Антагонист и протагонист это


Кто такой антагонист? Кто такой протагонист? Почему они всегда враждуют

Протагонист - это главный герой, центральное действующее лицо произведения. Протагонистом называют ведущего персонажа книги, фильма, компьютерной игры.

Протагонист в видеоигре Mirrors Edge - Фейт Коннорс (Faith Connors - от английского faith - «вера»)

Антагонист - это противник протагониста. Он противодействует главному герою, мешает ему достичь цели. Конфликт антагониста с протагонистом может служить одной из главных движущих сил произведения.

Антагонист по ходу сюжета может перестать быть «противником» героя. А протагонист по воле автора способен превратиться в антагониста. Например, Аникан Скайуокер из «Звездных войн» в первых эпизодах выступает главным героем, а в последующих становится главным злодеем космической саги.

Дарт Вейдер и Люк Скайуокер - антагонист и протагонист в фильме «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»

Какие бывают антагонисты?

Антагонистом может быть и отдельный персонаж, и целая группа - например, банда, противостоящая главному герою. Нередко и в этом случае можно выделить «главного злодея» и считать антагонистом его.

Антагонистом может быть и обезличенная сила, с которой борется герой - стихийное бедствие, техногенная катастрофа, общество в целом.

Кадр из фильма-катастрофы «Послезавтра» (2004)

В классических произведениях протагонист - это положительный персонаж, а антагонист - отрицательный. Но не всегда противник главного героя выставлен злодеем. Он может заблуждаться, преследовать благородные цели или просто делать свою работу.

К примеру, в фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» протагонист - ловкий мошенник в исполнении Леонардо Ди Каприо, а антагонист - преследующий его детектив в исполнении Тома Хэнкса.

Том Хэнкс и Леонардо ди Каприо - антагонист и протагонист в фильме «Поймай меня, если сможешь» (2002)

Роль антагониста различается в зависимости от жанра. В комедии он вольно или невольно вовлекает героя в комические ситуации. В триллере или фильме ужасов - создает угрозу. В любовных романах - мешает главным героям обрести счастье.

Антагонист и антигерой - в чем разница?

Антагониста не следует путать с антигероем. Антигерой - это протагонист, наделенным отрицательными качествами. Этот термин ввел в литературный оборот Ф.М. Достоевский. Пример антигероя в его творчестве - Родион Раскольников из «Преступления и наказания».

Примеры антигроев в литературе XX века - мошенник Остап Пендер из «12 стульев» И.Ильфа и Е. Петрова, социопат Алекс Лардж из романа Энтони Берджесса «Заводной апельсин» или темная сторона личности рассказчика - Тайлер Дерден из «Бойцовского клуба» Чака Паланика.

Тайлер Дерден в исполнении Брэда Питта в фильме «Бойцовский клуб» (1999)

Если в произведении действует антигерой, то его антагонист может быть положительным персонажем.

Кто такой ложный протагонист?

Случается, что автор сознательно обманывает читателя или зрителя, пользуясь их привычкой выделять какого-то героя в качестве протагониста. К примеру, так сделано в фильме «Психо» Альфреда Хичкока: сценарист вводит в сюжет ложного протагониста, заставляя думать, что это и есть центральный персонаж.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР! Если вы еще не смотрели «Психо», лучше закончите чтение здесь.

«Психо» начинается с того, что секретарша Мэрион, похитив крупную сумму денег, сбегает из города. Зритель воспринимает ее как главную героиню. Однако когда Мэрион добирается до пригородного мотеля, там ее убивает маньяк. Настоящими главными героями оказываются сестра Мэрион - Лайла, и друг погибшей - Сэм.

Джанет Ли в роли Мэрион Крэйн - ложного протагониста в фильме «Психо» (1960)

Кто такой антагонист и протагонист

Как отличить антагониста от протагониста

Протагонист – это главный герой произведения. В современном использовании слова, протагонист является главным героем любой истории в любой среде, включая прозу, поэзию, киноиндустрию, оперу и т. д.

Главный герой находится в центре истории, принимает ключевые решения и переживает последствия этих решений. Протагонист влияет на поступки и жизнь других героев, так как именно он есть основным агентом, продвигающим историю вперед.

Протагонист часто является персонажем, который сталкивается с большинством препятствий и, как правило, тем, кого больше всего видит аудитория. Если история представляет собой повествование, состоящее из нескольких коротких новелл, то у каждого раздела может быть свой главный герой, соответственно свой протагонист.

Более формально, протагонист, который определяется как ведущий персонаж, также может быть определен как образ, судьба которого в наибольшей степени сопровождается читателем или аудиторией. И которому противостоит антагонист.

Антагонист — это персонаж или группа персонажей, учреждение или концепция, которая стоит против главного героя или героев. Другими словами, антагонист — это челове

Кто такой антагонист и протагонист, их особенности, что значат эти слова

Единственное обширное обозначение ключевому персонажу в мире искусства — главный герой. Это и так все прекрасно знают. В литературе при написании большинства рассказов, характеристик персонажей из сказок дети называют центрального персонажа главным героем. В этом нет ничего плохого, отличная терминология, позволяющая не напоминать в своем рассказе, который нужно завтра сдать, надоевшее имя. Со временем сочинение написано, но и в нем нет никакой изюминки. Все просто и по шаблону. Тогда начинаешь искать в Гугле новые интересные слова и попадаешь на протагониста. На первый взгляд, довольно странное слово, которое вряд ли будет обозначать что-то важное или интересное.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Потом решает конкретнее вписать в адресную строку «синонимы к главному герою». Какая неожиданность: вновь появляется слово протагонист. Оказывается, что подобное имя существительное имеет прямое отношение к «главному герою».

В «Википедии» протагонистом называют ключевого персонажа истории, сюжетным двигателем в кинематографе, владельцем своей судьбы в настоящем мире. Косвенно говоря, этим словом можно назвать любое существо, предмет, явления или человека, на котором держится скелет повествовательной истории.

Это интересно: что это олицетворение и примеры.

Значение слова протагонист легко узнать через запрашивание в поисковике, на информационных ресурсах, в видео кинообзорщиков. Впервые это слово произнесено в 534 году до н. э. на одном из выступления драматурга Фесписа. С древнегреческого дословно протагонист переводится как «первый действующий борец». Благодаря этому поэту мир постепенно начал называть всех людей, о которых рассказывается история, протагонистами.

Протагонист в литературе

Достаточно странно, что такой термин не вводят в обязательную программу для школы. Чаще всего с ним знакомятся на первом курсе художественных и ему подобных институтов и колледжей. Но обобщенное знакомство происходит чуть ли не в детском саду с вопросом: «А о ком мы только что слушали сказочку?».

