанги вызывают сдавливание межпозвоночных дисков, деформацию структур позвоночника, иногда растяжение связок и ущемление нервных корешков. Чрезмерное увлечение этим видом спорта в постнатальный период (до 13-16 лет), когда идет усиленный рост позвоночного столба, создает предпосылки для возникновения дефектов осанки.

Конькобежный спорт и езда на велосипеде связаны с постоянным наклонным положением туловища, которое отрицательно действует на формирование осанки и способствует развитию такого нарушения, как круглая спина. В этом случае необходимо применять компенсирующие упражнения для тренировки общей и силовой выносливости мышц разгибателей спины.

Занятия гимнастикой, акробатикой, художественной гимнастикой оказывают положительное влияние на формирование правильной осанки, однако, развитие чрезмерной подвижности позвоночника и суставов в раннем возрасте может плохо отразиться на формировании осанки.

Легкая атлетика отличается многопрофильностью, объединяет различные виды физических упражнений со стереотипными циклическими движениями - спортивная ходьба, бег; ациклическими – метания, прыжки; ситуационными – кросс, барьерный бег.

Метания и барьерный бег способствуют развитию нарушений осанки, в частности асимметрии пояса верхних конечностей. Остальные виды легкой атлетики более рациональны, с точки зрения формирования правильной осанки.

Занятия футболом, лыжным спортом способствуют не только общему укреплению организма, но и симметричному развитию мышц туловища и конечностей. Такое же действие оказывают занятия баскетболом и ручным мячом.

Плавание является видом спорта со стереотипными циклическими движениями в воде при горизонтальном положении пловца. Плавание оказывает положительное влияние на формирование правильной осанки, особенно такими способами, как брасс, кроль на спине. Этот вид спорта способствует общему укреплению организма, симметричному и гармоничному развитию всех мышц тела занимающегося, снимает нагрузку на позвоночник в условиях водной среды, тем самым исправляя различные дефекты осанки.



Основными факторами, отрицательно влияющими на состояние осанки школьника, являются: асимметричная нагрузка, укорочение одних мышц и удлинение других при различных спортивных стойках, высокая силовая нагрузка, сильные прогибания, сдавливание межпозвоночных дисков, деформация позвоночника, растяжение и разрыв связок, ущемление нервных корешков, излишняя подвижность суставов, перегрузка ОДА.

Двигательная асимметрия в различных спортивных действиях может вызвать асимметрию в телосложении человека. Неравномерное морфологическое развитие, одностороннее преобладание физических качеств и асимметрия двигательных действий особенно выражены при большом спортивном стаже и более ранней специализации.

Асимметрия присуща двигательной деятельности человека и в целом положительно влияет на овладение физическими упражнениями. В асимметричных упражнениях усиление в процессе тренировки асимметрии с акцентом на ведущую конечность на этапе непосредственной подготовки к соревнованиям повышает надежность соревновательной деятельности до 84,6% [18].

Для различных типов нарушений осанки следует рекомендовать занятия соответствующими видами спорта. Самым распространенным типом нарушений осанки в сагиттальной плоскости в школьном возрасте является плоская спина, лордотическая осанка, сутуловатая, кифотическая и кругло-вогнутая. Для детей с плоской спиной занятия спортом нужно начинать с плавания и по мере выправления осанки можно переходить к занятиям другими видами. Для детей с другими типами нарушений, кроме занятий плаванием, можно рекомендовать занятия спортивной ходьбой, бегом, футболом, баскетболом, ручным мячом, лыжами.

 

Онлайн-тесты на oltest.ru: Физическая культура

Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортФизическая культуравопросы


121. Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения

122. Что относится к скрытым трудностям обучения в вузе?
обстоятельства студенческой жизни, кажущиеся малозначительными, когда они взяты в отдельности, но в совокупности дающие отрицательный эффект

123. Что такое должная величина МПК (ДМПК)?
средние значения нормы для данного возраста и пола

124. Что такое здоровье человека (по определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения)?
состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов

125. Что такое оздоровительная тренировка?
система физических упражнений, направленных на повышение физического состояния до безопасного уровня, гарантирующего здоровье


126. В какой части самостоятельного тренировочного занятия изучаются спортивная техника и тактика, осуществляется тренировка, развитие волевых и физических качеств?
в основной части

127. В какой части урока решается задача восстановления индивидуально возможной подвижности (гибкости) занимающихся?
в подготовительной

128. В какой части урока решается задача формирования жизненно необходимых и спортивных навыков, а также развития волевых и физических качеств занимающихся?
в основной

129. Как быстро с возрастом теряется гибкость?
быстрее других физических качеств

130. Как влияют на здоровье анаболические препараты, которые применяются с целью увеличения мышечной массы человека?
влияют отрицательно

131. Какая сила мышц человека имеет решающее значение для выполнения подтягивания в висе на перекладине?
относительная сила мышц

132. Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?
езда на велосипеде

133. Какой метод развития выносливости в основном направлен на повышение функциональных возможностей сердца и является небезопасным для организма?
интервальный метод тренировки

134. Какой режим работы мышц более эффективен для силовой подготовки?
комбинированный

135. Какой учет тренировочной нагрузки позволяет анализировать показатели тренировочных занятий?
текущий учет



Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?

Ответ на тест по дисциплине «Физическая культура»:

Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?
• езда на велосипеде

Ответы на другие тесты по дисциплине «Физическая культура»:

► Что из перечисленного не относится к «малым формам» занятий физическими упражнениями в режиме учебного труда студентов?

► Сколько веса всех мышц приходится на нижние конечности?

► Что такое диагностика состояния организма человека?

► Признаками какого типа сложения человека являются короткие конечности, массивная костная система, короткая и толстая шея, широкая, короткая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура?

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.

Что называется осанкой, какая она бывает и от чего зависит

Здравствуйте, уважаемые посетители! Если вы хотите добиться правильной осанки, то мой обзор вам поможет. Ровная спина является необходимым атрибутом полноценного здоровья.
Итак, естественное положение тела называется осанкой. Оно сохраняется при покое и при движении. Осанка подразумевает физическое положение корпуса, а также позу головы, спины и туловища. Она создается годами и затем сохраняется.

Как формируется и от чего зависит правильность осанки

Нормальная осанка человека формируется с помощью следующих составляющих:

  • костные элементы – голени, бедра и стопы;
  • мышечные структуры;
  • связочный аппарат;
  • нейро-рефлекторные элементы для поддержания мышечного тонуса.

Правильные изгибы позвоночного столба позволяют уменьшить нагрузки на нижние отделы и стимулировать амортизационные свойства.

Нарушения осанки часто возникают после беременности. Ровная осанка состоит из таких компонентов, как прямое расположение головы, симметрия надплечий, лопаток и сосков, равномерно выраженные изгибы спины и одинаковая длина нижних конечностей. Привычное положение тела может изменяться в зависимости от возраста.

Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки

Спорт не только позволяет выровнять спину, но и может стать причиной нарушений осанки.

Следующие виды спорта негативно отражаются на форме спины:

  1. Бадминтон.
  2. Теннис.
  3. Тяжелая атлетика.
  4. Бокс.
  5. Фигурное катание.
  6. Фехтование.

Полезны для позвонков бег, спортивная ходьба, футбол, лыжи и плавание. Ходьба на лыжах и футбол укрепляют организм и симметрично развивают конечности и туловище. Подобным образом действует баскетбол.


Плавание оказывает влияние на подержание позвоночного столба в норме. Такая физическая культура способствует гармоничному развитию мышц, снижает нагрузки на позвоночный столб и укрепляет организм.

Самые эффективные упражнения для осанки

Чтобы держать мышцы в форме рекомендуется специальный комплекс с упражнениями:

  1. В положении на животе нужно ухватить руками лодыжки и подтягивать их к голове. Мускулатура должна быть сильно напряжена. Для упражнения требуется пять повторов.
  2. В положении сидя, руки соедините за головой и прогибайте спину в течение 5 секунд.
  3. Нужно встать прямо. Сначала поднимите одно плечо, а затем другое. В таком положении нужно задержаться на 10 секунд.
  4. В том же исходном положении ладони нужно сцепить в замок, выпрямить спину и задержаться в таком положении на 10 секунд
  5. Упражнение кошечка. Нужно встать на четвереньки и выполнять выгибания и прогибания в спине.

Регулярное выполнение упражнений на растяжку позволит добиться хороших результатов. Гимнастика эффективна от искривления позвоночника и плоскостопия.
Для детей и взрослых рекомендуется подкорректировать режим нагрузок, а также режимы сна и отдыха. Дневной режим должен быть составлен так, чтобы активному отдыху уделить особое внимание. Следует исключить сильные нагрузки.

Выделяют следующие режимы двигательной активности:

  1. Щадящий подразумевает использование корсета. Назначается при значительных проблемах с осанкой.
  2. Щадяще-тренирующиий режим подразумевает исключение сильных нагрузок.
  3. Тренирующий заключается в укреплении позвоночного столба. Можно использовать ежедневные нагрузки, но противопоказана тяжелая физическая работа.

С помощью укрепления мышечных элементов спины и плеч можно добиться лучших результатов. Сильная мускулатура способна устранить искривление. Декомпенсированные нарушения нельзя полностью устранить, но они уменьшаются при применении ЛФК.

Как сохранить правильную осанку

С любыми дефектами осанки можно улучшить положение. Лечение представляет собой длительный процесс, который связан с изменениями скелета. Комплекс лечебных мероприятий должен проходить под контролем ортопеда.

Исправить сутуловатую спину помогут такие действия:

  1. Соблюдение двигательной активности.
  2. Правильное питание с добавлением необходимых компонентов.
  3. Леченая физкультура полезна при шейном и поясничном искривлении.
  4. Применение корригирующих приспособлений.
  5. Массажные методики.
  6. Процедуры физиотерапии.

Для получения быстрого результата рекомендуется поменять стандартный матрас и слишком высокую подушку на ортопедические изделия.

Важно много ходить пешком, совершать пробежки по утрам и много двигаться. Необходимо следить за расположением тела при сидении.

Не стоит забывать и о коррекции рациона. Он должен быть сбалансированным с потреблением углеводистой, белковой и жирной пищи.


Нужно сидеть прямо и не укладывать ногу за ногу. При сидячей работе рекомендуется применять функциональное офисное кресло с регулируемой спинкой и подлокотниками.

Рекомендуется носить комфортную обувь и одежду, которые не стесняют тело. Также рекомендуется специальный пояс и корсет. Можно отправиться в бассейн и заняться плаванием.

Надеюсь, мой обзор будет вам полезен. При использовании специального комплекса важно соблюдать регулярность. Со временем осанка станет более ровной, а спина красивой.

Ну вот и все на сегодня. До свидания, уважаемые гости!

Физическая культура. Ответы на тест 19

Физическая культура. Тест 19

91. Как называется количество воздуха, которое индивидуум способен выдохнуть после максимально глубокого вдоха?
• жизненная емкость легких

92. Какова наиболее эффективная форма отдыха при умственном труде?
• активный отдых в виде умеренного физического труда или занятий физическими упражнениями

93. Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?
• езда на велосипеде

94. Основной определяющей чертой какого метода физического воспитания является сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или высокое достижение?
• соревновательного метода

95. Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
• да

тест 17 | тест 18 | тест 19 | тест 20 | тест 21

Понравился сайт? - Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.