В начальной школе понятие немного расширяют, под предлогом главного героя дети знакомятся с краткой характеристикой персонажа, которая состоит из:

  • имени персонажа;
  • предыстории;
  • характера;
  • причины его действий;
  • развития по ходу сюжета произведения.

Кажется достаточно сложной системой, не так ли? Но все на практике происходит намного упрощенно. После обработки произведения с помощью наводящих вопросов учитель оценивает качество осмысления прочитанного. И как уже многие догадались, все это происходит через призму главного героя, то есть протагониста. Начальная школа учит выделять ключевое действующее лицо рассказа. Затем постепенно объем художественного материала увеличивается, а вышеуказанная система не меняется.

Это интересно: что такое композиция в литературе, ее виды и элементы.

Стоит только вспомнить, как происходило знакомство с Колобком в первом классе и с Маленьким принцем в шестом. Изначально увидеть между ними разницу сложно. Однако, если всмотреться в ключевые вопросы, сразу же станет ясно, что никакой разницы нет. Знакомство с протагонистом присутствует в любом художественном произведении.

В школе самыми запоминающими протагонистами есть Робинзон Крузо, Шерлок Холмс и так далее. То есть те, кого легче всего запомнить, сопоставить себя.

Протагонист в фильмах

Когда появился кинематограф, произошло плавное перемещение большинства художественных литературных терминов. Теперь же кино задает ритмы, и большинство людей впервые слышать протагонист именно в кино. В этом случае происходит аналогичное сопоставление термина с действующим героем кинокартины. То есть, главный персонаж фильма — это протагонист. Но не стоит закрывать на этом статью, думая, что больше ничего интересного не прочтете. С появлением нового витка искусства, как кинематограф, протагонист немного расширился в своем понимании.

На экранах часто начали появляться персонажи, которые не дотягивают до уровня протагониста, и они выступают главными героями. Возникает небольшое противоречие. Новые герои имеют пороки в душе, иногда ведут себя отвратительно, вызывают в человека негатив. Эти все критерии больше подходят антагонисту (о нем также будет немного слово ниже). Но потом мы узнаем, что главный герой имел благие намерения, смог такими средствами достичь цели. Благодаря такой резкой смене понятий возникает новое слово — антигерой. Это человек, который считается действующим лицом, но имеет открытые негативные стороны. В современном кино только и возрастает их популярность, так как протагонисты слишком предсказуемы, по сравнению с этими вот парнями.

К сожалению, женщина протагонист в мире кино обретает популярность нечасто. Им отводится роль помощниц, причин действий или же «девушка в беде». Мода на женщин протагонистов начала появляться только с 2001 года, с выходом шикарного фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». В сериалах известность на территории стран СНГ обрела героиня Вика Прудковская, показав отлично прописанного персонажа.

Антигерой — это главный персонаж произведения, ведь в литературе он тоже появился со временем, который не лишен недостатков.

В любой истории повествуется проблема, противоречие или противостояние. Если есть хороший герой или не очень (не забываем антигероя), обязательно должен быть и тот, кто не старается помешать, создать противодействие, выловить противоположную мысль. Таких вот персонажей называют антагонистами. Чаще всего они показываются в негативном свете и ярко мешают главному герою достичь цели.

Главные черты антагониста:

  • явный конфликт с главным героем;
  • єгоистические намерения;
  • склонность к жертвам.

Как легко заметить, весь художественный мир состоит из противостояний протагониста и антагониста (редко антигерой — антагонист). Это необходимо для создания возможных ситуаций, которые либо приблизят человека в реальной жизни, либо смогут раскрыть весь потенциал фантазии, как тот бутон розы в соседском саду.

Есть еще одно специфическое именование протагониста — ложный протагонист. Такой нестандартный метод используется в кино редко, поэтому многие не знают о его существовании. Суть заключается в том, что изначально зрителю показывают главного героя, повествуют его историю и цели. Кажется, что все идет ровно. Но потом он пропадает на добрую половину фильма и появляется в конце. Ничего себе поворот — скажите вы. Этот прием чаще всего используется для трейлеров.

Протагонист в играх

Нельзя было не сказать несколько слов об играх. Все термины присутствуют и в этой сфере. Только все намного проще. Протагонистом называют действующего персонажа, которым управляет игрок, антагонист — это его враг, противоположная сторона. А антигероем называют персонажей, которыми управляют игроки, но совершают плохие действия.

Проще всего рассмотреть эти понятия на примере всемирно известной игры от Blizzard, думаю, вы догадались, какой. Сравнения в литературе читайте в нашей статье.

Протагонист это | Путь к осознанности

Протагонист

Протагонист, главный герой это центральное действующее лицо художественного произведения, преимущественно драматического.

Протагонист и антагонист

Протагонист, или главный герой, находится в центре сюжета литературного произведения, как правило, принимает решения и испытывает их последствия. События сюжета непосредственно или частично связаны с действиями главного героя.

Если история содержит подзаголовок или представляет собой повествование, состоящее из нескольких рассказов, то присутствует персонаж, который интерпретируется как главный герой каждого подзаголовка или отдельной истории.

Слово «протагонист» используется в формах литературы и культуры (драмы, романы, оперы, фильмы). Главный герой определяется также как ведущий персонаж, которому противостоит антагонист. Антагонист создает препятствия, трудности на пути главного героя, таким образом выявляя сильные и слабые стороны его характера.

Протагонист – не всегда положительный герой; главного героя с отрицательными чертами называют антигероем.

Происхождение

Протагонисты известны с античности. Театральные спектакли в Древней Греции первоначально включали танцы и хоровое пение. В трактате Аристотеля «Поэтика» (335 до н. э.) описано, как поэт по имени Феспис предложил идею о том, чтобы один актер вышел и начал диалог с хором. Это изобретение трагедии, которое относится к 536 г. до н. э., способствовало развитию античной драматургии.

Эсхил

Древнегреческий трагик Эсхил (523-456 гг. до н. э.) ввел в своих пьесах второго актера (девтерагониста), создав диалог между двумя персонажами. Позднее афинский драматург Софокл (496-406 гг. до н. э.) писал пьесы, в которых предполагалось наличие третьего актера (тритагониста).

Таким образом, в античной драме насчитывалось от одного до трёх актеров, которые играли как мужские, так и женские роли:

  • протагонист;
  • девтерагонист;
  • тритагонист;

В древнегреческих театрах на празднествах Великих Дионисий с 449 г. до н. э. проводились соревнования актеров, исполнявших главные роли в трагедии, с 325 г. до н. э. – в комедии.