Классификация видов спорта по характеру влияния на опорно-двигательный аппарат

   Рассказать друзьям:    

Доцент Г. Е. ЕГОРОВ
Кафедра лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого института усовершенствования врачей, Новокузнецк, Россия
Версия для печати.doc

Современная спортивная классификация включает в себя более чем 60 видов спорта. Многообразие видов спорта и разновидностей физических упражнений не позволяет рассматривать каждое из упражнений в отдельности. В этом и нет необходимости, так как многие виды спорта близки друг к другу по различным признакам, в частности, по влиянию их на опорно-двигательный аппарат спортсмена. Учет особенностей влияния различных видов спорта на опорно-двигательный аппарат необходим для профилактики различных ортопедических заболеваний позвоночника у юных спортсменов, особенно при наличии у них нарушения осанки и сколиоза начальных форм. Существующие классификации видов спорта (А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов, 1963; В. С. Фарфель, 1975, А. Г. Дембо, 1980) не учитывают это положение. В связи с этим мы предлагаем разделить все виды спорта по характеру их воздействия на связочно-мышечный и костно-суставный аппараты спортсмена, по степени участия тех или иных групп мышц в работе и особенностям спортивной рабочей позы при выполнении специфических физических упражнений избранного вида спорта на три группы: симметричные, асимметричные и смешанные виды спорта.

I. Симметричные виды спорта

    Симметричные виды спорта, при занятиях которыми правая и левая половины тела спортсмена выполняют одновременно или попеременно одни и те же движения или действия. При этом позвоночник спортсмена занимает строго срединное положение, тело спортсмена находится в устойчивом равновесии во фронтальной плоскости. Мышцы туловища, брюшного пресса и конечностей получают равно- мерную физическую нагрузку (спортивная гимнастика, конькобежный спорт, беговые виды легкой атлетики, лыжные гонки, плавание, тяжелая атлетика и др.).

2. Асимметричные виды спорта

    Асимметричные виды спорта, при занятиях которыми обе половины теля спортсмена выполняют разные действия. При этом спортсмен, как правило, находится в вынужденной асимметричной позе. Кроме того, в связи с особенностями техники того или иного вида спорта позвоночник часто совершает однообразные наклонные движения в одну и ту же сторону или же происходит скручивание его вдоль вертикальной оси. В связи с этим одна половина тела испытывает нагрузку значительно в большей степени, чем другая. Равномерность развития мышц нарушается. При занятиях асимметричными видами спорта (бадминтон, баскетбол, бокс, метание, стрельба, настольный теннис, фехтование и др.) равновесие тела спортсмена во фронтальной плоскости не обладает устойчивым характером.

3. Смешанные виды спорта

    Смешанные виды спорта, при занятиях которыми происходит частая смена спортивной рабочей позы, обе половины тела спортсмена испытывают постоянно и часто меняющиеся симметричные и асимметричные нагрузки. Положение позвоночника также постоянно меняется, отсутствует вынужденная спортивная поза, а если она возникает, то бывает кратковременной. Мышцы туловища, брюшного пресса и конечностей развиваются равномерно (все веды борьбы, волейбол, многоборья, регби, ручной мяч, футбол, хоккей и др.).

    Многолетние наблюдения за юными спортсменами свидетельствуют о том, что наиболее благоприятное влияние на формирование осанки и позвоночника оказывают симметричные и смешанные виды спорта. Они, равномерно развивая мышцы обеих половин тела спортсмена, предупреждают возникновение вновь приобретенных нарушений осанки во фронтальной плоскости у здоровых детей, исправляют имеющиеся нарушения осанки во фронтальной плоскости, предотвращают прогрессирование сколиозов I степени и даже способствуют устранению начальной степени сколиотической деформации позвоночника. По нашим данным, при занятиях этими видами спорта уже в течение одного года происходят благоприятные изменения в осанке детей. В течение 5 лет занятий из 587 детей с нарушением осанки во фронтальной плоскости у 531 (90.5%) осанка стала правильной. При сколиозе I степени у 26 юных спортсменов из 143 отмечено полное устранение дуги искривления позвоночника, хотя признаки торсии позвонков сохранились.

    При занятиях асимметричными видами спорта мы наблюдали обратную картину. При занятиях этими видами спорта уже в течение I—2 лет у 20,1% из 409 здоровых детей отмечено появление нарушений осанки, чаще во фронтальной плоскости. Через 5 лет занятий этот показатель увеличивается до 38,6%. Имеющиеся нарушения осанки становятся стойкими, а у 25% из 216 имели тенденцию к ухудшению. Из 54 юных спортсменов со сколиозом I степени у 13% наблюдалось медленное прогрессирование сколиоза. Это свидетельствует о том, что многолетние занятия асимметричными видами спорта, особенно при узкой ранней специализации, нарушая равномерное развитие мышц правой и левой половин тела, неблагоприятно отражаются на процессе правильного формирования осанки.

    У спортсменов, начинающих специализацию в асимметричных видах спорта в возрасте 14-—15 лет, нарушения осанки у здоровых детей не возникало, а прогрессирование имеющихся нарушений осанки отмечалось в значительно меньшей степени. Сколиозы I степени практически не менялись. Мы объясняем это тем, что у подростков 14—15 лет осанка практически сформирована, и она способна оказывать достаточное сопротивление неблагоприятному влиянию спортивной позы при занятиях асимметричными видами спорта.