Примеры протагонистов

  1. В трагедии Еврипида «Ипполит» (426 г. до н. э.) представлено два протагониста: основной персонаж первой части Федра и её пасынок Ипполит, который занимает доминирующую роль во второй половине пьесы.
  2. Главный герой драмы Г. Ибсена «Строитель Сольнес» (1892 г.) – архитектор Халвард Сольнес. Молодая женщина Хильда Вангель, действия которой ведут к смерти Сольнеса, – антагонист.
  3. В знаменитой трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» (1597 г.) Ромео Монтекки – протагонист. Юноша связан отношениями с Джульеттой. Двоюродный брат Джульетты Тибальт, который противостоит Ромео и пытается разлучить возлюбленных, выступает антагонистом.
  4. В другой всемирно известной шекспировской пьесе «Гамлет» (1603 г.) главный герой – датский принц Гамлет, который ищет мести за убийство своего отца. Антагонистом выступает дядя Гамлета Клавдий, который убил его отца и стал королем Дании.

Ложный главный герой

В литературных и кинематографических работах также встречается ложный главный герой – персонаж, который сначала фигурирует в истории и воспринимается как протагонист, но потом неожиданно исчезает. Яркий пример – Мэрион, героиня фильма А. Хичкока «Психо» (1960 г.), которая внезапно покидает сюжет в начале кинокартины.

Несколько главных героев

В повествовании, которое состоит из разных рассказов, присутствует несколько главных героев. Например, роман «Война и мир» Л. Н. Толстого изображает пятнадцать главных образов, вовлеченных в войну или затронутых ею.

Современное значение

Историческое значение термина сохраняется в современном театре: протагонистом называют актера, исполнявшего главную роль в драматическом представлении.

Понятия «главный герой» и «протагонист» отождествляются и используются не только в театре, а и в кинематографе, литературе, видеоиграх и других видах искусства. Пример протагониста в кино – Джеймс Бонд в одноимённой серии фильмов и книг; в литературе – Жюльен Сорель из произведения Стендаля «Красное и чёрное». В компьютерных играх протагонистом считается тот персонаж игры, которым руководит сам игрок.

Слово протагонист произошло от греческого protos – первый и agonistes, что в переводе означает актер.

Хороший плохой злой протагонист - Литературные витражи — LiveJournal

«Герой — тот, кто творит добро средствами зла».
Роберт Макки

По нашим наблюдениям, достаточно часто вызывает путаницу разница между терминами протагонист/антагонист и понятиями положительный/отрицательный персонаж.

Напомним определения. Протагонист — тот, кому сочувствует читатель/зритель; тот, кто выражает идею произведения. Антагонист — прямой идейный противник протагониста, выражает антиидею.
Отсюда следствие: протагонист не обязан быть положительным персонажем, а антагонист отрицательным.

С положительными протагонистами все ясно. А откуда берутся отрицательные? Нам кажется, наиболее часты следующие случаи:

1) Воспевание темной стороны силы: обаятельные мерзавцы, направо и налево соблазняющие героинь и оставляющие их без гроша; суперпрофессиональные наемники, для которых гуманизм ничто перед выгодой; аморальные карьеристы, рвущиеся к власти по трупам.
«Темные» протагонисты — один из признаков подростковости в литературе, мы сталкиваемся с ним довольно часто.

Еще раз для тех, кто начал читать с середины: все описанные гады хороши и правильны в роли злодея. Трудности возникают, когда мы пытаемся сделать их протагонистами.

2) Сложные характеры. В нашем герое может быть намешано всякое: добрая натура и злые побуждения, добрые цели и злые методы, добрые чувства и злые мечты. Это активно использует современный кинематограф и особенно сериалы, где все держится на герое (возьмите тех же Хауза или Декстера).

Мы, как авторы, не слишком жалуем злых протагонистов и всячески приветствуем сложных.

Примеры отрицательных протагонистов в литературе нередки. У Чейза, скажем, положительный и отрицательный протагонисты могут начинать почти с одной экспозиции: неустроенный в жизни герой вляпывается в полузаконный заработок, его начинают шантажировать и... а дальше все зависит от задумки. Положительный антагонист найдет в себе силы противостоять банде злодеев, признается копу в собственном мелком преступлении и выведет бандитов на чистую воду. Отрицательный закопается по самые уши: совершит более тяжкий грабеж, потом убийство и кончит либо пулей в голове, либо перспективой провести жизнь с мерзкой шантажисткой.

Так что да здравствуют сложные протагонисты. И не будем путать термины.

Три стороны конфликта протагониста и антагониста

Три стороны конфликта протагониста и антагониста

«Сильная история основана на конфликте протагониста и антагониста». 

«Твои протагонист и антагонист – это самые важные персонажи в сценарии».
«Каждая сцена должна быть столкновением между ними».

 
Когда авторы подходят к проработке пары протагонист/антагонист в своем сценарии, они часто натыкаются на подобные клише, что в итоге создает довольно плоский, «черно-белый» конфликт, схематизм которого заметен и непрофессионалу. 


Лучший способ избежать этого – ввести в сценарий персонажа, который символизирует, насколько высоки ставки в борьбе между протагонистом и антагонистом, и тем самым создать трехсторонний конфликт. Впрочем, мы забегаем немного вперед…

 
Автор должен быть уверен, что что-то угрожает не только главным героям, но и этому персонажу, если у них не получится достичь своей цели. Это обстоятельство не обязательно должно быть отражено в логлайне – но оно должно присутствовать в каждой сцене сценария.
Лучше всего думать о высоких ставках в сценарии как о некоем подобии «смерти». Умрет ли ваш персонаж, физически или духовно? 


В боевиках/приключенческих фильмах, триллерах и хоррорах, главный протагонист может умереть буквально, в то время как в комедиях, драмах это случается скорее символически: например, персонаж не нашел свою истинную любовь и теперь «умирает внутри». 

 
Возможная смерть придает тому, что желает герой, ощущение большей ценности.
Подобная схема – цели и риска – должна быть у каждого персонажа, но мы сконцентрируемся на трех: протагонисте, антагонисте, и том, кто выражает, что «на кону» в этом сценарии.
Вот несколько примеров такого трехстороннего конфликта в каждом из пяти больших жанров: 


Драма: Джерри Магуайер
Джерри (протагонист), хочет возродить свою карьеру независимого спортивного агента, чему противостоит он сам и Род Тидвелл (антагонист), который присоединяется к этому предприятию и заставляет его измениться. Отношения Джерри с Дороти (то, что «на кону») показывают истинную цель Джереми – а не его первоначальную ложную цель. 


Комедия: Девичник в Вегасе
Энни хочет привести свою жизнь в порядок, в то время как ей надо быть подружкой невесты на свадьбе своей лучшей подруги. Ей мешает она сама и Хелен, которая хочет занять ее место. На кону дружба Энни с Лилиан – невестой. 