    Сказанное позволяет рекомендовать рабочую таблицу по рациональной ориентации детей в спорте в зависимости от исходного состояния осанки и позвоночника (табл.1).

Распределение видов спорта на группы по характеру их воздействия на опорно-двигательный аппарат спортсмена и рекомендации по рациональной ориентации детей в спорте

Характер нагрузки

Виды спорта

при нормальной осанке

при нарушении осанки

при сколиозе 1-й степени

Симметричная нагрузка

Биатлон, велосипедный спорт, гимнастика спортивная, гребля на байдарке, конькобежный спорт, легкая атлетика (беговые виды), лыжные гонки, лыжное двоеборье, плавание, прыжки в воду, прыжки на батуте, прыжки на лыжах с трамплина, тяжелая атлетика.

Показаны

Показаны

Показаны

Асимметричная нагрузка

Акробатика в паре, банминтон, баскетбол, бокс, гребля академическая, гребля на каноэ, легкая атлетика (метание), пулевая стрельба, стрельба из лука, теннис, теннис настольный, фехтование, фигурное катание.

Противоказаний нет. Для профилактики нарушения осанки необходимо увеличение удельного веса симметричной нагрузки

Нецелесообразны, ранняя специализация противопоказана

Противопоказаны

Смешанная нагрузка

Борьба вольная, борьба классическая, борьба самбо, водное поло, волейбол, гимнастика художественная, горнолыжный спорт, многоборья по легкой атлетики, регби, ручной мяч, футбол, хоккей.

Показаны

Показаны

Показаны

Опубликовано: Егоров Г.Е. Классификация видов спорта по характеру их влияния на опорно-двигательный аппарат спортсмена и некоторые рекомендации по рациональной ориентации детей в спорте. // В сб.: Актуальные вопросы травматологии и ортопедии. - Л., 1983. - С. 105 - 107.

Моршанский Александр
Менеджер проекта
FALTO "Не человек для мебели, а мебель для человека"

10 негативных последствий туризма, о которых вы должны знать

Путешествовать - прекрасное дело. Это помогает нам познавать мир, пробовать новые впечатления, пробовать разные блюда. Но, к сожалению, если люди не путешествуют экологически рационально, туризм может иметь множество негативных последствий для любой области.

Туризм может избавить общины от бедности, но в то же время может разрушить их самобытность. Выбор туристов может помочь сохранить природу и дикую природу, и, наоборот, он может привести к страданиям и исчезновению животных.

Давайте подробнее рассмотрим 10 основных негативных последствий туризма. Эти проблемы могут быть вызваны как международными, так и местными поездками. И прежде чем мы сможем научиться экологично путешествовать, нам нужно понять, какой именно ущерб мы можем нанести, отправившись в очередной отпуск.

Отрицательные эффекты туризма

Уничтожение природы и утрата среды обитания

Развитие может быть причиной конфликта между людьми и животными. Фото Яссин Халфалли

Любое развитие требует вмешательства в природу.Очень часто инфраструктура строится без какого-либо плана устойчивого развития или политики защиты окружающей среды. Следовательно, развитие идет за счет природы.

Необходимо очистить новые участки земли под новые отели и дороги. Животные теряют естественную среду обитания и вынуждены переезжать на новое место. Часто животные вступают в конфликт с людьми при защите своей территории или поисках пропитания. К сожалению, чаще всего животные теряются.

Проблема удаления отходов является значительным фактором ухудшения состояния окружающей среды.Если неочищенные сточные воды сбрасываются в океан, это отрицательно сказывается на морской жизни. Когда другие отходы утилизируются неправильно (например, сбрасываются в лесу или в реке), они могут повредить территорию токсинами, которые со временем выделяются из этих отходов.

Увеличение количества транспортных средств, повышенный уровень шума, вырубка лесов и загрязнение нарушают экологическое равновесие в регионе.

Давление на ресурсы района

Hong Kong as an example of excessive use of natural resources in the densely populated area.

Блок 8. Спорт в нашей жизни. Говорить на английском. 7

>>> >>>


7

Блок 8.
Спорт в нашей жизни

Обсуждая текст

48. Скажите почему:

  1. автор сравнивает собственность мистера Хазелла с океаном, а собственность отца Дэнни - с островом;
  2. Отец Дэнни не мог забыть, как Виктор Хазелл говорил со своим мальчиком год назад;
  3. Отец Дэнни очень рассердился на Виктора Хазелла;
  4. Виктор Хазелл устраивал стрельбу;
  5. Сотни герцогов, лордов, баронов и баронетов пришли на его вечеринки;
  6. Виктор Хазелл заплатил много денег, чтобы его вечеринки прошли успешно;
  7. Отец Дэнни был уверен, что добыть фазанов из леса - хорошая идея;
  8. Лицо мистера Хазелла было бы краснее вареной свеклы.

49. Скажите, как бы вы получили всех фазанов из леса, если бы были отцом Данни. Обсудите свои версии в группе и решите, чей план а) самый интересный, б) самый эффективный.

50. A. Говорите о Викторе Хазелле так, как если бы вы были им;

  1. Дэнни,
  2. Отец Дэнни,
  3. герцог или барон из своего стрелкового отряда,
  4. Сам мистер Хазелл.

Б.Составьте диалог о Викторе Хазелле между годом.

  1. Дэнни и его отец,
  2. два человека из съемочной группы.

51. Прочтите определение слова сноб ниже и скажите, что вы думаете о снобизме. Подумайте, встречались ли вы когда-нибудь со снобами и что вы к ним относились.

Сноб - это

  1. тот, кто восхищается высшим социальным классом в обществе и презирает людей из низшего социального класса;
  2. тот, кто слишком гордится своими специальными знаниями в определенном предмете и думает, что то, что нравится другим людям, не годится.

52. Скажите, что вы думаете о так называемой кровавой спортивной стрельбе и охоте. Хотели бы вы принять участие в стрельбе и / или охоте? Зачем?

Обсуждение «темы»

Давайте поговорим о спорте на английском языке. Мы говорим спорт, когда имеем в виду эту физическую активность в целом (например, спорт полезен для поддержания формы), и спорт / спорт, когда мы имеем в виду определенный вид спорта (например, легкая атлетика - древний вид спорта).

Русское слово в английском обычно означает спорт: спорткар, спортивная куртка, спортивные новости.

Спортом занимаются спортсмены, спортсменки или спортсменки.

Если вы занимаетесь спортом:

  • подготовка к соревнованиям (матчу, игре)
  • соревнуются в чемпионате
  • принять участие в турнире
  • устанавливать / бить рекорды
  • очков и голов
  • выиграть или проиграть (в) соревновании
  • выиграть приз / кубок
  • нарисовать игру

Другие важные в спорте люди:

  • тренер
  • инструктор
  • судья или рефери (в играх)

Спортсмены соревнуются индивидуально в командах и экипажах (парусный спорт и гребля).Мы можем говорить о:

  • сборная
  • олимпийская команда
  • школьная команда и др.

Спортом занимаются в помещении (спорт в помещении) и на открытом воздухе (спорт на открытом воздухе). Вот несколько названий специальных мест для занятий спортом или физических упражнений:

тренажерный зал
суд
кольцо
стадион
каток

трек (беговая дорожка)
бассейн
футбольное поле
спортивных площадок
школьных спортивных площадок

Некоторые из популярных видов спорта:

бокс
велоспорт
гребля
плавание
гимнастика
фигурное катание
тяжелая атлетика
легкая атлетика / легкая атлетика
прыжки в высоту / в длину
горные лыжи

беговые лыжи
аэробика
тренировки (в тренажерном зале)
борьба
фигурное катание
гонок: беговая гонка
заплыв
скачки
автогонки

Вот некоторые из популярных игр:

гольф
дротиков
шахматы
настольный теннис (пинг-понг)
теннис
шашек
снукер

хоккей
хоккей на траве
регби (регби)
бадминтон
баскетбол
волейбол
футбол (футбол)

Эти виды спорта и игры встречаются реже:

стрельба из лука
ограждение
восхождение
альпинизм
верхом
серфинг и виндсерфинг
парусный спорт / яхтинг
дайвинг

водное поло f'poobul
водные лыжи
бейсбол
боевых искусств:
айкидо
карате
дзюдо
тхэквондо

53.Просмотрите список выше и скажите:

  1. названия тех видов спорта, которые вы раньше не знали;
  2. какие из этих видов спорта, на ваш взгляд, являются

    а) наиболее опасные;
    б) наименее опасный;
    в) самые экзотические;
    г) самый распространенный;
    д) лучший для поддержания формы;
    е) наиболее привлекательные для вас и почему;

  3. каким видом спорта можно заниматься

    а) как в помещении, так и на улице;
    б) только в помещении или на открытом воздухе;

  4. какой из этих видов спорта наиболее популярен в

    а) Россия;
    б) США;
    в) Великобритания;

  5. какими видами спорта, на ваш взгляд, легко заниматься

    а) Австралия;
    б) Швейцария; 1
    c) Норвегия;
    г) Канада и почему;

  6. для занятий каким видом спорта требуется специальное оборудование 2 или не требуется никакого оборудования.

1 Швейцария -
2 оборудование,

54. Сопоставьте эти изображения спортивного инвентаря с их названиями и скажите, к каким видам спорта они принадлежат.

а) яхта
б) клюшка и мяч
в) сетка и мяч
г) клюшка и шайба
д) гол и мяч
е) гоночный автомобиль
г) доска для виндсерфинга

ч) ракетка и волан
i) лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки
j) мечи
к) лук и стрелы
л) дартс и мишень
м) кий, стол и шары
п) штанга

55.A. Просмотрите этот текст о легкой атлетике и скажите, какие из этих видов спорта относятся к легкой атлетике, а какие нет.

плавание, верховая езда, метание диска, бокс, бег, водное поло, бег на 100 метров, борьба, фигурное катание, гимнастика, прыжки в длину, аэробика, лыжи, регби

Легкая атлетика

Легкая атлетика (BrE) или легкая атлетика (AniE) - общее название таких видов спорта, как бег, прыжки в длину, прыжки в высоту и некоторые другие.Легкая атлетика включает в себя как соревнования по легкой атлетике (= беговые соревнования), так и полевые соревнования (= виды спорта, включающие прыжки, метание предметов и т. Д., Которые не являются гонками).

Большинство событий на треке названы в соответствии с дистанцией, например, бег на 400 метров. Она бежит в забеге на дистанцию ​​400 метров. Человек, занявший первое место в соревновании, получает золотую медаль, человек, занявший второе место, получает серебряную медаль, а человек, занявший третье место, получает бронзовую медаль. Обычно говорят о том, что кто-то выигрывал золото, серебро или бронзу, например, он выиграл золото на 100 метров.Она выиграла бронзу в прыжках в длину.

Спортсмены соревнуются со своими соперниками или соперниками.

За соревнованиями следят зрители или болельщики. Они поддерживают свою команду или кричат ​​за нее.