 
Боевик/приключения: Искатели утраченного ковчега 
Инди хочет найти ковчег. Беллок и нацисты также его ищут. Мэрион, которая представляет собой конец мира, если Беллок и нацисты захватят ковчег, и которая также может спасти Инди от смерти. 


Триллер: Птичий короб
Мэлори (протагонист) пытается спасти своих детей (то, что «на кону» - не только как дети Мэлори, но и как выживание человечества) от некоей силы (протагонист), которая заставляет людей совершать самоубийство. 


Хоррор: Счастливого Дня смерти
Три хочет, чтобы ее день перестал повторяться, но этого не хочет убийца, охотящийся за Три. «На кону» Картер, который представляет жизнь за пределами Три, преследуемой убийцей и повторяющей каждый свой день снова и снова. 


Теперь самое время удостовериться, что три главных элемента – протагонист, антагонист и персонаж, который символизирует собой то, что стоит «на кону» - работают так, как надо в этом трехстороннем конфликте.
Очень частая ошибка в сценариях, написанных по собственной инициативе, это то, что есть явный протагонист, который и не пытается достигнуть чего-либо в борьбе с сильным антагонистом.
Но еще чаще этого выпадает тот самый персонаж – символ «ради чего». Для того, чтобы укрепить структуру сценария, необходимо ответить на вопросы: 

 
С чем борется мой главный герой, чтобы достичь своей цели?
Кто или что мешает ему?
Что «на кону»? И кто именно воплощает это собой в сценарии? 


Если у вас нет готовых ответов на эти три вопроса – то скорей всего что-то не так на уровне самого концепта сценария, и необходимо подумать над ними – это может решить проблему. Когда сценаристов спрашивают, как бы они определили «высокие ставки» в сценарии, они обычно отвечают: нужно удостовериться, что персонажу есть что терять, если он не достигнет своей цели. Тем не менее, этой схемы часто недостаточно, если отсутствует третья сторона конфликта.
Как только читателю станет ясно, что главный герой и его противник борются за что-то конкретное – и это «что-то» выражено в третьем персонаже – ключевой конфликт и сама история станут восприниматься намного лучше. 

Главный герой против антагониста - в чем разница?

Мы все видели абстрактные или запутанные фильмы и задавались вопросом: «Кто главный герой этой истории? Кто злодей? »

Во многих историях роли нечеткие или могут меняться на протяжении всего фильма. В некоторых историях может быть много главных героев или антагонистов, а в постмодернистской фантастике их может не быть.

А как насчет самих слов главный герой и антагонист ? Что они означают и к каким персонажам относятся в рассказах? Продолжайте читать, чтобы узнать.

В чем разница между главным героем и антагонистом?

В этой статье я сопоставлю главного героя и антагониста , как в фильмах. Я буду использовать множество примеров предложений, чтобы вы могли увидеть, как эти слова появляются в контексте.

Наконец, я покажу вам полезный трюк с запоминанием, который поможет вам решить, какой следующий раз вы посмотрите фильм или прочитаете книгу.

Что такое главный герой?

Что значит главный герой? Главный герой рассказа - это главный герой .Этот персонаж часто берет на себя роль , хорошего парня , но это не обязательный атрибут главного героя. Модель wo

.

В чем разница между главным и антагонистом?

В литературе главный герой и антагонист - это архетипические персонажи, которые служат в качестве координационных центров для изображения двух сторон конфликта. Архетипы - это символ или мотив типичного образца вещи или человека. Различия между двумя персонажами определяются ролями, которые они играют в истории. Хотя эти роли часто играют два человеческих персонажа, они также могут быть представлены элементами природы или двумя сторонами одного и того же персонажа.

Главный герой и антагонист - архетипические персонажи литературного произведения.

В общем, главный герой ищет решение проблемы, представленной в рассказе. Антагонисты прямо противостоят усилиям главных героев.Например, если проблема заключается в неминуемом расплавлении ядерного реактора, главный герой будет искать решение кризиса, в то время как антагонист может пытаться скрыть неисправные технические средства, которые способствовали кризису. Он или она могут пытаться помешать попыткам понять кризис, чтобы его можно было разрешить.

В литературе главный герой и антагонист - это архетипические персонажи, которые служат в качестве координационных центров для изображения двух сторон конфликта.

Повествование не считается драматически законченным, если не существует конфликта между как минимум двумя главными ролями, представленными в рассказе, даже если актер может быть только один. Эти две роли могут быть двумя сторонами человека или, например, природной чертой или элементом, противостоящим поиску человека. Независимо от их формы, эти роли всегда включают главного героя и антагониста, которых также обычно называют героем и злодеем.

Люди, существа или стихии природы, подобно шторму, могут выступать в роли главного героя и антагониста. В некоторых рассказах антагонистом может быть гроза суперячейки, в то время как главный герой - ученый, который видит надвигающуюся бурю, но ему мешают скептики предупредить население.Этот скептик может быть не антагонистом, а еще одним второстепенным персонажем истории. Этот персонаж играет драматическую роль, в которой главному герою мешают, но не противостоят прямо.

Роли протагониста и антагониста также можно найти в документальной литературе.Например, драматическое расположение главных героев может происходить в документальном фильме, в котором два ученых обсуждают спорную тему, такую ​​как глобальное потепление. Один ученый может быть изображен как антагонист, а другой - как главный герой. Или оба ученых могут исполнять роль главного героя, в то время как измененная среда может играть драматическую роль антагониста, угрожающего жителям Земли.

Главный герой часто выполняет роль главного героя или антагониста, но это не всегда так.В общем, главный герой - это тот, через которого зрители смотрят историю и чувствуют эмоциональную связь. Персонаж-препятствие противостоит главному герою. Например, один солдат на поле битвы может быть главным героем, через который просматривается весь рассказ разворачивающейся войны. Именно через его точку зрения раскрывается история главного героя и антагониста.

Некоторые романисты используют главных героев и антагонистов в своей работе, чтобы внести конфликт и напряжение..

Протагонист против Антагониста - разница между

Обновлено 20 октября 2018 г.

История не была бы полной и интересной без конфликта между главными героями. Часто эти персонажи преследуют противоположные цели и используют разные способы их достижения. Они идентифицируются как главный герой и антагонист. У этих персонажей часто бывает несколько встреч в истории, в которых вы увидите их различия в чертах характера и убеждениях. Эта статья поможет вам определить, чем главный герой и антагонист отличаются друг от друга.