. Используйте этот план, чтобы говорить о легкой атлетике.

  1. легкая атлетика что это такое;
  2. то, как люди говорят о гонках и полевых соревнованиях в Великобритании и США;
  3. отслеживать события;
  4. выездные мероприятия;
  5. обычный способ именования событий трека;
  6. победитель по легкой атлетике;
  7. человек поддержки спортсменов.

56. Посмотрите на эти предметы спортивной одежды, назовите их и скажите, для каких видов спорта они подходят. Слова из коробки могут вам помочь.

носки до колен
лыжная шапочка и лыжный костюм
варежки и перчатки
Футболка и шорты

плавки и купальник
кроссовки (кроссовки AmE)
спортивная куртка
водонепроницаемая куртка
спортивный костюм

57.Назовите столько, сколько сможете:

  1. летние виды спорта и игры
  2. зимние виды спорта и игры
  3. занятия спортом круглый год
  4. Крытый спорт и игры
  5. Спорт и игры на открытом воздухе
  6. ед. Спортивного инвентаря

При необходимости обратитесь за помощью к родителям.

58. A. Скажите, как мы это называем.

  1. Игра, в которой две команды по пять игроков в каждой пытаются забить гол, бросая большой мяч через закрепленную сетку 1 в металлическое кольцо на каждом конце площадки.Игроки на бегу отбивают мяч и передают его друг другу.
  2. Игра, в которой две команды бьют 2 по большому мячу руками назад и вперед по высокой сетке. Мяч не должен отскакивать от земли.
  3. Игра между двумя командами по одиннадцать игроков, которые бьют 3 мяча по полю, пытаясь забить гол.
  4. Игра двух игроков, каждый из которых начинает с шестнадцатью разными игровыми фишками, перемещающимися по доске. Цель состоит в том, чтобы переместить ваши фигуры так, чтобы король вашего противника был убит.
  5. Игра, в которой игроки используют ракетки для ударов небольшого пернатого предмета, называемого воланом, по высокой сетке.
  6. Игра, в которой вы используете длинные клюшки, называемые клюшками, чтобы забивать маленький мяч в лунки, разбросанные по большой площади покрытой травой.

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

B. Опишите одну из этих игр:

1) теннис
2) регби
3) настольный теннис
4) хоккей

5) шашки
6) дротики
7) хоккей на траве
8) бадминтон

1 исправить
2 к удару
3 пнуть

59.Эти виды спорта рекомендуются для разных возрастных групп. Просмотрите список и скажите, какие из них вы когда-либо делали, делаете или планируете делать. .

Когда лучше всего заниматься этими видами спорта?

3-летних: катаются на лыжах
детей 4 лет: езда на велосипеде
5-летних: плавание
детей 6 лет: катание на пони, скейтбординг, роликовых коньках
детей 7 лет: теннис, настольный теннис, бадминтон
8-летних: фехтование, ныряние, хоккей, футбол
9-летних: дзюдо, стрельба из лука
детей 10 лет: бокс, водные лыжи, легкая атлетика
11-летних: катание на коньках, серфинг
дети 12 лет: гребля
13-летних: волейбол, водное поло, баскетбол
14-летних: боевые искусства, американский футбол
15-летних: тяжелая атлетика
16-летних: парусный спорт
17-летних: парашютный спорт

60.Работа в группах по 35 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюеров и выскажите свое мнение. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал. Интервьюер может захотеть узнать:

  1. каким спортом студенты занимаются на физическом уровне? уроки; в какие игры они играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
  2. , где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
  3. , принимает ли школа участие в каких-либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
  4. почему в школе важно заниматься спортом; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; если удастся найти время для спорта и игр;
  5. , где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда-либо спортом в другом месте; каков был результат;
  6. .. . . . . . . . . . . . .

61. Выберите вид спорта или игру и опишите их, стараясь сделать вашу историю максимально привлекательной. Когда вы закончите, решите, чей рассказ был лучшим.

62. Это некоторые из спортсменов, которые вошли в историю российского спорта. Найдите информацию об одном из них и представьте эту информацию. Чтобы сделать вашу историю более логичной, сначала напишите ее план.

  1. Лариса Латынина (гимнастика)
  2. Лев Яшин (футбол)
  3. Юрий Власов (тяжелая атлетика)
  4. Евгений Плющенко (фигурное катание)
  5. Алина Кабаева (художественная гимнастика)
  6. Елена Исинбаева (прыжки в высоту)
  7. Мария Шарапова (теннис)

63.A. Узнайте некоторую информацию о первых современных Олимпийских играх и заполните таблицу информацией об Олимпийских играх 21 века.

B. Выберите одну из Олимпийских игр и приготовьтесь рассказать о них в классе. Схема ниже может помочь вам:

  1. номер и год Игр;
  2. место их содержания;
  3. Олимпийские виды спорта этих Игр;
  4. количество стран, принявших участие в Играх;
  5. количество спортсменов и спортсменок, принявших участие в Играх;
  6. медали завоеванных;
  7. некоторые из российских (советских) спортсменов, принявших участие в Играх, их результаты;
  8. некоторые из рекордов, установленных во время Игр;
  9. центральное событие или центральная фигура Игр.

64. Расскажите об Олимпийских играх. Выберите один из предметов и развивайте его.

  1. История Олимпийских игр в древности.
  2. История современных Игр.
  3. Россия на Олимпийских играх.
  4. Зимние и летние Олимпийские игры.
  5. Последние Олимпийские игры.
  6. Роль Олимпиады в современной жизни.
  7. Некоторые олимпийские чемпионы.

65. Найдите как можно больше информации об олимпийских символах и расскажите своему классу, что вы нашли.

ПОДВЕДЕНИЕ ТЕМЫ

Подумайте и скажите:

    , растет ли значение спорта в современном мире и каким образом;
    , если вы считаете, что спортивные достижения важны и престижны для нашей страны;
    что можно сделать, чтобы подростки увлеклись спортом там, где вы живете;
    , если вы футбольный фанат, и что футбольные фанаты должны и не должны делать.

.

Ответы на упражнение по изучению орфографии "Влияние / влияние" // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Ответ: Упражнение «Влияние / влияние» на правописание

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

1. Войны затрагивают всех, и их разрушительные последствия для сохраняются на протяжении поколений.

2. Телевидение оказывает сильное влияние на общественное мнение.

3. мое настроение может повлиять на мое мышление .

4. Я вижу, что вы пытаетесь повлиять на апатию , но я знаю, что вам действительно не все равно.

5.Падение на голову плохо сказалось на моей памяти.

6. Годы курения отрицательно повлияли на его здоровье .

7. Этот план, несомненно, приведет к значительному повышению нашей производительности .

8. У пациента нормальный аффект , психологически стабильный.

9. Новые правила директора коснулись школы.

10. Спрос и предложение оказывают прямое влияние на цены на сырьевые товары.

11. Эффект выступления был виден на лицах спящей аудитории.

12. Он просто пытается казаться крутым; его равнодушие полностью коснулось .

13. Мы можем никогда не узнать полный эффект утечки радиации.

14. Ранние заморозки коснутся урожая года.

15. Какой эффект может оказать эта викторина на ваш ужин сегодня вечером?

Назад к вопросам .

Спорт

Спорт (или спорт) - это все формы обычно соревновательной физической активности, которые посредством случайного или организованного участия направлены на использование, поддержание или улучшение физических способностей и навыков, одновременно развлекая участников, а в некоторых случаях и зрителей.

Существуют сотни видов спорта, от тех, для которых требуется всего два участника, до тех, в которых одновременно участвуют сотни, либо в командах, либо в индивидуальных соревнованиях.

Спорт обычно признается как деятельность, основанная на физическом атлетизме или физической ловкости, при этом на крупнейших крупных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, допускаются только виды спорта, соответствующие этому определению, а другие организации, такие как Совет Европы, используют определения, исключающие занятия без физической активности. элемент из классификации как спорт.

Однако ряд соревновательных, но нефизических видов деятельности требует признания интеллектуальных видов спорта.

Международный олимпийский комитет (через ARISF) признает и шахматы, и бридж как добросовестные виды спорта, а SportAccord, международная спортивная федерация, признает пять нефизических видов спорта, хотя и ограничивает количество интеллектуальных игр, которые могут быть признаны видами спорта.

Спорт обычно регулируется набором правил или обычаев, которые служат для обеспечения честной конкуренции и позволяют последовательно определять победителя.

Победа может определяться физическими событиями, такими как забивание голов или первым пересечением линии, или определением судей, оценивающих элементы спортивного выступления, включая объективные или субъективные измерения, такие как технические характеристики или артистическое впечатление.

В организованном спорте часто ведется учет результатов, а для популярных видов спорта эта информация может широко анонсироваться или сообщаться в спортивных новостях.

Кроме того, спорт является основным источником развлечения для неучастников, поскольку спортивные состязания для зрителей привлекают к спортивным объектам большие толпы и охватывают более широкую аудиторию посредством спортивных трансляций.

По данным A.T.

Kearney, консалтинговая компания, мировая спортивная индустрия оценивается в 620 миллиардов долларов по состоянию на 2013 год.

.

Разница между эффектами и эффектами - это не так сложно, как вы думаете.

Эффект и эффект легко смешать. Вот краткая версия того, как использовать аффект и эффект. Воздействовать. - обычно глагол, означающий «воздействовать» или «изменить». Эффект - обычно существительное, эффект - результат изменения. Осторожно! Существуют определенные ситуации и фиксированные фразы, которые нарушают общие правила использования этих слов.

Теперь, когда основы не мешают, пришло время изучить тонкости того, как эффективно использовать аффект и эффект.Или это аффективно? Если вам повезет, вполне может быть и то, и другое. (Для любопытных в этом контексте «эффективно» означало бы успех. А когда дело доходит до грамматики, цель - успех.)

Разница между воздействием и следствием

Это влияние или эффект? В двух словах, «аффект» - это глагол, а эффект - существительное. По крайней мере (предупреждение о спойлере!), В большинстве случаев. В большинстве случаев вы встретите слова как эти части речи.

Итак, если A влияет на B, B испытывает эффект действия A.

А?

Представьте, что Рубин (A) толкает Рафаэля (B) в пруд. Рубин влияет на , где стоит Рафаэль. Мокрый Рафаэль - это эффект непреодолимого желания Руби столкнуть его в пруд.

Поскольку Ruby выполнил действие, которое сигнализирует об использовании глагола: аффект. Результат или эффект этого глагола - «влажность», существительное, которое, вероятно, доставляет Рафаэлю много дискомфорта.

Аффект и эффект - это разные части речи, но звучат они почти одинаково.Сходные по звуку пары, такие как аффект против эффекта, сложны, потому что многие люди произносят их как омофоны, а это значит, что они звучат одинаково. Медведи / голые, здесь / слушай и пиши / вправо - другие примеры. Итак, когда дело доходит до написания правильного слова, вот правила, которые помогут вам вынести борьбу.

Когда использовать Affect

Воздействовать означает влиять на что-либо или производить изменение чего-либо.