Сводная таблица

Главный герой Антагонист
Главный герой, который поддерживает причину или разрешает конфликт в истории Тот, кто противостоит или создает конфликт для главного героя
Часто «хороший парень» в рассказе, но иногда его также называют анти-героем. Часто «плохой парень» в рассказе
Аудитория или читатели могут посочувствовать этому персонажу, так как предоставляется много информации о нем / ней Меньше сочувствия, так как об этом персонаже не так много справочной информации

Определения

Главный герой - Гарри Поттер

Главный герой - по сути, главный герой, вокруг которого вращается все повествование.Слово «главный герой» произошло от греческого слова protagonistes, , что означает «главный герой». Главный герой - это обычно человек с определенной целью и часто бывает «хорошим парнем». Иногда он может быть плохим, как антигерой.

Антагонист - Лорд Волдерморт

Антагонист - персонаж, который не любит главного героя. Слово «антагонист» произошло от греческого слова antagonistes , что означает «конкурент или противник». Антагонистом обычно является человек, который соперничает с главным персонажем и устанавливает проблему или конфликт.

Протагонист против антагониста

Основное различие между протагонистом и антагонистом состоит в том, что протагонист часто рассматривается как герой истории, а антагонист - как злодей. Оба персонажа играют важные роли в развитии событий. Хотя большую часть времени главный герой играет «хорошего парня», бывают истории, в которых он или она не всегда добродетельны и достойны восхищения. В этом случае главный герой также является злодеем и называется антигероем.Тем не менее, антагонист все еще будет существовать в этих конкретных историях как тот, кто против антигероя. В конце концов, антигерои по-прежнему отстаивают определенное дело, даже если им не хватает обычных героических атрибутов.

Главный герой иногда является рассказчиком истории, и зрители часто могут глубоко сопереживать этому персонажу. История вращается вокруг проблемы, с которой сталкивается главный герой, и того, как он или она может найти решение. О главном герое обычно дается много справочной информации, поэтому аудитория развивает к нему или ей близость.

С другой стороны, антагонист - это персонаж, который стоит на пути главного героя в достижении его или ее конечной цели. Этот персонаж создает конфликт и усложняет жизнь герою. Аудитория, как правило, меньше сочувствует этому персонажу, поскольку антагонисту предоставляется не так много справочной информации.

.

Персонажи 101: Кто является главным героем и антагонистом - Статья - Развитие персонажа - Художественная литература

Шерлок Холмс перехитрит Мориарти, Элизабет Беннетт не дает двух центов, как думает леди Кэтрин де Бург, а Гарри Поттер победит Волан-де-Морта. Два самых важных персонажа в любой истории - это главный герой и антагонист.

Почему? Потому что истории нуждаются в конфликте. Без него ваша история не будет историей. Подумайте об этом: что такое Гарри Поттер без Волдеморта? Шерлок Холмс без Мориарти? Гордость и предубеждение без гордости и предубеждений Элизабет Беннет?

Создайте трение между вашим главным героем и антагонистом и вуаля! У вас конфликт.

Создание хорошо проработанных главных героев и антагонистов - ключ к созданию напряженности и созданию более увлекательной истории, поэтому важно найти время, чтобы понять их.

Давайте посмотрим на различия между ними и на то, как они работают вместе, чтобы создать отличную историю.

Что такое главный герой?

Главный герой - это главный герой вашей книги или тот, кто ведет историю. Он или она будет линзой, через которую ваши читатели видят все, поэтому ваш главный герой должен быть достаточно интересным, чтобы выдержать всю книгу.

Часто ваш главный герой начинает рассказ с какой-то цели или желания. Затем, в начале вашей книги, что-то или кто-то призовет вашего персонажа к действию, позволяя ему достичь своей цели.

Например, в Властелина колец Толкина цель Фродо Бэггинса - уничтожить кольцо и победить Саурона. В фильме Германа Мелвилла Moby Dick, Captain Ahab ставит целью убить кита.

Без цели у вашего главного героя нет истории.Чтобы создать интересного главного героя, способного выдержать книгу, необходимо дать ему или ей сильное желание или потребность.

Типы главных героев

Чаще всего главные герои принимают форму «одинокого героя» или одного человека, который должен принять на себя основную тяжесть борьбы и жертвы, чтобы достичь своей цели. Несмотря на то, что ему / ей, вероятно, будут помогать второстепенные персонажи, главный герой будет движущей силой.

Однако, если у вас есть группа персонажей, объединившихся для достижения общей цели, их все вместе можно считать главными героями.Например, и Ромео, и Джульетта являются главными героями «Ромео и Джульетта». Скуби-Ду, Шегги, Фред, Велма и Дафна - все главные герои Скуби-Ду.

Вашим главным героем также может быть антигерой. Антигерои - это главные герои, которые, хотя и ведут сюжет, обладают далеко не героическими качествами, которые делают их либо ненадежными, либо предосудительными. Холден Колфилд из книги Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи » - отличный пример антигероя.

Как создать хорошего главного героя

Главный герой должен быть интересным больше, чем любой другой персонаж в вашей книге. В конце концов, он / она должен нести на себе всю тяжесть истории.

Хотя главные герои не обязательно должны быть симпатичными, они должны быть достаточно отзывчивыми, чтобы ваш читатель мог найти причину, чтобы болеть за них. Если они не могут этого сделать, читателю не составит труда отложить книгу и перейти к чему-нибудь другому.

Самая важная составляющая великого главного героя - это то, что он / она многомерен.У сильных персонажей есть глубина и сложность. Картонные вырезки и клише делают скучные книги.

Как упоминалось ранее, у вашего главного героя должна быть цель и четкая мотивация для ее достижения. Без этих двух вещей у вас нет главного героя. Вы хотите, чтобы вашим читателям было за кого болеть.

Однако вы не хотите, чтобы ваш главный герой был слишком идеальным. В конце концов, они люди, а у людей есть недостатки. Даже если ваш главный герой не человек, а человек, он должен быть достаточно человечным, чтобы читатель мог понять его и установить с ним связь.

Ваш главный герой также должен иметь возможность расти и меняться на протяжении всей истории. Если они заканчивают историю именно там, где начинались ... у вас действительно нет истории.

Ваш главный герой отправляется в путешествие - и, вероятно, трудное. Им предстоит пройти через несколько сложных испытаний и испытаний, и все это благодаря вашему антагонисту.

Что такое антагонист?

Антагонист - это человек или сила, которые будут двигать вашего главного героя к росту и изменению на протяжении всей истории.Антагонист часто принимает форму злодея или кого-то, кто прямо во многих отношениях противостоит главному герою.

Как и главный герой, у антагониста должна быть четкая цель и мотивация для ее достижения, но эти цели будут прямо противоречить целям вашего главного героя. Вот что делает вещи интересными!

Например, в J.K. Роулинг Гарри Поттер, Волан-де-Морт намерен стать самым могущественным волшебником и захватить мир.

Без антагониста ваш главный герой не встретит сопротивления, и поэтому в вашей истории не будет конфликта.

Типы антагонистов

Самый распространенный тип антагонистов - это типичный злодей: человек или группа с мотивами, которые напрямую противостоят главному герою, или с морально неэтичной целью, например, уничтожение мира, с которым ваш главный герой не согласен или не любит.

Правительство, общество, другие правящие органы также являются распространенным типом злодеев, например Капитолий в фильме Сюзанны Коллинз «Голодные игры».

Однако злодеи - не единственная категория антагонистов. Недостатки или недостатки главного героя также могут быть причиной того, что мешает ему достичь собственных целей, создавая внутренний конфликт, а не внешний.

В шекспировском «Гамлете » у Гамлета есть враг в лице Клавдия. Однако Гамлет также является злейшим врагом самого себя, ведущим внутреннюю войну с самим собой на протяжении всей пьесы.

Вашим антагонистом также может быть неодушевленная или внешняя сила, такая как технология или природа.

Как создать хорошего антагониста

Хотя антагонистов часто приравнивают к слову «зло», это не обязательно.

Единственная функция антагониста - противостоять главному герою и затруднять ему достижение своей цели. Он / она не обязательно имеет негативные мотивы.

Лучшие антагонисты - это такие же многомерные, как и главные герои. У них есть недостатки, а также достоинства.Иногда они заставляют читателя задаться вопросом, кто действительно виноват, поэтому не бойтесь вызвать у читателя сочувствие к ним.

Самые достоверные истории - это истории с множеством противников, так что проявите творческий подход! Дайте вашему главному герою злодея, внутренний конфликт, и неодушевленную силу. Чем больше противников столкнется ваш главный герой, тем интереснее и сложнее будет ваша история.

Как найти баланс между главным и антагонистом

Самое важное в создании этих двух сил - убедиться, что они хорошо работают вместе.Хотя они должны противостоять друг другу, они не могут быть ни слишком сильными, ни слишком слабыми, чтобы конфликт был легко разрешен (или бесконечен).

Скорее всего, ваш главный герой победит антагониста к концу истории, но бой должен быть правдоподобным.

Вы должны дать своему главному герою некоторые характеристики, которые дадут ему возможность побеждать, но при этом не слишком реалистично.

Также имейте в виду, что у вашего антагониста нет , у которого есть , которые нужно преодолеть или победить.Антагонист существует, чтобы продвигать историю вперед, но борьба не обязательно уходит в конце истории.

Например, антагонистом вашего главного героя может быть его / ее инвалидность. Эта инвалидность не просто исчезнет к концу книги, но, возможно, ваш персонаж найдет способ с ней жить.

Не стесняйтесь проявлять творческий подход со своим главным героем и антагонистом. Все, что имеет значение:

  1. Ваш главный герой поставил цель
  2. Ваш антагонист мешает главному герою достичь этой цели
  3. Главный герой, независимо от того, достигнут он своей цели или нет, меняется к концу истории

Подумайте о своей любимой истории и попробуйте расшифровать, кто (или что) главный и антагонист, а затем дайте нам знать в комментариях ниже!

Чтобы узнать больше об основах написания отличной книги, подпишитесь на Центр обучения авторов, где вы найдете более 7000 ресурсов от сотен экспертов.Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы получить доступ ко всей библиотеке контента, включая все замечательные инструменты, которые мы предлагаем, чтобы помочь авторам достигать своих целей каждый день.

.

Разница между главным и антагонистом

Автор: Admin

Протагонист против антагониста

Главный герой и антагонист - это архетипические персонажи, всегда присутствующие в повествовании, пьесе или фильме.

• Главный герой - в основном хороший парень, который вынужден ввязываться в борьбу с антагонистом, злодеем, который ему противостоит.

• Главный герой представляет нашу инициативу, а антагонист представляет наше сопротивление изменениям.

Когда вы читаете художественную литературу или даже мифическую историю, между хорошим парнем и плохим парнем всегда идет постоянная борьба. В истории есть центральный персонаж, хороший парень, а также плохой парень, чинящий препятствия на своем пути. Термины «протагонист» и «антагонист» используются для обозначения этих персонажей, хотя многие люди по-прежнему путают эти термины. Это потому, что главный герой также может быть плохим парнем

.

Конфликт протагонистов и антагонистов: Секретная формула

Конфликт протагонистов и антагонистов: почему между тремя персонажами, а не 2.

Когда дело доходит до главного героя и антагониста в сценарии, начинающим сценаристам постоянно говорят клише вроде:

«Сильная история основана на конфликте главного героя и антагониста».

«Ваш главный герой и антагонист - два самых важных персонажа в сценарии.”

«В каждой сцене должна вестись битва между главным и антагонистом».

Затем сценаристы думают о создании истории, основанной исключительно на черно-белом конфликте между главным и антагонистом. А сцены рассматриваются как схваток между «персонажем, который хочет чего-то, и другим, который хочет противоположного» и так далее.

Проблема в том, что представляет собой прямой конфликт между главным героем и антагонистом в таком фильме, как Brooklyn ? Где битва между главным героем и антагонистом на первом свидании Эндрю с Николь в Whiplash ?

Высокие ставки.

Хотя в этих примерах нет очевидного противостояния протагонистов и антагонистов, на кону стоит чего-то . И это то, чего не хватает во многих сценариях спецификаций и почему они в конечном итоге терпят неудачу.

Если вы сосредоточитесь исключительно на дихотомии протагонист-антагонист, вы, скорее всего, забудете самый важный фактор в создании сценария…

И лучший способ напомнить аудитории о том, что поставлено на карту, - это присутствие «персонажа ставки».”

Именно этот персонаж олицетворяет то, что поставлено на карту , и вместе с главным и антагонистом составляет трехсторонний треугольник конфликта. Но мы забегаем вперед. Первый…

Определение главного героя и антагониста с высокими ставками.

В широком смысле высокие ставки можно определить как:

Что может потерять персонаж, если он потерпит неудачу в том, чего он хочет достичь.

Высокие ставки заключаются в том, чтобы убедиться, что что-то находится под угрозой для персонажа, если он не достиг своей цели.Другими словами, что самое худшее, что может случиться с этим персонажем, если он не решит эту проблему?

Все, что поставлено на карту, должно не только быть очевидным в лог-линии, но и проникать в каждое действие, последовательность, сцену и бит в сценарии.

Ставки смерти.

Самый действенный способ думать о высоких ставках - это смерть. Другими словами, персонаж умрет? Либо в прямом, либо в переносном смысле .

• В боевике / приключениях, триллерах и ужасах главный герой рискует умереть в прямом смысле слова.