Вот подсказка: Вот мнемоника: A означает действие.Глаголы о действии. Аффект начинается с буквы А, значит, это глагол. Престо.

Примеры аффекта

(Study.com, «Влияние массового расстояния на гравитацию») (Bright Hub, «Устойчивое развитие для положительного воздействия на окружающую среду») (Джон Киган, Первая мировая война )

Обратите внимание, что в последнем примере мужчины «затронуты», потому что они были изменены тревожными событиями войны, но это изменение также имеет эмоциональный фактор. Когда на человека воздействует какое-то событие, это часто означает, что эффект в основном проявляется на уровне эмоций или психологии.Подробнее об этом в разделе исключений.

Когда использовать эффект

Эффект - существительное, обозначающее результат изменения. Итак, если событие затрагивает вашу жизнь, вы почувствуете эффект события .

Вот совет: Подумайте о распространенной фразе причина и следствие . Причина заканчивается на E, а следствие начинается на E. Таким образом, не только причина ведет к следствию, но также причина E ведет к эффекту E, давая вам удобный мост для существительных, через который можно перейти и запомнить, какое написание использовать .

Примеры эффекта

(National Geographic, «Изменение климата: 5 способов повлиять на вас») (History.com, «Прокламация об эмансипации вступает в силу») (Джон Ирвинг, Молитва за Оуэна Мини, )

А вот и двойник, для развлечения:

(NHS Choices, «Антибиотики: побочные эффекты»)

Аффект против эффекта: как запомнить разницу

Подводя итог: не спускайте глаз с приза. В этом случае приз - это первая буква каждого слова. Не забывайте: «Affect» начинается с «A», означающего действие, что означает, что это глагол, а с «Effect» вы можете сразу перейти от «Cause» к «Effect» через удобное E.

Если вы запомните этот буквальный трюк, это немедленно повлияет на ваше написание этих слов. Другими словами, убедитесь, что вы правильно пишете их.

Остерегайтесь исключений!

Теперь, когда вы усвоили основное различие - эффект как существительное и влияние как глагол - пора встряхнуть. В некоторых контекстах эффект - это глагол, а аффект - существительное. Большое спасибо, англичанин.

Эффект как глагол

Эффект как глагол означает вызывать.Обычно он появляется с такими существительными, как «изменение» или «решения».

Другими словами, они хотели вызвать эффект изменений - возможно, заставив правительство изменить свою политику или даже уйти в отставку.

Если вы используете здесь аффект , это будет означать «оказать влияние на изменение» или «повлиять на изменение». Протестующие, которые хотят «повлиять на изменения», будут пытаться повлиять на существующие изменения. Это хорошо, но не так мощно, как , создающее изменение , особенно когда на кону коррумпированное правительство.

Это тоже не должно быть настолько революционным. Это про социальные сети:

То, что когда-то казалось банальным способом поддерживать связь с друзьями, обмениваться фотографиями и шутками, стало движущей силой социальных изменений, […] давая гражданам мира возможность объединяться и влиять на изменения разными способами.

- The Huffington Post, «Социальные сети как грозная сила для перемен»

Если бы это обсуждение социальных сетей было связано с гражданами, пытающимися «повлиять на изменения», это, вероятно, означало бы, что они пытаются ускорить, замедлить или полностью остановить все формы изменений, которые связаны с социальными сетями.По иронии судьбы, было бы легче повлиять на изменение с помощью действительно мощного движения Facebook, чем на повлиять на изменения , которые происходят в обществе из-за широкого использования социальных сетей. Забавно, как это работает, правда?

Действовать как существительное

Аффект как существительное означает чувство, эмоцию или конкретную эмоциональную реакцию.

Похоже, у пациента было какое-то мрачное настроение. Не слишком сложно (разве что для пациента).

Вот еще один:

Более глубокое понимание основных врожденных аффектов и пластичности мозга имеет важное клиническое значение.

- Психология сегодня, «Аффекты, язык и познание»

Сказать что? Это отличный пример сложного психологического жаргона, который вы можете найти в психологической клинике или журнале (например, Psychology Today ). Замечательно, если вы изучаете основные чувства и мозговую активность - о чем идет речь в этом предложении - но если нет, то, вероятно, вы в безопасности, зная, что «аффекты» здесь означает «чувства».

Если вам кажется, что это немного сложно, никаких трудностей. То есть без обид. Вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом, если вы не занимаетесь психологией.

Но теперь, если вы встретите фразу о выпускном ораторе, оказывающем огромное влияние на свою аудиторию, вы можете собрать воедино, написала ли писатель с ошибкой «эффект» или весь выпускной класс растроган до слез.

Обнаружено прилагательное

Ну, этот выходит из левого поля.Но затронуто действительно может использоваться как прилагательное для обозначения претенциозного, искусственного или созданного, чтобы произвести впечатление. Обычно это не комплимент, а означает, что кто-то ведет себя заносчиво или пытается выглядеть так, будто он важнее, чем он есть на самом деле.

Обратите внимание, что когда кто-то действует затронут, это очень отличается от того, когда люди подвергаются воздействию на что-то на эмоциональном уровне, как солдаты выше.

Вот литературный пример:

«И все же, - регент осторожно почесал одно ухо в ненормальной абстракции, - я бы не назвал себя совершенно некомпетентным.’

—Исаак Азимов, Фонд

Видите, что там сделал регент? Его царапина «затронута», потому что этот парень ясно знает, что он некомпетентен. На самом деле он очень грамотный. Он может даже думать, что он самый компетентный человек. Подумайте об этом так: поведение регента в

.

Смотрите также

 
 
© 2020 Спортивный клуб "Канку". Все права защищены.