В комедиях и драмах , однако, на карту поставлены персонажи, как правило, не физически, а образно. Например, не найти настоящей любви и так «умереть» внутри.

Ощущение смерти персонажа - буквально или образно - и придает цели ощущение высокой ставки.

У каждого второстепенного персонажа должна быть цель и что-то поставленное на карту в жизни. Но пока мы собираемся сконцентрироваться на трех главных героях: - главном герое и антагонисте и персонаже ставок.

Трехсторонний треугольник конфликта между главным героем и антагонистом и персонажем ставок.

Лучший способ продемонстрировать и укрепить эти высокие ставки - это трехсторонняя борьба за власть . Это происходит между главным героем и антагонистом, сражающимся за то, что поставлено на карту, и часто воплощается в виде персонажа ставок.

Вместо того чтобы рассматривать сценарий как простую дихотомию главного и антагониста, трехсторонний треугольник конфликта добавляет третье измерение , которое укрепляет конфликт.

Треугольник персонажей-протагонистов и антагонистов и ставок в конфликтах.

Вот несколько примеров трехстороннего треугольника конфликта в каждом из пяти основных жанров:

Драма: Джерри Магуайр.

• Кто главный герой? Джерри, цель которого - восстановить свою карьеру в качестве независимого спортивного агента

• Кто антагонист? Сам Джерри и Род Тидвелл, единственный клиент, который присоединяется к нему в его новом предприятии и заставляет его сменить

Кто является персонажем ставок? Дороти, чей любовный роман представляет то, что действительно нужно Джерри, а не то, что, по его мнению, он хочет.

Комедия: Подружек невесты.

• Кто главный герой? Энни, чья цель состоит в том, чтобы собрать свою жизнь вместе, будучи подружкой невесты для своей лучшей подруги

• Кто антагонист? Сама Энни и Хелен, цель которых - отодвинуть ее на второй план в качестве подружки невесты

Кто является персонажем ставок? Лилиан, дружба которой с Энни представляет собой то, что действительно поставлено на карту в фильме.

Экшн / Приключение: В поисках утраченного ковчега.

• Кто главный герой? Инди, цель которого - найти ковчег.

• Кто антагонист? Беллок и нацисты, целью которых также является обнаружение ковчега

• Кто является персонажем ставок? Мэрион, олицетворяющая конец света, если Беллок и нацисты получат ковчег, а также может спасти Инди от образной смерти

Триллер: Птичий ящик.

• Кто главный герой? Мэлори, цель которой - привести ее и ее детей в общину вниз по реке

Кто антагонист? Сверхъестественное существо, побуждающее людей к самоубийству

• Кто является персонажем ставок? Дети Мэлори, которые олицетворяют не только то, что поставлено на карту для Мэлори, но и выживание будущих поколений.

Ужас: С Днем смерти.

• Кто главный герой? Дерево, цель которого - прекратить повторение одного и того же дня снова и снова

• Кто антагонист? Убийца, цель которого убить Дерево

• Кто является персонажем ставок? Картер, олицетворяющий жизнь за пределами Дерева, преследуемую убийцей и повторяющую тот же день до бесконечности

Именно эта трехсторонняя борьба за власть - главный герой и антагонист оба сражаются в прямом противостоянии из-за того, что на карту поставлен персонаж или что-то важное, - придает сценарию силу.

Давайте теперь по очереди рассмотрим каждого главного персонажа и то, как они действуют в трехстороннем треугольнике конфликта. Давайте начнем с примеров протагониста и антагониста, прежде чем перейти к персонажу ставок.

Кто главный герой? Краткое определение главного героя.

Проще говоря, главный герой - это главный герой вашей истории. Они - «герои», с которыми вы хотите, чтобы аудитория больше всего отождествляла себя и надеялась, что их цель достигнет цели.

Главный герой - это первый персонаж, которого следует учитывать при формировании трехстороннего треугольника конфликта, и обычно он имеет больших проблем в жизни , которые необходимо решить.

Зрителям должно быть ясно, что если они этого не сделают, они рискуют умереть в прямом или переносном смысле. Это составляет основу общих ставок сюжета и должно быть видно в лог-линии и каждой сцене в сценарии.

Примеры главных героев из разных жанров.

Теперь давайте взглянем на некоторые известные примеры главных героев каждого из пяти основных жанров:

Драма: Красота по-американски.

Лестер Бернхэм - центральный персонаж, и его цель - вернуть себе жизнь - связана с фигуративными ставками смерти.

Комедия: Наизнанку.

Джой - главная героиня, и к ее цели также прикреплены фигурные колья смерти - спасти себя и Райли от образной смерти внутри.

Экшн / Приключение: Выживший.

Хью Гласс - главный герой, и его цель - выбраться из дикой природы в целости и сохранности, буквально поставлена ​​на карту смерти.

Триллер: Se7en.

Сомерсет и Миллс - главные герои, и к их цели также поставлены буквально смертельные ставки - остановить убийцу, прежде чем он нанесет новый удар.

Ужас: Вольф-Крик.

Путешественники - главные герои, и их цель - спастись от Мика-убийцы, связана с немедленной смертью.

Главный герой и антагонист и персонаж ставок: важная информация на вынос.

В целом, фигуральные или буквальные ставки смерти главного героя мотивируют выбор, который он делает на протяжении всей истории, и продвигает его вперед.

Если вы вернули в сценарий заметку, в которой говорится, что ваш главный герой слишком пассивен, причина в том, что он недостаточно активно пытается решить поставленную задачу.

В American Beauty, ставки Лестера образно связаны с смертью (хотя он буквально умирает в конце.Это то, что побуждает его бросить работу, противостоять жене, прийти в форму и искать лучшего друга дочери.

Точно так же все решения, которые путешественники принимают в Wolf Creek , заключаются в том, чтобы не быть буквально убитыми. Это то, что поставлено на карту в фильме, и, как только они осознают опасность, в которой они оказались, информирует каждую сцену.

Что такое антагонист? Краткое определение антагониста.

В большинстве случаев второй главный персонаж в сценарии хочет , прямо противоположное главному герою.Однако персонаж-антагонист не всегда должен быть представлен персонажем .

Иногда это сверхъестественная сила, фатальный недостаток главного героя, погодные явления или что-то еще, что мешает центральному персонажу двигаться вперед.

Антагонист составляет вторую часть трехстороннего треугольника конфликта, и его цель должна быть прямо противоположна цели главного героя. Эта цель также должна иметь высокие ставки и управлять действиями антагониста по сюжету.

Хотя аудитория будет надеяться, что антагонист не достигает своей цели, не совершайте ошибку, не уделяя ему должного внимания.

Чем сильнее цель антагониста и чем больше он думает, что должен проиграть, тем сильнее его антагонизм. Как следствие, тем сильнее будет ваш сценарий.

Примеры антагонистов из всех основных жанров.

Драма: Это прекрасная жизнь.

Цель Поттера как антагониста - заработать как можно больше денег, скупив весь Бедфордский водопад.По его мнению, он думает, что это связано с высокими ставками, и что он, образно говоря, умрет внутри, если не умрет.

Комедия: Маленькая мисс Саншайн.

Часто в комедиях и драмах именно главные герои представляют большую часть силы антагонизма в повествовании, как в этом фильме.

Это дисфункциональный характер самой семьи, который ставит под угрозу цель привлечь Олив на конкурс красоты.

Экшн / Приключение: Звездные войны (Пробуждение силы).

Кайло Рен - персонаж-антагонист, его цель - уничтожить Сопротивление. С его точки зрения, ставки, связанные с его целью, буквально, как будто он не добьется успеха, Сопротивление убьет его.

Триллер: Заключенные.

Тот, кто похитил дочь Келлера Дувра, является антагонистом, и, с его / ее точки зрения, на карту поставлен риск быть пойманным.

Ужас: Ведьма из Блэр.

Элли Кедвард, ведьма в лесу, является антагонистом, и, по ее мнению, ставки высоки и личные, будучи изгнанным городом в 1700-х годах.

Главный герой и антагонист и персонаж ставок: важная информация на вынос.

При создании сильного антагониста важно не забывать смотреть на вещи их глазами. Что для них поставлено на карту? Чего они хотят и почему их цель имеет для них смысл?

Ответы на эти вопросы помогут сделать их более человечными и сделать историю более реальной.

Нам может не нравиться Поттер в фильме «. Это прекрасная жизнь», , но важно уметь видеть в нем человека - каким бы ущербным он ни был. И сценаристы достигают этого, ставя перед собой высокие ставки.

Точно так же семья в Little Miss Sunshine ужасно ущербна, но поскольку мы понимаем каждую из их индивидуальных целей, они становятся понятными.

Что такое персонаж ставок? Краткое определение персонажа ставок.

Третий и часто упускаемый из виду главный герой сценария - персонаж ставки.Они завершают треугольник конфликта и олицетворяют то, что поставлено на карту в поисках главного героя.

Они олицетворяют то, что поставлено на карту в целом, и часто являются теми, за кого в конечном итоге борются и главный, и антагонист.

Не во всех фильмах есть персонажи, на которые ставка ставка, но стоит отметить, что многие делают и понимают, как их собственная цель обычно представляет тему сценария и ответ, который ищет главный герой.

Ставки персонажей из каждого основного жанра.

Драма: Шоу Трумэна.

Лорен - персонаж ставок, который олицетворяет то, что поставлено на карту для Трумэна: покинуть остров и жить за кадром, избегая таким образом образной смерти.

Комедия: Вбок.

Майя - персонаж ставок, который олицетворяет то, что поставлено на карту для Майлза: найти любовь и спастись от образной смерти.

Экшн / Приключения: Джон Уик.

Покойная жена Джона представляет то, что поставлено на карту для Джона, когда он выслеживает гангстеров, которые убили собаку, которую она ему подарила перед смертью.

Триллер: Побег нет.

Семья Джека - его жена Энни и их две дочери - персонажи ставок, которых он должен спасти от буквальной смерти от рук вооруженных повстанцев.

Ужас: Коварство.

Сын Джоша и Ренаи - персонаж ставки, которого нужно спасти от буквально убитого Дальним.

Главный герой и антагонист и персонаж ставок: важная информация на вынос.

Обратите внимание на то, что в каждом случае характер ставок - это то, что объединяет и главного героя, и антагониста в очном конфликте .

Они - клей, который скрепляет трехсторонний треугольник конфликта, когда главный герой и антагонист борются за них.

Лорен всегда уводится властями в Шоу Трумэна , Майя выводится на орбиту Майлза антагонистом, Джеком, в Вбок, , Джош и Ренай сражаются насмерть с Дальним за контроль над своим сыном в Коварный и тд.

Также обратите внимание, что в драмах и комедиях персонаж ставки также является любовным увлечением главного героя . Эндрю и Николь в Whiplash , Дороти и Джерри в Джерри Магуайр , Мэри и Джордж в Это прекрасная жизнь и т. Д.

Как построить трехсторонний треугольник конфликта между главным героем, антагонистом и персонажем ставки.

Теперь пора убедиться, что три ваших главных героя - главный герой, антагонист и персонаж ставки - все работают вместе в трехстороннем треугольнике конфликта.

Очень распространенная ошибка в сценариях спецификаций состоит в том, что есть явный главный герой, но они не борются за достижение чего-либо против сильного персонажа-антагониста.

Но более того, часто не хватает и персонажа ставок - персонажа, который представляет, что поставлено на карту, если главный герой не достигает своей цели.

Чтобы усилить сценарий, иногда бывает полезно найти ответы на следующие три вопроса:

Чего мой главный герой пытается достичь в этом сценарии?

Кто или что мешает им достичь этого?

Что будет на кону, если они этого не добьются? А кто это олицетворяет?

Если у вас нет готовых ответов на эти три вопроса, то, возможно, существует общая проблема, заложенная в общей концепции сценария.

Ответы на эти вопросы, точное определение того, кто находится в вашем трехстороннем треугольнике конфликта, и выяснение того, что поставлено на карту для всех трех персонажей, должны помочь вам решить эти проблемы и действительно укрепить основную концепцию вашего сценария.

Главный герой и антагонист и персонаж ставки: заключение.

Когда их просят определить высокие ставки в сценарии, большинство сценаристов понимают, что это означает, что главному герою есть что терять, если он не достигнет своей цели.

Однако это часто может казаться расплывчатым, когда выполняется в сценарии, если автор не установил его в пределах трехстороннего треугольника конфликта .

Как только читателю станет ясно, что главный герой и антагонист оба вовлечены в борьбу за то, что поставлено на карту - в лице персонажа ставок - основной конфликт станет ясным, и история станет намного сильнее.

###

Учитываете ли вы характер ставок, когда настраиваете главного героя и антагониста друг против друга? Что вы думаете о нашем методе трехстороннего треугольника конфликта? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилось? Подробнее о конфликте главного и антагониста…

Сделайте разработку сценария в 100 раз проще с помощью этого хака №1

Как провести стресс-тест вашего главного героя, добавив фатальный недостаток

Арка персонажей: Секретный соус для демонстрации роста вашего героя

[© Фото: Unsplash]

.

Смотрите также

 
 
© 2020 Спортивный клуб "Канку". Все права защищены.